Фэндом

Из-за германских законов о цензуре, компании Valve пришлось добавить некоторые оружия из Counter Strike: Source

Данная статья создана с целью помочь владельцам германской версии игры. Следующие оружия были добавлены в игру: Нож, H&K MP5, SIG SG552, Steyr Scout и Accuracy International AWSM.

Нож Править

«Grabbin' a bread slicer.»
Эллис

Нож - это оружие ближнего боя, схож с катаной и мачете, но с более высокой скоростью удара, чуть меньше чем у дубинки. Главным недостатком этого оружия является то, что при убийстве, ваш экран будет в крови. Его очень трудно найти в версии для Xbox, но всё же возможность есть. Также известен как охотничий нож.

Как и с бейсбольной битой и бензопилой, нож может появиться в любой кампании, хотя в двух других кампаниях его можно найти очень редко. Несмотря на маленький размер, его дальность удара соответствует любому другому оружию ближнего боя.

ФактыПравить

  • Данный нож основан на Bad Land Bowie, который создал Мик Страйдер.
  • Вопреки распространённому мнению, Нож можно получить в версии для компьютеров без остального оружия. Это требует взлома файла "server.dll". Однако, делать это не рекомендуется, если вы планируете ставить сервер на хостинг.
  • Нож не может быть получен через консоль разработчика.

H&K MP5Править

 Это пистолет-пулемёт, который имеет самую высокую точность, средний урон, и низкую скорострельность среди остальных пистолетов-пулемётов. Часто находится в безопасных местах. Имеет почти идентичный урон с пистолетом-пулемётом с глушителем и такой же урон в секунду как с пистолетом-пулемётом (хотя чуть более точен). Эти оружия - эксклюзив для немецкого варианта Left 4 Dead 2, и получить это оружие можно только при помощи модификации (есть в Steam).

Как и в случае со штурмовой винтовкой, MP5 занимает "золотую середину" между пистолетами-пулемётами, делая его уникальным.

ТактикаПравить

  • Лучше всего использовать на средней-дальней дистанции, так у него очень низкая скорострельность, тем самым, делая его неэффективным в ближнем бою. Пользуйтесь его точностью!
  • Лучше всего сочетается с пистолетом Magnum для удалённых целей и Особых Заражённых.
  • Во время нападения Орды, держитесь от неё на расстоянии. Не имея оружия ближнего боя, вы рискуете быть окружены зомби.
  • Всегда стреляйте очередями, чтобы сохранить патроны и использовать его высокую точность.
  • Для убийства Особых Заражённых, которые находятся на большой дистанции, присядьте и стреляйте длинной очередью.
  • Если вам удастся заполучить зажигательные или разрывные боеприпасы, то дождитесь пока Заражённые приблизятся к вам и начните стрелять в них очередями. Это уменьшит растрату драгоценных патрон.

ПлюсыПравить

  • Высокая точность (среди ПП).
  • Урон выше, чем у Узи и имеет почти такой же урон как у MAC-10.
  • Легко экономить патроны из-за скорострельности.

МинусыПравить

  • Самая низкая скорострельность среди пистолетов-пулеметов.
  • Нет глушителя.
  • Есть занудный баг с перезарядкой: если ударить орудием во время перезарядки, процесс анимации будет отложен.

ФактыПравить

  • Оружие основано на Heckler & Koch MP5.
  • Н&К обозначает Heckler & Koch - это производитель оружия.
  • В кампании «Жертва» в трейлере, можно увидеть как Луис удерживает MP5 возле второго знака (0:30).
  • На постере кампании «Роковой полёт» изображён Билл, держащий MP5.

Krieg 552 CommandoПравить

SIG SG-552 - штурмовая винтовка (автомат), в игре очень схож по своим характеристикам со штурмовой винтовкой. Данное оружие имеет прицел, который акцентирует внимание на его хорошей точности, как например охотничья или снайперская винтовка. Если стрелять с помощью прицела, то скорострельность оружия уменьшится.

Если использовать SG-552 без прицеливания, то ваш прицел будет маленьким, даже если вести постоянный огонь из положения стоя то он по-прежнему будет таким, хотя надо отметить тот факт, что это гибрид штурмовой-снайперской винтовки. Урон за выстрел такой же как и у штурмовой винтовки, но у SG-552 выше скорострельность на два выстрела. Время перезарядки дольше чем у штурмовой винтовки, но меньше чем у боевой винтовки.

ТактикаПравить

  • SIG SG-552 подходит абсолютно для всех дистанций из-за его прицела и высокой скорострельности. При использовании прицела, скорострельность уменьшится, но повысится точность.
  • Чтобы не тратить патроны, стреляйте очередями.
  • Вместо того, чтобы стрелять из положения сидя, используйте преимущества прицела, так как точность будет намного выше.
  • При использовании зажигательных или разрывных боеприпасов, постарайтесь вести огонь очередями и использовать прицел только на средней дистанции, чтобы впустую не потратить боеприпасы.
  • Лучше всего сочетать с оружием ближнего боя, дабы сохранить патроны.

ПлюсыПравить

  • Самая высокая скорострельность среди всех оружий, за исключением пистолетов-пулемётов.
  • Повышается точность при использовании прицела.
  • Подходит практически для всех дистанций.
  • Быстрая перезарядка, хоть и медленнее, чем у штурмовой винтовки.
  • При наличии лазерного прицела на оружии, точность повышается в разы.

МинусыПравить

  • Если небрежный игрок будет стрелять без остановки, то запасы патронов стремительно иссякнут.
  • Низкий урон за выстрел по сравнению с другими автоматами, но такой же как и у штурмовой винтовки.
  • Трудно вести огонь одиночными выстрелами.
  • Не очень точен на средней дистанции и во время движения.

ФактыПравить

  • SIG SG-552 основан на 552 Commando из Counter Strike. А тот в свою очередь основан на SIG SG 552 Commando, а этот на SG 550.
  • SIG - это аббревиатура компании «Schweizerische Industrie Gesellschaft», ранее известная как «Swiss Arms AG», которые создали SIG SG 552 Commando.

Steyr ScoutПравить

Steyr Scout - это однозарядная снайперская винтовка.

Ёмкость магазина, точность и урон этого оружия очень схож с охотничьей винтовкой, но скорострельность значительно ниже. Точность Scout в разы станет больше, если использовать лазерный прицел, даже во время того как Игрок бежит. Несмотря на это, большинство игроков предпочитают брать охотничью или снайперскую винтовку, так как они имеют одинаковый урон и более высокую скорострельность.

Может произойти глюк во время стрельбы из оружия. При ведении непрерывного огня, следующий выстрел может произойти до того, как затвор не закрылся. Однако, это может быть из-за отсеянной анимации с интервалом атаки 1,05 как и у AWP.

ТактикаПравить

  • На больших расстояниях, Scout хорошо справляется с Обычным Заражёнными из-за его хорошей точности, особенно узких местах.
  • Желательней всего иметь оружие ближнего боя в качестве дополнительного оружия, так как Scout подходит больше всего для средних дистанциях, и очень плохой выбор против Орды в ближнем бою.
  • На вершинах лучше использовать Scout, для убийства Заражённых, так как им труднее будет до вас добраться, а вы в это время может стрелять в них издалека.

ПлюсыПравить

  • Очень точная снайперская винтовка, даже если находится в движении.
  • Наносит высокий урон за один выстрел.

МинусыПравить

  • Низкая скорострельность, хотя не такая медленная, как у AWP.
  • Урон за выстрел не компенсируется скорострельностью.
  • Очень плохое оружие для борьбы с Ордой.
  • Из всех видов оружия в игре, для убийства Танка понадобится большое количество времени. Даже пистолеты убьют его быстрее. Для сравнения, Scout уничтожит Танка за 48 секунд, а два пистолета за 20 секунд.
  • Самый низкой урон в секунду. Каждое оружие в игре имеет больше DPS (damage per second), включая дополнительное. Один P220 наносит каждую секунду более 75 единиц.

ФактыПравить

  • Steyr Scout основан на Steyr Scout из Counter Strike.
  • Steyr - это короткое название Steyr Mannlicher, производитель Steyr Scout.

Accuracy International AWSMПравить

Accuracy International AWSM - однозарядная снайперская винтовка, но, в отличии от остального оружия, в Left 4 Dead 2 нет таких, которые бы соответствовали её параметрам. Данная винтовка наносит колоссальный урон за один выстрел, лишь дробовики могут похвастаться такой способностью.

AWSM имеет самую низкую скорострельность в игре (кроме гранатомёта) и точность во время движения очень мала, поэтому она эффективна только против Орды в узких местах. Также эта винтовка служит для убийства Особых Заражённых издалека. Однако, использовать её против Ведьмы или Танка, крайне не рекомендуется. По сравнению с Steyr Scout, AWSM наносит немного больше урона в секунду, так как в данной винтовке используется мощный патрон -.338 Lapua Magnum.

ТактикаПравить

  • Используйте его точность и высокий урон, чтобы убивать Особых Заражённых издалека.
  • Лучше всего брать с собой оружие ближнего боя, из-за плохой скорострельности винтовки.
  • Всегда держите дистанцию от Обычных Заражённых, так как вы можете стать легкой добычей для них, если не имеете оружия ближнего боя.
  • Игроки, использующие данное оружие, должны всегда идти в конце для того, чтобы убивать Обычных и Особых Заражённых, которые подкрались сзади, и также помогать своей команде, когда на вас нападает Орда.
  • Всегда стойте или присядьте, когда ведёте огонь из AWSM, особенно если у вас особые боеприпасы.

ПлюсыПравить

  • Самый большой урон за выстрел, кроме дробовиков и гранатомёта.
  • Вторая винтовка по величине ёмкости магазина.
  • Самый высокий общий урон в игре, за исключением дробовиков 2-го уровня и АК-47.

МинусыПравить

  • Самая низкая скорострельность, кроме гранатомёта.
  • Наверное, самое ужасное оружие в игре для самозащиты, когда вы окружены Заражёнными.
  • Чрезвычайно плохое оружие для панических событий.
  • Из всех видов оружия в игре, AWSM занимает второе место, в качестве самого долгого убийства Танка. Даже пистолеты сделают это быстрей. На нормальном уровне сложности, винтовке потребуется 41 секунда для убийства Танка. Для сравнения, два пистолета справятся с ним за 20 секунд.

ФактыПравить

  • AWSM - это краткое название «Arctic Warfare Super Magnum» и неофициальное название для .338 Lapua Magnum версии «Accuracy International AWM».
  • Данная винтовка может быть оснащена лазерным прицелом, но в виде от первого лица его видно не будет. Однако, он будет отображаться в виде от третьего лица.
  • Анимации бега не имеет каких-либо глюков после перезарядки AWSM и всё правильно показывается после этого (в отличии от других международного оружия, где после перезарядки, анимация зависает на первом кадре и для "разблокировки" игрок должен стрельнуть или сменить оружие).
  • Эта винтовка больше подходит для левшей, так как затвор находится на левой стороне.

РазноеПравить

  • Существует способ получить оружие без германской версии. Первый - это через консоль разработчика. Второй - это с помощью «Sourcemod» и «Metamod».
    1. Зайдите в главное меню и убедитесь, что консоль включена во вкладе «Параметры».
    2. Нажмите на букву Ё (~). Вы также можете привязать другую кнопку, прописав «toggleconsole».
    3. Открывается консоль, теперь напишите, без кавычек «maps *». Вам выведет полный список карт для игры. Введите имя карты на которой вы бы хотели поиграть, например c5m1_waterfront, но оставьте префикс «.bsp». Когда карта загрузится, вы будете по умолчанию играть за Ника (за Билла если карта из оригинальной игры). (После того как «sv_cheats» будет включен, вы можете использовать «sb_takecontrol», если хотите поиграть за другого Выжившего.)
    4. Откройте консоль разработчика (см. шаг 2). Введите без кавычек «sv_cheats 1». Это включит использование читов.
    5. Для того чтобы появились все четыре оружия, пишите отдельно (опять же без кавычек): «give rifle_sg552» (нажмите "Submit" или клавишу "Enter"), «give sniper_awp» (нажмите "Submit" или клавишу "Enter"), "give sniper_scout" (нажмите "Submit" или клавишу "Enter"), «give smg_mp5» (нажмите "Submit" или клавишу "Enter"). Теперь у вас есть четыре типа оружия.
    6. На данный момент эти оружия не нанесут никакого урона. Чтобы эти четыре оружия наносили урон, вы должны снова возродиться на этой карте. Сделать это можно с помощью консоли, введя ту карту на которой вы сейчас находитесь. После того как вы возродитесь на той же карте, вы можете спокойно использовать данное оружие.
  1. Или же просто воспользуйтесь "L4D Gun Control" (https://forums.alliedmods.net/showthread.php?p=1020236) и "Weapon Unlock" (https://forums.alliedmods.net/showthread.php?p=1041458), оно позволяет международному оружию мгновенно появится, с уже наносимым уроном, даже можно заменить, вместо появления гранатомёта чтобы появился М60.
  • Также можно включить урон, используя одно из международного оружия (после его появления через консоль) и после закрытия убежища, на следующем уровне урон будет включен.
  • У каждого международного оружия отсутствует модель фонарика, но режим фонарика остался.
  • Если ударить каким-либо международным оружием во время перезарядки, процесс анимации будет отложен (это означает, то что оружие у Выжившего останется неподвижным). Этого можно избежать, стрельнув одним патроном после каждой перезарядки или же переключится на другое оружие и обратно. Некоторые из звуков, которые должны были быть во время перезарядки немного сдвинулись.
  • На реальной AWSM и Scout затвор находится на правой стороне, но в режиме от первого лица они появляются на левой стороне. В виде от третьего лица, они расположены на правильной стороне.
  • Существует возможность поиграть с этим оружием в демо-версии игры на PC и Xbox 360.
  • Абсолютно все эти оружия не использует свой звук выстрела, если у оружия особые боеприпасы. Вместо этого они используют звуки оружия, которые ближе всего подходят, такие как пистолет-пулемёт с глушителем (MP5), штурмовая винтовка (SG552) и охотничья винтовка (Scout, AWSM).
  • Иногда, в демо-версии Xbox 360 может появиться MP5 и Нож.
  • Руки неправильно расположены при каких-либо анимация, поэтому пальцы будут казаться длиннее.
  • AWSM и Scout не имеют каких-либо вспышек на дуле во время стрельбы.
  • В файлах игры AWSM назван "sniper_awp".
Оружие

Также на Фэндоме

Случайная вики