ФЭНДОМ

Aquote1 Взял мачете
Aquote2
Aquote1 Теперь можно сэкономить кучу патронов
Aquote2

Мачетеоружие ближнего боя в Left 4 Dead 2.

Можно найти в следующих кампаниях:

Механика оружия ближнего боя

Оружие ближнего боя заменяет пистолеты во втором слоте. В отличие от тех, холодное оружие имеет бесконечный боезапас (кроме бензопилы) и не требует перезарядки. При этом они имеют два основных недостатка: ограниченная доступность и (с некоторыми исключениями) медленная скорость удара. Оружие ближнего боя преимущественно наносит слабый урон по товарищам, даже на таких уровнях сложности, как мастерский и экспертный (бензопила не в счёт).

Оружие ближнего боя эффективно на всех уровнях сложности, поскольку с его помощью обычных заражённых и большинство особых заражённых можно убить с одного удара, за исключением трёх видов: Громилы (требуется 2 удара, но см. ниже), Ведьмы (требуется 4 удара) и Танка (требуется 20 ударов). Не рекомендуется убивать особых заражённых, которые оставляют после своей смерти какие-либо сюрпризы, таких как Толстяк (убивать, если иного выбора нет) или Плевальщица (убивать, если есть возможность сразу же выйти из зоны поражения лужей кислоты).

Оружие ближнего боя наносит гораздо больший урон заражённым, если целиться им в голову или в верхнюю часть тела. С правильным расчётом времени можно убить Громилу с одного удара во время его рывка, что позволяет не наносить ещё один дополнительного удара, а также заработать достижение «ГРОМИМ ГРОМИЛ».

Мачете относится к классу «колюще-рубящего» оружия.

Machete Nick

Мачете в руках Ника в кампании «Приход»

Связанные достижения

Confedaracy of crunches ТОЛЬКО РУКАМИ (30G)
Пройдите кампанию, используя только холодное оружие.

Head honcho ГОЛОВОРЕЗ (15G)
Обезглавьте 200 заражённых холодным оружием.

Tank burger ТАНК-БУРГЕР (30G)
Убейте Танка холодным оружием.

Beat the rush ЖАЖДА УБИВАТЬ (15G)
Играя в режиме «Выживания» получите медаль, используя только холодное оружие.

Club dead ИЗБИЕНИЕ МЛАДЕНЦЕВ (15G)
Используйте, для убийства заражённых всё имеющееся холодное оружие.

Разное

Machete Fight

Действие мачете в бою

  • Мачете во многом похож на кукри Снайпера из игры Team Fortress 2.
  • Мачете ― длинный и широкий нож, использующийся в основном в качестве сельскохозяйственного орудия (для уборки сахарного тростника, бананов и прочего) или универсального инструмента в джунглях, в частности для прорубания троп в густых зарослях. Бывает, что мачете используют в качестве оружия в гражданских войнах и массовых беспорядках.
    • В игре мачете состоит из лезвия с ручной резьбой и светло-коричневой деревянной ручки.
  • Мачете, бейсбольная и крикетная биты обладают тремя различными анимациями удара, в то время как все остальные виды оружия ближнего боя — только двумя.
  • Анимация отталкивания такая же, как и у сковороды, но только побыстрее.
  • Существует некий неисправленный баг: удар мачете по защищённой части тела заражённого полицейского ― заляпает экран кровью.
    • Подобный баг случается со всем холодным оружием, имеющим класс «режущее», например катана или пожарный топор.
  • Доподлинно неизвестно, почему мачете встречается в кампании «Приход». Можно предположить, что они были привезены беженцами из близлежащей сельской местности или, что более вероятно, жители города использовали их для ухода за растениями в своих садах.
    • Возможно, что военные, которые находились вблизи города, использовали мачете, чтобы пробираться сквозь болота. Ведь несколько мачете можно найти около брошенных военных машин.
    • Другим объяснением может быть то, что мачете специально добавили в кампанию наряду с другим оружием ближнего боя ― полицейской дубинкой, поскольку последнее не очень-то и пользуется популярностью у игроков из-за своей неэффективности в борьбе против толпы заражённых.
  • Мачете занимает третье место среди самого быстрого оружия ближнего боя (за исключением бензопилы). На втором ― полицейская дубинка.
  • За исключением кампании «Холодный ручей», мачете и катана никогда не могут появиться в одной кампании одновременно.
Оружие
Left 4 Dead
Пистолеты Pistol inverted Пистолет M1911
Left 4 Dead 2
Другое оружие
Machete invert Мачете / Baton invert Полицейская дубинка
Laser sight HUD invert Лазерный прицел
Gnome icon Гном Чомски