ФЭНДОМ

Миниган — стационарное оружие в Left 4 Dead. Чрезвычайно мощное оружие, но с увеличением дальности сильно теряется в точности. Перед началом стрельбы ствол необходимо раскрутить. Угол обзора составляет 170°.

Миниган имеет бесконечный боезапас, но при непрерывной стрельбе он достаточно быстро перегревается, что определяется покраснением ствола и дымом исходящим от него, который слегка затрудняет видимость при стрельбе. После полного перегрева ствола (прекращения стрельбы) требуется подождать 20 секунд до его полного охлаждения.

В Left 4 Dead 2 миниган заменили тяжёлым пулемётом. Миниган появляется во всех портированных кампаниях (за исключением кампании «Кровавая жатва»). Поначалу миниган заменили тяжёлым пулемётом во всех кампаниях (кроме кампании «Нет милосердию»), поскольку на остальных картах требовалась его доработка.

Месторасположение

  • «Метро» — находится в помещении с генераторными установками.
  • «Крыша» — расположен на крыше небольшого здания.
  • «Переулки» — расположен на военном грузовике.
  • «Гараж» — расположен на крыше складского помещения.
  • «Ограждение» — расположен на кладбище, перед убежищем. (В Left 4 Dead 2 миниган был удалён)
  • «Лодочная станция» — расположен на втором этаже дома.
  • «Взлетная полоса» — расположен перед топливозаправщиком.

Тактика

  • Желательно, чтобы вашу спину прикрывал товарищ, так как вы не можете вращать миниган на 360°.
  • Отличное средство для уничтожения камней, которые Танк кидает в вас или ваших товарищей.
  • Примечательно, что Танк под управлением искусственного интеллекта акцентирует своё внимание на игроке, который в данный момент ведёт огонь из минигана или тяжелого пулемёта.
    • Таким образом вы можете отвлечь внимание Танка на себя, если его внимание сосредоточено на ваших товарищах.
  • Во время ожидания очередного нападения не позволяйте стволу прекращать вращение, в результате этого при неожиданном нападении вам понадобится гораздо меньше времени для открытия огня.
  • Ни в коем случае не ведите безостановочную стрельбу.
    • Стреляйте очередями, так вы не допустите перегрева ствола, и от него будет исходить меньше дыма, который затрудняет обзор зоны обстрела.
  • Вас всё ещё может притянуть к себе Курильщик, так что будьте бдительны.
  • Миниган довольно непростое в обращении оружие, но тем не менее оно достаточно эффективное.
  • Буквально за несколько секунд вы можете убить Танка на любом уровне сложности, к тому же стрельба по нему замедляет его скорость передвижения.
  • Непрерывный поток свинца, выпускаемый из минигана, из-за особенностей игрового движка, обладает достаточным импульсом, чтобы двигать все те предметы, которые может сшибить ударом Танк — например, грузовые тележки или легковые автомобили. Помните об этом, потому что в некоторых местах, где установлено это оружие, неосторожный игрок может случайно завалить своей команде проход или отрезать её от ценных припасов.

Разное

Minigun
  • Наличие минигана в определённых местах наталкивает на мысль о том, что военные целенаправленно устанавливали его для борьбы с заражёнными подобными танку, так как с обычными заражёнными справится простой ручной пулемёт, не нуждаясь при этом в питании и обладая хорошей мобильностью.
  • Звуки стрельбы и раскрутки используются пулемётом из «Team Fortress 2».
  • Если Ведьма оказалась в поле зрения минигана, то это отличная возможность мгновенно с ней расправиться, а также заработать достижение «ИНКВИЗИТОР».
  • Использует название prop_minigun_l4d1 в файлах игры Left 4 Dead 2 вместо prop_minigun. Данное название стал использовать тяжёлый пулемёт.
  • В Left 4 Dead с миниганом, в кампании «Роковой полёт», связан один достаточно забавный глюк: если одновременно подпрыгнуть и нажать клавишу действия (по умолчанию — «Е»), то выживший окажется над ним, и при этом воспроизведётся анимация так называемого «доения» до тех пора, пока игрок не перестанет использовать миниган, которая будет заметна лишь другим игрокам.

Затруднения

  • Включение или выключение вашего фонаря, в то время как вы используете миниган, заставит фонарь неоднократно мерцать, пока вы не отойдёте от минигана (только в Left 4 Dead).
Оружие
Left 4 Dead
Пистолеты Pistol inverted Пистолет M1911
Left 4 Dead 2
Другое оружие
Machete invert Мачете / Baton invert Полицейская дубинка
Laser sight HUD invert Лазерный прицел
Gnome icon Гном Чомски