ФЭНДОМ

L4dpg47notext
Милхейвен
Штат Северная часть штата Пенсильвания
Кампании Комикс «Жертва»
Aquote1 Виски-дельты, способные подпрыгнуть на высоту в 30 футов, а может и выше. Лейтенант Мора, стены этой базы 20 футов в высоту. Не знай я вас лучше, я бы решил, что вы написали этот рапорт с целью посеять панику в моих рядах.
Майор Эверли
Aquote2

Милхейвен (англ. Millhaven; буквально «Приют при заводе») — это военный форпост, впервые упоминаемый в комиксе «Жертва», основанном на DLC-кампании под тем же самым названием. Билла, Зой, Фрэнсиса и Луиса забирают в Милхейвен после их спасения военными из дома на ферме.

Как только они прибывают, выживших будят и приказывают под дулом автоматов оставить их оружие позади и выйти из спасательного транспорта. выжившие встречают агрессивно настроенных военнослужащих, которые сразу не уживаются с Фрэнсисом и угрожают застрелить любого, кто попытается бежать. Военнослужащие говорят им, что они отправляются на «тестирование», которое представляет собой серию тестов, проводимых доктором с целью выяснить, являются ли люди носителями, на что Зой нервно реагирует. Военные заперли Фрэнсиса и Луиса вместе в одной камере, а Зой и Билла отправили к доктору.

Военнослужащие, охраняющие камеру с Луисом и Фрэнсисом, спрашивают их о том, что они видели за то время, когда боролись с «Виски-дельтами», или «Ходячими мертвецами» на протяжении двух недель, и хотят узнать, мутировали ли заражённые. Это подтвердило, что они ничего не знают об особых заражённых, а командир форпоста не верит в возможности, которые те имеют, и даже в особых заражённых вообще. Между тем, Зой и Билл проходят тест у доктора, чтобы выяснить, являются ли они носителями, которыми все четверо, по-видимому, всё-таки и являются. Доктор решает помочь Биллу и Зой сбежать, в то время как двое охранников помогают Фрэнсису и Луису освободиться после близкой встречи с бродячей Ведьмой. Они также сталкиваются и со всеми видами особых заражённых (только из Left 4 Dead) и ордой. В «Части 3» большинство (или все) сотрудники Милхейвена погибают.

В кампании «Приход» в игре Left 4 Dead 2 заявлено, что военные убивают любых носителей заражения. Это может объяснить большое количество трупов за форпостом, разве что только если они не заражённые. Тем не менее, в комиксе «Жертва», похоже, военные просто пытаются сдерживать носителей, чтобы они не смогли заразить других, в то же время тестируя их в попытке вывести лекарство от заражения.

Штаб в Милхейвене

  • Майор Эверли (англ. Major Everly) — командир форпоста. Обеспокоен сохранением функционирования базы и отказывается верить рапортам об особых заражённых. Насильно отстранён от командования в «Части 2». Сгорает заживо, когда Танк стягивает вертолёт, на котором тот взлетал, за хвост и бросает им в выживших.
  • Лейтенант Мора (англ. Lt. Mora) ― заместитель командира; параноидален в отношении носителей; снимает майора Эверли с командования путём применения силы из-за своей озабоченности по поводу безопасности базы. Он был «оставлен умирать» после того, как заражённому удаётся стянуть с него когтями защитную маску, ещё и поцарапав его. Его команда отказывает ему поднять его на стену, и он остаётся сражаться один-одинёшенек. В процессе становления заражённым он наталкивается на выживших и пытается пристрелить их. Билл быстрым ударом роняет его на землю, прямо перед тем, как прибывает Танк и обезглавливает его.
  • Сержант Дауни (англ. Sergeant Downey) ― доверенное лицо и товарищ-солдат лейтенанта Моры. (Предположительно мёртв.)
  • Сержант Хендрикс (англ. Sergeant Hendricks) ― часть отряда лейтенанта Моры, игнорирующего приказы майора Эверли; сержант Хендрикс отказывается помочь лейтенанту Море после того, как его командир потерял свой противогаз и был брошен на растерзание заражённым.
  • Солдат Джефф (англ. Soldier Jeff) ― напарник Энни, охранявший комнату, в которой держали Фрэнсиса и Луиса. Объединяется с двумя выжившими во второй половине «Части 2». Когда он говорит в комиксе, его речь заключается в фиолетовую рамку. Покидает команду, чтобы вернуться к укреплению в «Части 3»(Предположительно мёртв.)
  • Солдатка Энни (англ. Soldier Annie) ― напарница Джеффа, тоже охранявшая Фрэнсиса и Луиса. Объединяется с двумя выжившими, как и Джефф, и проводит их к оружейной. Когда она говорит в комиксе, её речь заключается в красную рамку. Покидает команду, чтобы вернуться к укреплению в «Части 3».(Предположительно мертва.)
  • Солдат Пена (англ. Soldier Pena) ― с лейтенантом Морой. (Предположительно мёртв.)
  • Солдат Брукс (англ. Soldier Brooks) ― с лейтенантом Морой. (Предположительно мёртв.)
  • Солдат Дейвис (англ. Soldier Davis) ― с лейтенантом Морой. (Предположительно мёртв.)
  • Солдат Ривера (англ. Soldier Rivera) ― угрожает Зой, чтобы та дала образец слюны; обезоружен и ужимается от Зой из-за страха возможного заражения от неё. Когда он говорит в комиксе, его речь заключается в тёмно-синюю рамку (с противогазом). Судя по цвету его рамки при разговоре, он также является тем солдатом, который вырубает Фрэнсиса и говорит Зой, что они будут отправлены на тестирование. (Предположительно мёртв.)
  • Неназванный доктор (англ. Unnamed doctor) ― ответственный за создание лекарства от Зелёного гриппа, который спасает Зой и Билла от казни. Опасается, что лекарства может и не быть вообще, и говорит выжившим, что они сбегают вместе. Убит Курильщиком, когда выжившие попытались спастись из комплекса.
  • Нейт (англ. Nate) ― сказал Джиму надеть его маску обратно, когда тот пытается закурить, и, выслушивая ответ Джима, подвергается нападению Охотника.
  • Джим (англ. Jim) ― снял маску, чтобы закурить, а когда обернулся, увидел своего напарника атакованным Охотником. Тут-то его Курильщик и схватил.

Есть другие неназванные солдаты на базе, на которых стремительно напали заражённые во второй половине «Части 2». Один был смертельно ранен Ведьмой, другой — тот, кто обратился в Толстяка, а третьего, Курильщика-солдата, можно увидеть в начале «Части 3».

Разное

  • Милхейвен — место, куда военные привозят выживших, которые, как они думают, являются носителями.
    • Подтверждено, что оригинальные выжившие — носители.
  • Тестирование — это тест на выявление иммунности выживших.
  • Бронированную одежду и противогазы они надевают, потому что верят, что заражение может передаваться или передаётся по воздуху.
  • Солдаты в Милхейвене ничего не знают об особых заражённых. Так может быть потому, что большинство из них никогда не покидало Милхейвен со своего прибытия сюда.
  • Доктор подтвердил, что заражение мутирует ежедневно и что очень похоже на то, что лекарства от него нет.
  • Солдаты в Милхейвене оставляли выживших в живых только потому, что верили, что доктор сможет найти или найдёт лекарство. Доктор, в свою очередь, считает, что как только они поймут, что он неспособен создать лекарство, они казнят всех их, включая самого доктора, так как он тоже носитель.
  • Необычное название «Millhaven», скорее всего, является отсылкой на знаменитую песню группы Nick Cave and the Bad Seeds «The Curse of Millhaven» («Проклятье Милхейвена»).
  • Милхейвен также упомянут на граффити в пользовательской кампании «Gas Fever» (кампания берёт начало после комикса «Жертва»).