ФЭНДОМ

Ломбард
Ломбард
Штат Фэрфилд, Пенсильвания
Кампании «Нет милосердию»
«Техника, оружие, инструменты, украшения, кредиты. ЗАЙМ ДО ЗАРПЛАТЫ!»
— Вывеска над ломбардом

Ломбард — малозначительное место, находящееся в городе Фэрфилд. Служит переходным убежищем для Выживших второй и третьей глав в кампании «Нет милосердию» в игре Left 4 Dead.

История Править

Был когда-то одним из нескольких ломбардов, расположенных непосредственно в городе, в котором люди могли закладывать собственные вещи за определённую сумму денег. Номер ломбарда, по которому можно было связаться с сотрудниками, — 215-885-CASH. Точный адрес ломбарда остаётся по-прежнему неизвестным. Исходя из рекламных вывесок, основная специализация ломбарда — украшения и денежный кредиты. Тем не менее, ломбард принимал компьютеры, телевизоры, микроволновки, оружие и даже пианино. В здании присутствует банкомат.

Настоящее положение Править

Вспыхнувшая во всех частях города эпидемия, заставила владельца закрыть ломбард и преобразовать его заднюю комнату в убежище. Он забаррикадировался в убежище, запасся оружием, боеприпасами и военными пайками. Однако, ему пришлось покинуть убежище, когда CEDA объявила о всеобщей эвакуации и разместила зону, в которой находился ломбард, в карантин. Возможно, владелец направился к основной точке эвакуации — госпиталю «Милосердие».

Выжившие, покинув подземное метро, и активировав генератор, выходят на улицу, где обнаруживают ломбард.

Галерея Править

  • Вывеска
  • Вход в ломбард
  • Стеллаж в ломбарде
  • Заполненный электроникой стеллаж
  • Пустой стеллаж
  • Центр ломбарда, оставленный в спешке
  • Задние комнаты ломбарда — кладовая и ванная
  • Пустые шкафчики для оружия
  • Граффити, оставленные после начала эпидемии
  • Убежище

Разное Править

  • Ванная комната и комната для хранения вещей, находящиеся в ломбарде, могут послужить спасательными комнатами для погибших Выживших, хотя убежище находится в непосредственной близости от этих комнат.
  • Такое же пианино, расположенное в ломбарде, можно обнаружить в кампании «Похоронный звон» в церкви.
  • Металлические стеллажи и кружки можно увидеть в Counter Strike: Source, другой игре от Valve.
  • В убежище присутствует два металлических шкафчика для оружия; однако оружия в них нет.
    • Предположительно, владелец магазина забрал всё оставшееся оружие. Не исключено также, что оставшиеся в живых люди решили украсть его для самообороны.
  • В убежище есть несколько плакатов, информирующие людей об эпидемии: первый — порванный оранжевый плакат, объявляющий о карантине; второй — перечень советов, в котором также упоминается о том, что болезнь не передаётся по воздуху; третий — извещающий об эвакуационной точке, которая вскоре была перечёркнута и изменена на госпиталь «Милосердие».
Локации в Left 4 Dead
L4d no mercy L4d achievement survive garage L4d death toll L4d dead air L4d blood harvest Supreme sacrifice L4D last stand
Нет милосердию Роковой полёт Похоронный звон Смерть в воздухе Кровавая жатва Жертва Последний рубеж
Фэрфилд Округ Уитни Тоннель Риверсайда Ньюберг Наци-ональный лес Аллегейни Рейфорд Маяк
Холли-ст. Мост округа Уитни Риверсайд Теплица Ричардсон-Атлантик Кирпичный завод
Станция метро
Холли-ст.
Гараж Первая церковь Риверсайда Отель «Харбор-Вью» Ферма Дотери Баржа
Ломбард Главная улица Риверсайда Стройка Рейфорд-ский порт
«Памп-
н-
ран
Гэс»
Риверсайд-парк Между-народный аэропорт Метро
Госпи-таль «Мило-сердие»