ФЭНДОМ

Из-за немецких законов о цензуре, разработчикам пришлось добавить некоторые оружия из игры Counter Strike: Source

Данная статья создана с целью помочь владельцам немецкой версии игры.

Нож Править

«Grabbin' a bread slicer.»
Эллис

Нож, также известен как охотничий нож — это оружие ближнего боя, схожее с катаной и мачете, но с более высокой скоростью удара. Его очень трудно найти в версии для Xbox 360, но всё же такая возможность есть.

Нож появляется практически в каждой кампании, наряду с бейсбольной битой и бензопилой. Несмотря на небольшой размер, его дальность удара соответствует любому другому оружию ближнего боя.

Факты Править

  • Основан на «Bad Land Bowie», созданный Миком Страйдером.
  • Вопреки распространённому мнению, Нож можно получить в версии для компьютеров без остального оружия. Для это требуется получить доступ к файлу "server.dll". Однако, делать этого не рекомендуется, если вы планируете создавать собственный сервер и ставить его на хостинг.
  • Нож не может быть получен через консоль разработчика.

H&K MP5 Править

  H&K MP5 — это пистолет-пулемёт. Имеет почти идентичный урон с пистолетом-пулемётом с глушителем и такой же урон в секунду как с пистолетом-пулемётом (хотя чуть более точен). Можно часто найти в убежищах.

Как и в случае со штурмовой винтовкой, MP5 занимает "золотую середину" между пистолетами-пулемётами, делая его уникальным.

Тактика Править

  • Лучше всего использовать на средней или дальней дистанции, так как у него очень низкая скорострельность, которая делает его неэффективным в ближнем бою. Пользуйтесь его точностью!
  • Лучше всего сочетается с пистолетом Magnum для удалённых целей и Особых Заражённых.
  • Во время нападения Орды, держитесь от неё на расстоянии. Не имея оружия ближнего боя, вы рискуете быть окружены зомби.
  • Всегда стреляйте очередями. Это вам сэкономит достаточно большое количество патронов.
  • Для убийства Особых заражённых, которые находятся на большой дистанции, присядьте и стреляйте длинной очередью.
  • Если вам удастся заполучить зажигательные или разрывные боеприпасы, то дождитесь пока заражённые приблизятся к вам и начните стрелять в них очередями. Это уменьшит растрату драгоценных патрон.

Плюсы Править

  • Высокая точность (среди ПП).
  • Урон выше, чем у Узи и имеет почти такой же урон как у MAC-10.
  • Легко экономить патроны из-за низкой скорострельности.

Минусы Править

  • Самая низкая скорострельность среди пистолетов-пулеметов.
  • Есть занудный баг с перезарядкой: если ударить оружием во время перезарядки, процесс анимации будет отложен.

Факты Править

  • Оружие основано на «Heckler & Koch MP5».
  • Сокращение Н&К обозначает «Heckler & Koch», производитель оружия.
  • В трейлере к кампании «Жертва» можно увидеть, как Луис удерживает MP5 около второго знака (0:30).
  • На постере кампании «Роковой полёт» изображён Билл, держащий MP5.

Krieg 552 Commando Править

Krieg 552, также известное как SIG SG-552 — штурмовая винтовка. Очень схожа по своим характеристикам со штурмовой винтовкой. Оружие оснащено прицелом, который лишь подчёркивает хорошую точностью. Если стрелять с помощью прицела, то скорострельность оружия уменьшится.

Если использовать SIG SG-552 без прицеливания, то ваш прицел (перекрестие) будет маленьким, даже если вести постоянный огонь из положения стоя, то он по-прежнему не изменит своих размеров, хотя надо отметить тот факт, что ведь это гибрид штурмовой и снайперской винтовки. Урон за выстрел такой же как и у штурмовой винтовки, но у Krieg-552 выше скорострельность на два выстрела. Время перезарядки дольше чем у штурмовой винтовки, но меньше чем у боевой винтовки.

Тактика Править

  • SIG SG-552 подходит абсолютно для всех дистанций из-за его прицела и высокой скорострельности. При использовании прицела, скорострельность уменьшится, но повысится точность.
  • Чтобы не тратить патроны, стреляйте очередями.
  • Вместо того, чтобы стрелять из положения сидя, используйте прицел.
  • При использовании зажигательных или разрывных боеприпасов, постарайтесь вести огонь очередями и использовать прицел только на средней дистанции, чтобы впустую не потратить боеприпасы.
  • Лучше всего сочетать с оружием ближнего боя, чтобы сохранить патроны.

Плюсы Править

  • Самая высокая скорострельность среди всех оружий, за исключением пистолетов-пулемётов.
  • Повышается точность при использовании прицела.
  • Подходит практически для всех дистанций.
  • Быстрая перезарядка, хоть и медленнее, чем у штурмовой винтовки.
  • При наличии лазерного прицела на оружии, точность повышается в разы.

Минусы Править

  • Если небрежный игрок будет стрелять без остановки, то запасы патронов стремительно иссякнут.
  • Низкий урон за выстрел по сравнению с другими автоматами.
  • Трудно вести огонь одиночными выстрелами.
  • Не очень точен на средней дистанции во время движения.

Факты Править

  • SIG SG-552 основан на SG 550.
  • SIG — это аббревиатура компании «Schweizerische Industrie Gesellschaft», ранее известная как «Swiss Arms AG», которая создала SIG SG 552 Commando.

Steyr Scout Править

Steyr Scout — это снайперская винтовка со скользящим затвором (после каждого выстрела его требуется передёргивать для продолжения стрельбы)

Ёмкость магазина, точность и урон этого оружия очень схож с охотничьей винтовкой, но скорострельность значительно ниже. Точность Scout станет в разы больше, если использовать лазерный прицел, даже во время того как Игрок бежит. Несмотря на это, большинство игроков предпочитают брать охотничью или снайперскую винтовку, так как они имеют одинаковый урон и более высокую скорострельность.

Может произойти глюк во время стрельбы из оружия. При ведении непрерывного огня, следующий выстрел может произойти до того, как затвор не закрылся. Однако, это может быть из-за отсеянной анимации с интервалом атаки 1,05 как и у AWP.

ТактикаПравить

  • На больших расстояниях, Scout хорошо справляется с Обычным Заражёнными из-за его хорошей точности, особенно узких местах.
  • Желательней всего иметь оружие ближнего боя в качестве дополнительного оружия, так как Scout подходит больше всего для средних дистанциях, и очень плохой выбор против Орды в ближнем бою.
  • На вершинах лучше использовать Scout, для убийства Заражённых, так как им труднее будет до вас добраться, а вы в это время может стрелять в них издалека.

ПлюсыПравить

  • Очень точная снайперская винтовка, даже если находится в движении.
  • Наносит высокий урон за один выстрел.

МинусыПравить

  • Низкая скорострельность, хотя не такая медленная, как у AWP.
  • Урон за выстрел не компенсируется скорострельностью.
  • Очень плохое оружие для борьбы с Ордой.
  • Из всех видов оружия в игре, для убийства Танка понадобится большое количество времени. Даже пистолеты убьют его быстрее. Для сравнения, Scout уничтожит Танка за 48 секунд, а два пистолета за 20 секунд.
  • Самый низкой урон в секунду. Каждое оружие в игре имеет больше DPS (damage per second), включая дополнительное. Один P220 наносит каждую секунду более 75 единиц.

ФактыПравить

  • Steyr Scout основан на Steyr Scout из Counter Strike.
  • Steyr - это короткое название Steyr Mannlicher, производитель Steyr Scout.

Accuracy International AWSMПравить

Accuracy International AWSM - болтовая (со скользящим затвором) снайперская винтовка, но, в отличии от остального оружия, в Left 4 Dead 2 нет таких, которые бы соответствовали её параметрам (за исключением Scout). Данная винтовка наносит колоссальный урон за один выстрел, лишь дробовики могут похвастаться такой способностью.

AWSM имеет самую низкую скорострельность в игре (кроме гранатомёта) и точность во время движения очень мала, поэтому она эффективна только против Орды в узких местах. Также эта винтовка служит для убийства Особых Заражённых издалека. Однако, использовать её против Ведьмы или Танка, крайне не рекомендуется. По сравнению с Steyr Scout, AWSM наносит немного больше урона в секунду, так как в данной винтовке используется мощный патрон -.338 Lapua Magnum.

ТактикаПравить

  • Используйте его точность и высокий урон, чтобы убивать Особых Заражённых издалека.
  • Лучше всего брать с собой оружие ближнего боя, из-за плохой скорострельности винтовки.
  • Всегда держите дистанцию от Обычных Заражённых, так как вы можете стать легкой добычей для них, если не имеете оружия ближнего боя.
  • Игроки, использующие данное оружие, должны всегда идти в конце для того, чтобы убивать Обычных и Особых Заражённых, которые подкрались сзади, и также помогать своей команде, когда на вас нападает Орда.
  • Не двигайтесь (если у вас нет Лазерного прицела), когда ведёте огонь из AWSM, тем более при стрельбе Особыми боеприпасами.

ПлюсыПравить

  • Самый большой урон за выстрел, кроме дробовиков и гранатомёта.
  • Вторая снайперская винтовка по величине ёмкости магазина.
  • Самый высокий общий урон в игре, за исключением дробовиков 2-го уровня и АК-47.

МинусыПравить

  • Самая низкая скорострельность, кроме гранатомёта.
  • Наверное, самое ужасное оружие в игре для самозащиты, когда вы окружены Заражёнными.
  • Чрезвычайно плохое оружие для панических событий.
  • Из всех видов оружия в игре, AWSM занимает второе место, в по времени самого долгого убийства Танка. Даже пистолеты сделают это быстрей. На нормальном уровне сложности, винтовке потребуется 41 секунда для убийства Танка. Для сравнения, два пистолета справятся с ним за 20 секунд.

ФактыПравить

  • AWSM - это краткое название «Arctic Warfare Super Magnum» и неофициальное название для .338 Lapua Magnum версии «Accuracy International AWM».
  • Данная винтовка может быть оснащена лазерным прицелом, но в виде от первого лица его видно не будет. Однако, он будет отображаться в виде от третьего лица.
  • Анимации бега не имеет каких-либо глюков после перезарядки AWSM и всё правильно показывается после этого (в отличии от другого международного оружия, где после перезарядки, анимация зависает на первом кадре и для "разблокировки" игрок должен стрельнуть или сменить оружие).
  • Эта винтовка больше подходит для левшей, так как затвор находится на левой стороне (хотя в реальной жизни он находится на правой).

РазноеПравить

  • Существует способ получить оружие без германской версии. Первый - это через консоль разработчика. Второй - это с помощью «Sourcemod» и «Metamod».
  1. Зайдите в главное меню и убедитесь, что консоль включена во вкладе «Параметры».
    1. Нажмите на букву Ё (~). Вы также можете привязать другую кнопку, прописав «toggleconsole».
    2. Открывается консоль, теперь напишите, без кавычек «maps *». Вам выведет полный список карт для игры. Введите имя карты на которой вы бы хотели поиграть, например c5m1_waterfront, но оставьте префикс «.bsp». Когда карта загрузится, вы будете по умолчанию играть за Ника (за Билла если карта из оригинальной игры). (После того как «sv_cheats» будет включен, вы можете использовать «sb_takecontrol», если хотите поиграть за другого Выжившего.)
    3. Откройте консоль разработчика (см. шаг 2). Введите без кавычек «sv_cheats 1». Это включит использование читов.
    4. Для того чтобы появились все четыре оружия, пишите отдельно (опять же без кавычек): «give rifle_sg552» (после команд нажимайте "Submit" или клавишу "Enter"), «give sniper_awp», "give sniper_scout", «give smg_mp5». Теперь у вас есть все четыре оружия.
    5. На данный момент они не нанесут никакого урона. Чтобы эти четыре оружия наносили урон, вы должны снова возродиться на этой карте. Сделать это можно с помощью консоли, введя ту карту на которой вы сейчас находитесь. После того как вы возродитесь на той же карте, вы можете спокойно использовать данное оружие.
  2. Или же просто воспользуйтесь "L4D Gun Control" (https://forums.alliedmods.net/showthread.php?p=1020236) и "Weapon Unlock" (https://forums.alliedmods.net/showthread.php?p=1041458), оно позволяет международному оружию мгновенно появится, с уже наносимым уроном, даже можно заменить, вместо появления гранатомёта чтобы появился М60.
  • Также можно включить урон, используя одно из международного оружия (после его появления через консоль) и после закрытия убежища, на следующем уровне урон будет включен.
  • У каждого международного оружия отсутствует модель фонарика, но тем не менее, включить его можно.
  • Если ударить каким-либо международным оружием во время перезарядки, процесс анимации будет отложен (это означает, то что оружие у Выжившего останется неподвижным). Этого можно избежать, стрельнув одним патроном после каждой перезарядки или же переключится на другое оружие и обратно. Некоторые из звуков, которые должны были быть во время перезарядки немного сдвинулись.
  • На реальной AWSM и Scout затвор находится на правой стороне, но в режиме от первого лица они появляются на левой стороне. В виде от третьего лица, они расположены на правильной стороне.
  • Существует возможность поиграть с этим оружием в демо-версии игры на PC и Xbox 360.
  • Абсолютно все эти оружия не используют свой звук выстрела, если у оружия особые боеприпасы. Вместо этого они используют звуки оружия, которые ближе всего подходят, такие как пистолет-пулемёт с глушителем (MP5), штурмовая винтовка (SG552) и охотничья винтовка (Scout, AWSM).
  • Иногда, в демо-версии Xbox 360 может появиться MP5 и Нож.
  • Руки неправильно расположены при каких-либо анимация, поэтому пальцы будут казаться длиннее.
  • AWSM и Scout не имеют каких-либо вспышек на дуле во время стрельбы.
  • В файлах игры AWSM назван "sniper_awp".
Оружие