ФЭНДОМ

Boomerdead
Тут есть над чем работать!

В этой статье не хватает сведений. Вы можете помочь Left 4 Dead Вики, дополнив её.

Что нужно сделать:
Дописать оставшиеся локации

Локации (англ. Locations) — места в Left 4 Dead и Left 4 Dead 2, которые в совокупности составляют кампании для прохождения выжившими.

Внутриигровые локации

Left 4 Dead

«Нет милосердию»

Фэрфилд
Панорама Фэрфилда 3

Город Фэрфилд

Вся кампания «Нет милосердию» проходит в городе Фэрфилде; сравнительно крупном северо-восточно-американском городе с очертаниями, в которых преобладает архитектура годов до 1950-х, что наводит на определённые мысли о местной экономике, которая в последние десятилетия переживала явно не лучшие времена. В городе имеется современная многоэтажная больница (которая работает, хотя и находится на реконструкции), широкая сеть метро и разветвлённая канализационная система. Город заполонило заражёнными, но в нём всё ещё остались убежища, которые находятся в пределах 5 или 10 минут ходьбы друг от друга — если знать, куда идти.

Холли-стрит
Холли-стрит

На улице, расположенной в самом сердце центра города, находится несколько многоквартирных домов, магазинов и станция метро. По-видимому, весь этот квартал переживал ранние стадии первоначальной вирусной вспышки зелёного гриппа, поскольку он был помещен под карантин АЧС из-за угрозы распространения инфекции. Местная полиция забаррикадировала всю улицу, пытаясь предотвратить дальнейшее распространение инфекции, в то время как жители ожидали помощи. Убегая от заражённых, выжившие движутся по каким-то переулкам вниз, пока не достигают пожарной лестницы жилого дома и не взбираются на крышу, чтобы избежать столкновения с ордой и Танком, как видно из вступительного ролика Left 4 Dead.

Многоквартирный дом

Этот 3-этажный (9 метров) жилой дом расположен на Холли-стрит в центре города. Жители здания, по всей видимости, были заражены вирусом зелёного гриппа, из-за чего дом и поместили под карантин АЧС. Выжившие, переведя дыхание после побега от заражённых людей, начинают на крыше этого здания: они направляются внутрь — и затем обратно на улицу, чтобы добраться до станции метро…

Lucky Grocery #2

Расположенный на Холли-стрит напротив входа в метро продуктовый, который был помещён под карантин АЧС для предотвращения дальнейшего распространения заразы. Грузовик с цистерной разбился рядом с ним, заблокировав внутреннее помещение магазина.

Giant Panda

Расположенный справа от входа в метро ресторан, так же помещённый под карантин АЧС для предотвращения дальнейшего распространения заразы. Специализировался на китайской и американской кухнях. Возможно, это заведение было создано на основе реальной сети ресторанов Panda Express.

Lolita Beauty Salon

Расположенный слева от входа в метро салон красоты, так же помещённый под карантин АЧС для предотвращения дальнейшего распространения заразы.

Винные лавки

Две из этих торговых точек можно заметить в окрестностях входа в метро. Они тоже помещены под карантин АЧС для предотвращения дальнейшего распространения заразы.

Simon Dairy Products

Этот товарный склад лежит слева по направлению от входа в метро, рядом с винной лавкой за полуприцепом, и он огорожен большими воротами. Есть как минимум две точки входа и выхода из здания на обоих концах склада. Один — возле погрузочного двора за заграждением, второй — рядом с главной улицей (Холли-стрит). Иногда внутри можно найти таблетки и гранаты.

Станция метро Холли-стрит
Станция метро Холли-стрит

Билетная касса на станции метро Холли-стрит

Станция метро, расположенная непосредственно на Холли-стрит, когда-то обеспечивала жителям города полный доступ к другим частям Фэрфилда по путям метро. Была всесторонне разрушена контролёрским составом и поездными бригадами, обратившимися во время работы системы. После этого сеть туннелей и пунктов доступа использовалась иммунными или носителями в качестве относительно безопасных путей к спасению и отступлению, пока на улицах и в домах города распространялась инфекция. Когда туда попадают выжившие, они обнаруживают, что туннели проходимы только частично и вообще уже заполонены обычными и особыми заражёнными. В противоположность этому ужасу — напоминания о том, что мир уже не будет прежним: так, в метро можно встретить рекламные дисплеи и плакаты, на которых промоутируются программа по сдаче донорской крови в госпитале «Милосердие», «Осеннее фланелевое мероприятие Эрика», аквацентр, риверсайдский фестиваль детских анимационных фильмов, «Новости 5-го канала» и сок Orange Box Juice (отсылка к сборнику игр The Orange Box).

Ломбард
Ломбард

Расположенный в Фэрфилде ломбард, также являющийся убежищем, которым выжившие пользуются по дороге к госпиталю «Милосердие». Ломбард расположен через дорогу от здания, где проходит кульминационное событие в комнате с генератором, рядом с рестораном «Бургер-Танк».

«Памп-н-ран Гэс»
Pump Gas Station

Расположенная в Фэрфилде автозаправочная станция, обращённая к странно спроектированному городскому пространству, к которому относятся грузовой склад судоходной компании «Герш», погрузочная площадка, офисные здания и ресторан быстрого питания «Бургер-Танк». При стрельбе по её колонкам во время кульминационного события автозаправочная станция взорвётся, убивая заражённых (и неосторожных выживших), находящихся в опасной близости к зоне поражения. Обломки от взрыва сосредоточатся у стены офисного здания, позволяя выжившим добраться ранее недоступных комнат, содержащих оружие 2-го уровня, самодельные бомбы, «коктейли Молотова» или предметы лечения.

Госпиталь «Милосердие»
Hospital

Крупный, тридцатиэтажный (99 метров) современный больничный комплекс, расположенный в городе Фэрфилде. АЧС использовало его как центр эвакуации для любых желающих, стремящихся покинуть город из-за эпидемии. Существуют некоторые свидетельства того, что медперсонал был вовлечён в попытки диагностировать и вылечить ранние случаи заражения. Увы, все старания, несмотря на изоляцию и карантинные меры, оказались тщетны, и к тому моменту, как выжившие вошли в здание, как персонал, так и пациенты уже обратились. Два верхних этажа находились на реконструкции, когда началось заражение. На крыше имеется полуразрушенная вертолётная площадка и сложный комплекс структур основных услуг, среди которых функционирование лифтов и кондиционеров.

Роковой полёт

Округ Уитни

Округ расположен неподалеку от города Риверсайд. Это промышленная зона, заполненная компаниями по доставке и хранению, а также центрами по производству и переработке металла. Грузовики и поезда доставляются в город Фэрфилд прямиком от сюда.

Мост округа Уитни

Это главный мост, который обеспечивает транспортный доступ к и из промышленной зоны, а также более прямой маршрут в оба города — Риверсайд и Фэрфилд.
Металлоснабжающая компания
Компания по поставке металла прошла мимо выживших на пути к грузовому депо.
Мусороперерабатывающий завод
Завод по переработке вторичного сырья который рециркулирует медь, алюминий, и латунные сплавы. Граффити в убежище указывает на то, что несколько выживших задержались на заводе.

Гараж

Рядом с мусороперерабатывающим заводом находится гараж с грузовиками. Бронированный грузовик находиться именно там. Граффити в убежище указывает, что грузовик был модифицирован, чтобы добраться до Риверсайда.

Похоронный звон

Тоннель Риверсайда

Туннель виден в самом начале кампании, где после того, как выжившие получают к нему доступ после обхода проблемы, связанной с разрушенным мостом. (Можно предположить, что мост был намеренно разрушен военными инженерами в целях защиты Риверсайда.) При входе в туннель Фрэнсис иногда будет говорить, что он ненавидит туннели. Прибрежный тоннель завален разбитыми автомобилями, его крыша частично обрушилась, а дальний конец забаррикадирован. Выжившие находят различные припасы в служебных помещениях по обе стороны туннеля и покидают его через дверь, ведущую в вентиляционную и служебную комнату.

Риверсайд

Небольшое пенсильванское сообщество, расположенное на полпути между городами Фэрфилд и Ньюбург. Когда-то он претендовал на привлечение туристов на основе своих «исторических» коннотаций и архитектуры. После того, как инфекция вспыхнула, военные попытались превратить город в хорошо защищенный безопасный пункт. Однако к тому времени, как выжившие добрались до него, река была захвачена. Армия фактически покинула город, и инфицированные (в том числе многочисленные военнослужащие в форме) бродят по тому, что осталось от этого места.

Первая церковь Риверсайда

То, что когда-то было местом поклонения на вершине холма в виде классической школьной домашней церкви 19-го века, было сначала превращено в грубо экстемпоризированный оборонительный опорный пункт, прежде чем стать разрушенным после того, как Риверсайд был захвачен. Когда выжившие прибывают в церковь, ее единственным обитателем является церковником, который прячется в своём убежище. В комнате сбоку находится оружие и куча боеприпасов. К церкви прилегает кладбище с хижиной могильщика, содержащей два канистры с газом. Когда выжившие прибывают, он находится в процессе превращения в специального зараженного.

Безопасная комната церкви уникальна тем, что имеет два этажа, где на последнем содержится оружие. Так-же убежище спроектировано таким образом, что выжившие могут выйти из комнаты и занять снайперскую позиию на импровизированном балконе.
Главная улица Риверсайда

Когда-то эта улица была сердцем Риверсайда и являлась культовой американской архитектурой 19-го века с выборочно модернизированными уличными фасадами: Зой иногда говорит, что ей всегда нравилась эта улица. После того, как военные взяли под свой контроль, они, очевидно, использовали военных инженеров, чтобы взорвать дорогу на полпути вдоль неё, чтобы сформировать защищиту, поддерживаемый установленным миниганом. Главная улица Риверсайда содержит типичный рознично-коммерческий микс небольших офисных зданий, старинных зданий, кинотеатра, парикмахерской, Банка, книжного магазина "A&C ", пекарни и закусочной.

Риверсайд парк

Смерть в воздухе

Локации в Left 4 Dead
L4d no mercy L4d achievement survive garage L4d death toll L4d dead air L4d blood harvest Supreme sacrifice L4D last stand
Нет милосердию Роковой полёт Похоронный звон Смерть в воздухе Кровавая жатва Жертва Последний рубеж
Фэрфилд Округ Уитни Тоннель Риверсайда Ньюберг Наци-ональный лес Аллегейни Рейфорд Маяк
Холли-ст. Мост округа Уитни Риверсайд Теплица Ричардсон-Атлантик Кирпичный завод
Станция метро
Холли-ст.
Гараж Первая церковь Риверсайда Отель «Харбор-Вью» Ферма Дотери Баржа
Ломбард Главная улица Риверсайда Стройка Рейфорд-ский порт
«Памп-
н-
ран
Гэс»
Риверсайд-парк Между-народный аэропорт Метро
Госпи-таль «Мило-сердие»

Локации в Left 4 Dead 2
Price chopper Torch-Bearer Midnight rider Ragin cajun Weatherman Bridge burner
Вымерший центр Переход Мрачный карнавал Болотная лихорадка Ужасный ливень Приход
Саванна Рейфорд Округ Гриффин Уилсонская заправка Дюкательская заправка Новый Орлеан
Отель «Ванна» Рейфорд-парк Мотель «Шелестящие дубы» Деревня аллигаторов Эрла Дюкатель Портовый рынок
«Сейв-фо-лесс» Джаз-клуб Парк развлечений «Шелестящие дубы» Виляж-ан-Маре Компания «Дюкатель-Шугар» Бинвилл-парк
Оружейный магазин Уитакера Исторический тур под землёй по Рейфорду «Маленькая страна» Помещичий дом «Дюкатель-Дизель» Автобусная станция
Либерти Молл Рейфордский порт «Тоннель любви» Штраф-площадка
«Кричащий дуб» Кладбище Сент-Рош
Стадион «Пич-Пит» Джаз-клуб
Мост памяти ветеранов