Фэндом

Boomerdead.png Это заготовка статьи

Blood Harvest.jpg
Кровавая жатва
Слоган «Ни надежды. Ни исцеления. Ни проблем.»
Автор Valve Corporation
Главы
  1. Леса
  2. Тоннель
  3. Мост
  4. Железнодорожная станция
  5. Ферма
«Найдите в сельской местности военных, чтобы спасти Выживших.»

Кровавая жатва - четвертая и последняя кампания в Left 4 Dead. Неизвестно, что произошло с самолётом, но Выжившие оказываются в лесу. Они отправляются к ближайшему пункту эвакуации, расположенного на старой ферме. Там они вызывают по рации военных, и за ними приезжает БТР, который увозит их на военную базу.

Последующий DLC с «комиксом Жертва» и кампанией с таким же названием начинается после событий «Кровавой жатвы» и тем самым является концом всей игры. Выжившие предают военных Милхейвена, которые сами были вне связи со своим начальством. Данный опыт создает разительный контраст в начале Кровавой жатвы.

Параллельно с другими кампаниями Left 4 Dead, Кровавая жатва была портирована 5 августа 2011 года в Left 4 Dead 2, после того, как 60.000 игроков получили достижение «Связанные бои» для кампании «Смерть в воздухе» в Left 4 Dead 2.

Ниже представлен список видеороликов с прохождением 5 уровней:

  1. Леса
  2. Тоннель
  3. Мост
  4. Железнодорожная станция
  5. Ферма

Left 4 Dead 2Править

С выходом DLC «Холодный поток», Кровавая жатва была портирована в Left 4 Dead 2. Пользователь под ником Rusty Woud сделал видео прохождение данной кампании в Left 4 Dead 2:

  1. 1 и 2 карта
  2. 3 карта
  3. 4 карта
  4. 5 карта

Официальное описаниеПравить

Zombies lurk behind every tree, over every hilltop and behind every shadow in this terrifying moonlit search for a rumored evacuation zone to the north: several acres of back-country farmland taken over by the military to get the last of humanity out of Ground Zero. Plunge through pitch-black forests, stumble blindly through fields of swaying corn, and take aim at the silhouettes leaping at you from the darkness—all towards finding a hold-out that might already have been abandoned to the horde.[1]

ГраффитиПравить

Blood Harvest Writing.jpg

Надписи на стенах в Кровавом урожае

Candy Mountain (1).jpg

Леденцовая гора - лишь помеченный регион; одно из озер Красного хребта на нижней середине левой стороны

Граффити в убежищах в этой кампании - обычные смешанные тексты и литературное общение. 

Стоит обратить внимание на надписи, которые призывают Выживших добраться до убежища следуя по железнодорожному пути.

Хотя это и не похоже на граффити, Выжившие обнаружили целый ряд официальных правил (инструктаж), как вести себя при приближении к военным.

Одно говорит: "Держи свои руки над головой при приближении все время или вы будете расстреляны на месте!" (англ. Keep your hands above your head in the field at all times or you will be shot on sight!), а другое правило говорит:

  1. Не бегите к военным (англ. Do not run at military personnel).
  2. Не игнорируйте военных, когда они обращаются к тебе (англ. Do not ignore personnel when they address you).
  3. Не делайте каких-либо резких и внезапных движений (англ. Do not make any violent or sudden movements).

Похожие знаки наблюдаются в главе «Мост» в Left 4 Dead 2.

В главе «Ферма» на карте в радиорубке помечена Леденцовая гора.

ДостиженияПравить

L4d blood harvest.jpg МРАЧНЫЙ ЖНЕЦ (15G)
Пройдите кампанию 'Кровавая жатва'.

L4d zombicidal maniac.jpg МАНИАКАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ ЗОМБИ (30G)
Пройдите любую кампанию на уровне сложности 'Эксперт'.

L4d what are you trying to prove.jpg ЧТО ТЫ ПЫТАЕШЬСЯ ДОКАЗАТЬ? (35G)
Пройдите все кампании на уровне сложности 'Эксперт'.

За кулисамиПравить

В бета-версии Кровавый урожай был намного зеленее и ярче, чем окончательный вариант. Кроме того там не было тумана и небо было более заметное. 

Название глав также отличались:

  1. Холм (англ. Hilltop)
  2. Железнодорожный туннель (англ. The Train Tunnel)
  3. Мост (англ. The Bridge)
  4. Сарай (англ. The Barn)
  5. Кукурузное поле (англ. The Cornfield)[2]

РазноеПравить

  • Поза Зой на плакате Кровавой жатвы похожа на позу на постере к кампании Нет милосердию.
  • Правый верхний угол этого постера можно заметить на плакате к Мрачному карнавалу.
  • Это единственная кампания в Left 4 Dead, где нет пулемёта.
  • Хотя в официальном описании используется термин "лунная", кампания начинается на рассвете.
  • Это намекает на то, что Выжившие развели лагерь в лесу с тремя спальниками, которые можно увидеть в начале кампании и Френсис делает комментарий поэтому поводу, о том, что люди могут ходить в поход "ради удовольствия".
  • Билл и Френсис имели больше всего конкретный сюжетных линий по кампании. У Луиса всего одна, а у Зое и вовсе нет.
  • В первой же сцене в палатке есть вывеска для Национального леса Аллегейни, где снизу мелким шрифтом написано: "Этот лес не для слабонервных. Вы идёте на собственный риск. Мы не несём ответственность за потерянных или мёртвых друзей. Забронируйте место в лагере сейчас же! Я предупредил Вас. Держитесь подальше, если Вы знаете, что хорошо для Вас. Вы будете сожалеть об этом. Да, именно Вы. Ага."
    • Данная надпись также появляется на вывеске снизу в Терминале.
  • После выпуска комикса «Жертва», становится очевидно, что «Кровавая жатва» является пятой из шести кампаний. После их "спасения" военными, Выжившие попадают в тюрьму «Милхейвена». Вскоре они устраивают побег и это переносится в кампанию «Жертва».
  • Питтсбург (и его окрестности) славится тем, что многие сцены фильмов "Ночь живых мертвецов" и "Рассвет мертвецов" снимались именно в этом городе, например "квартиры", которые соорудили герои фильма.
  • Семафор на мосту в третьей главе переключается между двумя цветами - зелёным и красным, но там нет сигнального привода. А без него это произойти не может.
  • В Left 4 Dead 2' в этой кампании, как и в «Роковом полёте» и «Похоронном звоне» не появляются Редкие Обычные Заражённые.

СсылкиПравить

  1. http://www.l4d.com/l4d/campaigns.htm
  2. left4dead\missions\farm.txt
Кампании
L4d no mercy.jpg
Нет милосердию
Апартаменты / Метро / Канализация / Госпиталь / Крыша Price chopper.jpg
Вымерший центр
L4d achievement survive garage.png
Роковой полёт
Переулки / Гараж Torch-Bearer.gif
Переход
L4d death toll.jpg
Похоронный звон
Ограждение / Водосток / Церковь / Город / Лодочная станция Midnight rider.jpg
Мрачный карнавал
L4d dead air.jpg
Смерть в воздухе
Теплица / Офисы / Стройка / Терминал / Взлетная полоса Ragin cajun.jpg
Болотная лихорадка
L4d blood harvest.jpg
Кровавая жатва
Леса / Тоннель / Мост / Ж/Д станция / Ферма Weatherman.jpg
Ужасный ливень
Supreme sacrifice.png
Жертва
Доки / Баржа / Порт Bridge burner.jpg
Приход
Другие кампании
L4D last stand.jpg
Последний рубеж
Маяк Streamcrosser.jpg
Холодный ручей
Горный ручей / Течение Южных Сосен / Памятный мост / Губительный ручей

Также на Фэндоме

Случайная вики