ФЭНДОМ

Aquote1 Одна отличительная черта Луиса — это то, что он представляет «повседневного» человека.
Моби Франке, Valve
Aquote2
Aquote1 Ну, теперь ведь хуже уже не будет?
Louis zombiegenericshort13
Луис
Aquote2

Луис (англ. Louis) — один из четверых выживших в Left 4 Dead. Младший системный аналитик в отделе информационных технологий в компании «Братьев Франклин». Первоначальная концепция была позаимствована с торгового консультанта магазина электротехники. На официальных изображениях его зачастую можно увидеть с пистолетом-пулемётом или двумя пистолетами M1911.

В Left 4 Dead 2 Луис, наряду с Зой и Фрэнсисом, появляется в загружаемой кампании «Переход», где происходит кроссовер между двумя командами. В связи с событиями произошедшими в комиксе, где после столкновения с Ведьмой у него была поранена левая нога, он использует стационарный тяжёлый пулемёт во время финала кампании

Черты лица Луиса взяты с Шона Беннетта, а озвучил персонажа Эрл Александр (в русской версии — Владислав Копп).

Официальное описание

Луис
The sacrifice louis 1280 wp
Возраст: Неизвестно
Родной город: Неизвестно
Луис — младший системный аналитик в отделе информационных технологий. Собирался уволиться, когда появился вирус. Его одежда, а также небольшие детали такие как фирменные ботинки, галстук и дорогие часы, не только выделяет его на фоне других членов команды, но также дают игрокам представление от том, кем Луис был до катастрофы. Луис — единственный человек в команде, который пытается сохранить остатки цивилизованности в мире погрузившемся в полных хаос.

Однако теперь у Луиса появилась куча новых жизненных целей. Он был достаточно удачлив, чтобы быстро понять, как работают новые управляющие и как поступить, чтобы у них не было возможности убить его.

История

Louis NoFon

Луис, работая младшим системным аналитиком, во время своих обеденных перерывов на работе частенько заглядывал в стрелковый тир, вследствие чего над ним часто насмехались коллеги по работе. Через два дня после начала заражения в туалете на Луиса нападает заражённый, и чтобы выжить ему пришлось убить нападавшего. После этого Луис, взглянув в окно, заметил, что на улицах начал творится хаос. Он понял, что теперь его жизнь изменится навсегда.

Предположительно, что он также любит играть в видеоигры, так как на его рабочем столе присутствует фигурка Пулемётчика из игры Team Fortress 2. Кроме того, в игре он зачастую делает различного рода отсылки, например, изредка, поднимая пистолет-пулемёт, он может упомянуть Counter-Strike[1].

Луис — самый образованный из группы выживших: он имеет высшее образование и звание магистра. Кроме того, он обладает небольшим знанием японского языка, так как у него когда-то была стажировка в Токио.

Отношение с другими выжившими

ВНИМАНИЕ: Ниже приводятся лишь гипотезы, которые могут не совпадать с каноном.

Луис на протяжении всей истории пытается оставаться оптимистом и сохранять дух выживших несмотря на обстоятельства, в которые они попадают[2]. Учитывая то, что четвёрка попадает в достаточно опасные ситуации и, порой, рискует собственной жизнью, они по-прежнему не падают духом и продолжают свой тернистый путь. Такое поведение, вероятнее всего, объясняется психологическим влиянием Луиса на остальных, ограждая их таким образом от глубокого стресса. Тому доказательство — перед заражением Луис был серьёзным, старательным и амбициозным работником.

Иногда Луис бывает настолько оптимистичен и высок духом, что Фрэнсис из-за этого начинает его грубо оскорблять.

  • Билл
    В игре Луис и Билл мало общаются между собой. Бывает, он подшучивает над Биллом по поводу его отвращения к лестницам (вследствие его старой боевой раны с коленом) и весело подбадривает его, объясняя это тем, что подъём по лестнице — хорошая кардиотренировка.
    Выясняется, что в комиксе Луис и Билл достаточно хорошо ладят друг с другом. Исходя из разговора Фрэнсиса и Зой, как раз таки он научил старика создавать самодельные бомбы. Кроме того, находясь на военной базе, совершённые действия Луиса, связанные с автомобилем с протёкшим бензином, который врезался в Танка и подорвал его, позволили ему заработать ещё большее уважение со стороны Билла. Луис был сильно огорчён его смертью и, убив Танка, он может произнести: «Это тебе за Билла!».
  • Фрэнсис
    Фрэнсис, будучи суровой, эгоцентричной личностью, является полной противоположностью Луиса. Следовательно, вследствие его оптимистического настроя, байкер будет часто злится на него. Например, обратившись к нему, как «Мистер позитив». Неудивительно, что Луис более сдержанный и настороженный по отношению к Фрэнсису, чем любой другой персонаж. Тем не менее, между ними проявляются некие узы товарищества, когда кому-либо из них требуется помощь.
    В комиксе неприязнь Фрэнсиса к Луису проявляется больше, чем в игре — и это представлено даже в опасных ситуациях, когда, казалось бы, разумно ожидать, что такой человек должен хотя бы на время отложить свою ненависть и отвращение. В частности, в третьей и четвёртой части комикса раскрывается, что Фрэнсис имеет укоренившуюся неприязнь к Луису; например, во время сна Фрэнсис отправляет его на маленький необитаемый островок.
  • Зой
    Зой иногда подшучивает над Луисом на протяжении развития истории, и, кажется, что она высоко ценит его оптимизм. Оба персонажа становятся очень грустными и более эмоциональными, когда один из них погибает.
    Во время событий кампании «Переход» Зой демонстрирует большую заботу по поводу травмы ноги Луиса, говоря персонажам из второй части игры, что они имеют раненного. Если Зой пожертвует собой в кампании «Жертва», она скажет, что он её друг навсегда.
  • Тренер
    Тренер и Луис достаточно хорошо понимают друг друга. Оба настроены оптимистично и хотят сохранять своё хорошее настроение. Когда команда выживших собирается уезжать, то Луис пожелает Тренеру удачи, в то время как Тренер предлагает ему (и остальным выжившим) отправится вместе с ними в Новый Орлеан.
  • Эллис
    Эллис разделяет оптимистический настрой Луиса. Луис находит комментарии Эллиса забавными, и он утверждает, что молодой парень определённо попадёт в Новый Орлеан.
  • Ник
    Обидчивый Ник со своим пренебрежительным поведением является единственным Выжившим из Left 4 Dead 2, который стал недолюбливать Луиса. Он не желает удачи Нику в финале кампании «Переход» и согласится с Фрэнсисом, на счёт его слов: «Билл пристрелил бы его [Ника] прямо сейчас». Тем не менее, Луис поддержит Ника заградительным огнём во время битвы. Иногда после окончания финала, Луис может пожелать всем Выжившим удачи, назвав всех по именам, но к Нику он обращается: «Как там его по имени».
  • Рошель
    Луис и Рошель имеют тёплые отношения. Когда Рошель видит его раненным, она берёт его здоровье во внимание. Между ними зажигается небольшая искра, когда она приглашает всех троих Выживших присоединится к ним и поехать в Новый Орлеан.

За кулисами

  • Изначально, Луис имел совершенно другую внешность. У него были чёрные кучерявые волосы и борода, повязка на лбу, загар, рубашка с длинным рукавом, жёлтая майка, синие джинсы, патронташ патронов для дробовика через плечо.
    • Кроме того, Луис особо не дружил с Биллом, и так же, как и романтические отношения Фрэнсиса с Зой, было вырезано в окончательной версии игры. Возможно, это было унаследовано и в финальную версию, это объясняет, почему Луис и Билл мало разговаривают.
  • Изначально, Луис должен был быть менеджером магазина электроники. Одет Луис как Шон из фильма «Зомби по имени Шон».
  • Луис должен был быть «рассказчиком» в вырезанных заставках кампаний.
  • Вырезанные сюжетные линии говорят нам, что Луис был изначально с другими людьми, перед встречей с Выжившими. Судя по его фразе: «Я был с другими людьми, прежде чем встретиться с вами троими. Они не смогли добраться».

Разное

Left 4 dead conceptart whSDm-1-

Финальный концепт-арт Луиса.

  • Фраза Луиса: «У меня нет времени истекать кровью» — это отсылка на цитату Блейна Купера (которого сыграл актёр Джесси Вентура) из фильма «Хищник», и также ссылается на Дюка Нюкема 64/3D. Данная цитата присутствует в игре Team Fortress 2 в качестве названия достижения для солдата.
  • В самом первом трейлере Left 4 Dead Луис погибает от падения с крыши.
  • На некоторых загрузочных экранах кампаний Луис держит оружие левой рукой, намекая нам на то, что он, возможно, амбидекстр. Исключениями служат экраны кампаний «Роковой полёт» (где Луис держит два оружия одновременно), «Кровавая жатва» и «Последний рубеж».
    • В трейлере, Луис, держа пистолет левой рукой, успевает убить Охотника.
  • Луис — единственный выживший-бот, который когда-либо использовал миниган.
    • Из оригинальных выживших, он не способен передавать какие-либо припасы (таблетки, аптечки и т.д) в качестве неигрового персонажа. Даже Билл способен что-то дать, если он в пользовательской кампании.
  • В четвёртой части комикса показывается, что Луис получил ранение ноги, когда они были на яхте, внутри которого было полно Ведьм. Травма сделала Луиса менее сильным, чем другие Выжившие, но они говорят, что он может подниматься по лестнице без посторонней помощи и чтобы добраться до пулемёта, Луис лишь немного хромает в финале кампании «Переход».
  • Небольшое знание японского языка может быть отсылкой к тому, что актёр, который озвучивал Луиса, сообщил, что намерен изучать японский язык и когда-нибудь переедет в Японию.
  • Луис также упоминает вещи из других игр компании Valve, например, взяв в руки монтировку, он может сказать: «Да я просто Гордон Фримен!» или когда Луис подбирает пистолет-пулемёт, то с вероятностью 2 к 100 скажет: «Круто, прямо как в „Контр-страйке“!».
  • Иногда, когда Луис убивает Танка, может произнести фразу: «Это тебе за Билла!» в портированных кампаниях из L4D, невзирая на то, что Билл ещё жив.
  • Одна из его фраз в кампании «Жертва» подразумевает, что у него когда-то была игровая приставка Xbox[3]. Возможно это знак того, что он также хорошо знаком с играми от Valve.

Галерея

Примечания

  1. «Круто. Прямо как в „Контр-страйке“».
  2. «Не унывайте, друзья! У меня хорошее предчувствие».
  3. «Ни интернета, ни икс-боксов, ничего…».
Выжившие
Left 4 Dead Left 4 Dead 2 Другие

Louis hud
Луис