ФЭНДОМ

Louis profile
Луис
Пол Мужской
Предпочтительное оружие Left 4 Dead
Оружие 1-го класса - Пистолет-пулемёт
Оружие 2-го класса - Штурмовая винтовка
Left 4 Dead 2
Оружие 1-го класса -Пистолет-пулемёт
Оружие 2-го класса - Автоматический дробовик
Пистолет - парные пистолеты P220
Цвет волос Темные (бритый налысо)
Цвет глаз Карие
Озвучивание Эрл Александр
Владислав Копп (рус.)
Прототип Шон Беннетт
Статус Жив
«Одна отличительная черта Луиса - это то, что он представляет "повседневного" человека.»
― Моби Франке, Valve.
«Ну, станет только лучше, правда?»
― Луис

Луис — один из четверых Выживших в Left 4 Dead. Его оригинальная концепция была взята с помощника менеджера в местной розничной сети магазинов электроники, но в игре он не является младшим аналитиком по системе «Братьев Франклин» в IT-отделе, который располагается в городе Филадельфия, до второго дня после вспышки эпидемии. В официальных СМИ его, как правило, видели владеющим пистолетом-пулеметом или двумя пистолетами.

Луис вместе с Зой и Френсисом появляется в Left 4 Dead 2 в кампании «Переход», когда они встречаются с выжившими из Left 4 Dead 2. В комиксе «Жертва», у Луиса повреждена левая нога, после встречи с ведьмой на яхте, которую предложил осмотреть Френсис. В связи с этим он использует стационарный тяжелый пулемет во время финала кампании. Кроме того, в комиксе «Жертва» руку Луиса укусил инфицированный человек. Рука болела достаточно сильно, чтобы взять из неё кровь. Однако он остается не заражённым, хотя вирус может передаваться через слюну, воздушно-капельным путём или другими способами. Луис был либо полностью иммунен, либо является носителем. Впоследствии в комиксе «Жертва» выясняется, что Луис действительно переносчик вируса, который способен инфицировать людей не обладающих иммунитетом. Возможно Луис является поклонником игры Counter-Strike, которая тоже была разработана компанией Valve.

Черты лица Луиса взяты с Шона Беннетта и его озвучивает граф Александр (в русской версии Владислав Копп).

Официальное описаниеПравить

Луис
The sacrifice louis 1280 wp Возраст: Неизвестно
Родной город: Неизвестно
Луис - младший системный аналитик отдела информационных технологий, собирался уволиться, когда появился вирус. Его одежда, а также небольшие детали такие как фирменные ботинки, галстук и дорогие часы, не только выделяет его на фоне других членов команды, но также дают игрокам представление от том кем Луис был до катастрофы. Луис - единственный человек в команде, который пытается сохранить остатки цивилизованности в мире погрузившемся в полных хаос.

Однако, теперь у Луиса появилась куча новых жизненных целей. Он был достаточно удачлив, чтобы быстро понять, как работают новые управляющие и как поступить, чтобы у них не было возможности убить его.

ХарактеристикаПравить

Louis NoFon

Перед заражением, Луис работал младшим системным аналитиком в компании «Братьев Франклин» в городе Филадельфия, штат Пенсильвания. Во время его обеденных перерывов, он частенько заглядывал в стрелковый тир, из-за этого его коллеги по работе часто будут дразнить. Предположительно, что он также любит поиграть в видеоигры, так как на его рабочем столе присутствует фигурка «Пулемётчика» из игры Team Fortress 2 и при взятие пистолет-пулемёта, он упоминает Counter-Strike, а также делает различного рода отсылки к Half-Life, и также горюет о том, что у него нет Xbox на его маленьком островке. Через два дня после начала заражения, в туалете на Луиса нападает заражённый, и чтобы выжить пришлось убить напавшего на него зомби держателем для туалетной бумаги. И только после этого Луис взглянул в окно и заметил, что общество погрузилось в хаос, и понял, что его жизнь изменилась навсегда. 

Луис является самым образованным Выжившим, имеющий базовое высшее образование и звание магистра и имеет небольшое знание японского языка, так как он был на стажировке в Токио, Япония.

Отношение с другими ВыжившимиПравить

Луис пытается оставаться оптимистом и сохранять дух Выживших, несмотря на сложившуюся ситуацию. Учитывая, то что Выжившие попадают в опасные ситуации и полностью рискуют своей жизнью, они по-прежнему морально не сдаются, такое поведение может объясняться тем что, Луис будучи образованным человеком, может психологически влиять на остальных Выживших, создавая некую "защиту", как способ преодоления стресса, это означает, что человек ведёт себя так, как не должен себя вести. Вероятным доказательством служит то, что до заражения, Луис являлся серьёзным, старательным и амбициозным руководителем. 

Он, как правило, несмотря на ситуацию остается оптимистичен, что он и его товарищи попали в такое положение. Иногда, Луис бывает настолько оптимистичен и высок духом, что Френсис грубо оскорбляет его.

  • Билл
    В игре, Луис и Билл не имеют больших взаимоотношений. Луис - дружеская и оптимистическая личность, например он подкалывает Билла, из-за того, что тот жалуется на лестницы (у Билла были проблемы с коленом, из-за старой боевой раны), и весело подбадривает его, что подъем по лестнице - это хорошая кардио тренировка. Луис, также не прочь помочь Биллу, когда он будет выведен из строя. 
    В комиксе «Жертва» показывается, что Луис и Билл на самом деле отлично ладят друг с другом, также Луис показывает старику, как делать самодельные бомбы, и зарабатывает уважение Билла, показывая неплохие инициативы в бою. Несмотря на то, что у Луиса была серьёзная травма ноги, Билл ни на секунду оставляет его, и считает, что Луис "один из своих". Луис был опечален смертью Билла в «Переходе», настолько, что он убил Танка в его честь. 
  • Фрэнсис
    Фрэнсис - суровая, эгоцентричная личность, практически полная противоположность Луиса, следовательно, он будет сердится на Луиса, за его оптимистический настрой. Например, в одной из кампаний, Фрэнсис "заткнёт" Луиса, обращаясь к нему, как "Мистер Позитив". Неудивительно, что Луис более сдержанный и настороженный по отношению к Фрэнсису, чем любой другой Выживший. Тем не менее, некие узы товарищества проявляются, когда Фрэнсису нужна помощь.
    В комиксе «Жертва» неприязнь Фрэнсиса к Луису проявляется больше чем в самой игре, и это представлено, даже в самых опасных ситуациях, когда было бы разумно ожидать, что такая личность должна отложить своё отвращение. В частности, в третьей и четвёртой части комикса раскрывается, что Фрэнсис имеет укоренившуюся неприязнь к Луису; например, во время сна Фрэнсис отправляет его на маленький необитаемый островок.
  • Зой
    Зой иногда подшучивает над Луисом на протяжении кампании, и кажется, что она высоко ценит его оптимизм. Оба персонажа становятся очень грустными и более эмоциональными, когда один из них погибает.
    Во время событий кампании «Переход», Зой демонстрирует большую заботу, из-за травмы ноги Луиса, говоря Выжившим из Left 4 Dead 2, что они имеют раненного и также, если Зой пожертвует собой в кампании «Жертва», она скажет, что он её друг навсегда.
  • Тренер
    Тренер и Луис достаточно хорошо понимают друг друга, оба настроены оптимистично и хотят сохранять своё хорошее настроение. Когда команда Выживших собирается уезжать, то Луис желает удачи Тренеру, в то время как Тренер предлагает ему (и остальным Выжившим) отправится в Новый Орлеан.
  • Ник
    На счёт обидчивого Ника и пренебрежительного поведения, он единственный Выживший, который стал недолюбливать Луиса. Луис не желает удачи Нику в финале кампании Переход и согласится с Фрэнсисом, на счёт его слов: "Билл пристрелил бы его (Ника) прямо сейчас." Тем не менее, Луис поддержит Ника заградительным огнём во время битвы. Иногда, после окончания финала, Луис может пожелать всем Выжившим удачи, назвав всех по именам, но к Нику он обратиться, как "как-его-имя".
  • Рошель
    Луис и Рошель имеют теплые отношения. Когда она видит его раненным, она берёт его здоровье во внимание и это, пожалуй, затруднительно для Луиса, также зажигается небольшая искра, когда она приглашает всех троих Выживших присоединится к ним и поехать в Новый Орлеан.

За кулисамиПравить

  • Изначально, Луис имел совершенно другую внешность. У Луиса были черные кучерявые волосы и борода, повязка на лбу, загар, рубашка с длинным рукавом, жёлтая майка, синие джинсы, патронташ патронов для дробовика через плечо.
    • Кроме того, Луис особо не дружил с Биллом, например, также, как и романтические отношения Фрэнсиса и Зой, оба были вырезаны в окончательной версии игры. Возможно, это было унаследовано в финальную версию, а это объясняет, почему Луис и Билл мало разговаривают.
  • Изначально, Луис должен был быть менеджером магазина электроники. Одет же Луис как Шон из фильма «Зомби по имени Шон».
  • Луис должен был быть "рассказчиком" в вырезанных заставках кампаний.
  • Вырезанные сюжетные линии говорят нам, что Луис был изначально с другими людьми, перед встречей с Выжившими. Судя по его линии "Я был с другими людьми, прежде чем встретиться с вами троими. Они не смогли добраться", вероятно они были мертвы или заражены.

РазноеПравить

Left 4 dead conceptart whSDm-1-

Финальный концепт-арт Луиса.

  • Фраза Луиса "У меня нет времени истекать кровью" - это отсылка на цитату Блейна Купера (которого сыграл Джесси Вентура) из фильма «Хищник», и также ссылается на Дюка Нюкема 64/3D. Данная цитата также присутствует в игре Team Fortress 2, это достижение для солдата. 
  • В самом первом трейлере Left 4 Dead, Луис погибает от падения с крыши.
  • На некоторых из плакатов, Луис держит основное оружие левой рукой, намекая на то, что он возможно амбидекстр. Исключением служит: «Роковой полёт» (Луис держит два оружия одновременно), «Кровавая жатва» и «Последний рубеж».
    • В трейлере, Луис держа пистолет левой рукой успевает убить Охотника.
  • Луис - единственный искусственный интеллект (бот), который когда-либо использовал пулемёт.
    • Он также является единственным Выжившим, который высказывается, когда видит пулемёт.
    • Из оригинальных Выживших, он также не способен подкинуть какие-либо припасы (таблетки, аптечки и т.д) в качестве неигрового персонажа. Даже Билл способен что-то дать, если он в пользовательской кампании.
  • В четвёртой части комикса «Жертва» показывается, что Луис получил ранение ноги, когда они были на корабле, внутри которого было полно ведьм. Травма сделала Луиса менее сильным, чем другие Выжившие, но они говорят, что он может подниматься по лестнице без посторонней помощи и чтобы добраться до пулемёта, Луис лишь немного хромает в финале кампании «Переход».
  • Небольшое знание японского языка может быть отсылкой к тому, что актёр, который озвучивал Луиса сообщил, что намерен изучать японский язык и когда-нибудь переедет в Японию. 
  • Луис также упоминает вещи из других игр компании Valve, например, взяв в руки монтировку, он может сказать: "Я чувствую себя как Гордон Фримен!" или когда Луис подбирает пистолет-пулемёт, то с вероятностью 2 к 100 скажет: "Прямо как в Counter-Strike!" (Однако, в субтитрах почему-то написано: "Круто, прямо как в Counter-Strike!").
  • Иногда, когда Луис убивает Танка в честь Билла в портированных кампаниях Left 4 Dead 2, невзирая на то что Билл ещё жив.
  • Одна из его фраз в кампании «Жертва», подразумевает, что у него была игровая приставка Xbox, как он утверждал: "Нет больше интернета, нет больше Xbox, больше ничего нет." Это может быть знаком того, что он также хорошо знаком с играми Valve.

ГалереяПравить

Выжившие
Left 4 Dead Left 4 Dead 2 Другие

Louis hud
Луис

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики