ФЭНДОМ

«Взял мачете»
Эллис
«Теперь можно сэкономить кучу патронов»
Ник

Мачетеоружие ближнего боя в Left 4 Dead 2.

Можно найти в следующих кампаниях:

Механика оружия ближнего боя Править

Оружие ближнего боя заменяет пистолеты во втором слоте. В отличие от пистолетов, холодное оружие имеет бесконечный боезапас (кроме бензопилы) и не требует перезарядки. При этом они имеют два основных недостатка: ограниченная доступность и (с некоторыми исключениями) медленная скорость удара. Преимущественно, оружие ближнего боя наносит довольно маленький урон по товарищам, даже на таких сложностях, как мастер и эксперт (за исключением бензопилы).

Все оружия ближнего боя эффективны на всех сложностях, поскольку убивают обычных заражённых и большинство видов Особых Заражённых с одного удара, за исключением Громилы (требуется 2 удара, но см. ниже), Ведьмы (требуется 4 удара) и Танка (требуется 20 ударов). Не рекомендуется убивать Особых Заражённых, которые оставляют после своей смерти какие-либо эффекты, например Толстяк (убивать, если нет выбора) или Плевальщица (убивайте, если есть возможность сразу же выйти из кислоты).

Оружие ближнего боя наносит гораздо больший урон заражённым, если целиться в голову или верхнюю часть их тела. С правильным расчётом времени можно убить Громилу с одного удара во время его рывка, что позволяет не наносить ещё один дополнительный удар и также заработать достижение «ГРОМИМ ГРОМИЛ».

Мачете относится к классу «колюще-рубящего» оружия.

Machete Nick

Мачете в руках Ника в кампании «Приход»

Связанные достижения Править

Confedaracy of crunches ТОЛЬКО РУКАМИ (30G)
Пройдите кампанию, используя только холодное оружие.

Head honcho ГОЛОВОРЕЗ (15G)
Обезглавьте 200 заражённых холодным оружием.

Tank burger ТАНК-БУРГЕР (30G)
Убейте Танка холодным оружием.

Beat the rush ЖАЖДА УБИВАТЬ (15G)
Играя в режиме «Выживания» получите медаль, используя только холодное оружие.

Club dead ИЗБИЕНИЕ МЛАДЕНЦЕВ (15G)
Используйте, для убийства заражённых всё имеющееся холодное оружие.

Разное Править

Machete Fight

Действие мачете в бою

  • Мачете во многом похож на кукри Снайпера из игры «Team Fortress 2».
  • Мачете ― длинный и широкий нож, использующийся в основном в качестве сельскохозяйственного орудия (для уборки сахарного тростника, бананов и др.) или универсального инструмента в джунглях, в частности для прорубания троп в густых зарослях. Бывает, что мачете используют в качестве оружия в гражданских войнах и массовых беспорядках.
    • В игре мачете состоит из лезвия с ручной резьбой и светло-коричневой деревянной ручки.
  • Мачете, бейсбольная и крикетная биты обладают тремя различными анимациями удара по сравнению только с двумя у всех остальных видов оружия ближнего боя.
  • Анимация отталкивания такая же, как и у сковороды, но только чуть быстрее.
  • Существует некий неисправленный баг: удар мачете по защищённой части тела заражённого спецназовца ― заляпает экран кровью.
    • Подобный баг случается со всем холодным оружием, имеющим класс «режущее», например катана или пожарный топор.
  • Доподлинно неизвестно, почему мачете встречается в кампании «Приход». Можно предположить, что они были привезены беженцами из близлежащей сельской местности, или, скорее всего, жители города использовали их для ухода за растениями в своих садах.
    • Возможно, что военные, которые находились вблизи города, использовали мачете, чтобы пробираться сквозь болота. Ведь несколько мачете можно найти около брошенных военных машин.
    • Другим объяснением может быть то, что мачете специально добавили в кампанию наряду с другим оружием ближнего боя ― полицейской дубинкой, поскольку последнее не очень пользуется популярностью у игроков из-за своей неэффективности борьбы против толпы заражённых.
  • Мачете занимает третье место среди самого быстрого оружия ближнего боя (за исключение бензопилы). На втором ― полицейская дубинка.
  • За исключением кампании «Холодный ручей», мачете и катана никогда не могут появиться в одной кампании вместе.
Оружие