ФЭНДОМ

Screamer
Крикун
Здоровье N/A
Пол N/A
Вид N/A
Способности Отбежка для издания крика, направляющего орду на Выживших
Атаки N/A, созыв орды

Крикун (англ. Screamer) являлся прототипом Особого Заражённого, придуманным на раннем этапе разработки игры Left 4 Dead. Таким образом, он — предшественник таких Особых Заражённых, как Ведьма и Толстяк. Крикуны были презентованы в игре как Заражённые люди, связанные в смирительных рубашках.

Предполагалось, что Крикун должен был скрываться в различных зонах, так же, как Ведьма, не обращая внимание на окружение вплоть до вступления в контакт с Выжившим, после чего, потревоженный, он пытался скрыться, убежав от Выживших. Если его побег удавался, он издавал громкий крик, привлекающий орду, тем самым вызывая атаку — таково было предзнаменование более поздней концепции рвоты Толстяка и дополнительная помощь в создании на ранней стадии производства явления, при котором Обычные Заражённые доводятся до крайней агрессии, реагируя на громкие звуки. Поэтому игрокам было важно убить Крикуна прежде, чем тот освободится и взовёт к орде. Поскольку Крикун находился под физическим ограничением, он не имел возможности нанести какую-либо непосредственную атаку на Выживших.

Как говорится в комментариях разработчиков, Крикуны и Толстяки долгое время в процессе разработки сосуществовали вместе. В то время как Толстяк только взрывался при гибели, нанося урон близлежащим Выжившим, Крикун привлекал орды своим криком. В конечном счёте Крикун был вырезан из игры, потому как он был признан слишком трудным и сбивающим с толку для Выживших, чтобы его можно было обнаружить и отследить среди толпы Обычных Заражённых. Тем не менее, идею Особого Заражённого с атакой для привлечения орды посчитали слишком хорошей, чтобы забросить её, и тогда Толстяку была дана рвотная атака и посмертный эффект с брызгами жёлчи.

Разное

  • Крикун служит предшественником для Охотника, Ведьмы, окончательной версии Толстяка и Жокея, как и для Павшего Выжившего. Его крики были переработаны в предупреждение при броске Охотника. Он простаивал на месте, пока его не тревожили, что позже стало атрибутом, данным Ведьме. Его крики, привлекающие орду, схожи с рвотной атакой окончательной версии Толстяка. Крикун маниакально усмехался, как Жокей, который также предполагался душевнобольным до Заражения. Павшие Выжившие убегают от Выживших, прямо как Крикун в попытке к бегству.
  • Смирительная рубашка обычно используется в качестве сдерживающего фактора для предотвращения причинения вреда себе и другим психически больными. Поскольку Крикун связан в смирительной рубашке, это намекает, что Крикун ранее был либо пациентом психиатрической больницы, либо ранней жертвой Заражения, которых связывали из-за болезненных симптомов сумасшествия.
  • Крикун имеет сходство с Сиреной из Killing Floor. Оба одеты в смирительные рубашки и кричат.
    • Также может просматриваться сходство с Лежачими фигурами из Silent Hill 2, которые скованы в смирительных рубашках из собственной плоти и выплёвывают жёлчную кислоту.
    • Другое сходство проявляется в игре в жанре «симулятор выживания с зомби» State of Decay: у зомби, иногда называемых «Крикунами» (англ. Screamers), отсутствуют руки, начиная с плеча, а также они криками привлекают других зомби.
  • Судя по концепт-арту, у Крикуна была такая же обувь, как у Охотника.
  • Нет существующих скриншотов или моделей Крикуна — только концепт-арт.

Игровые упоминания

  • В старых файлах со списком ресурсов (англ. reslists files) на Крикуна могли полностью ссылаться с моделью и материалами. Но это был просто заполнитель (англ. placeholder), а Крикун никогда на самом деле не обладал моделью.
  • В версии Left 4 Dead для Xbox 360 имеется тестовый конфигурационный файл для спавна Крикуна, в названии которого тот упоминается как «Scout» (Скаут, Лазутчик), но внутри файла по-прежнему называется Крикуном.[1]
    • В дополнение там существует папка под названием «classes», внутри которой могли ссылаться на Крикуна, он был игровым персонажем когда-то на этапе разработки. Заголовок ссылается на файл Толстяка в той же самой папке.
  • В различных файлах разговоров (англ. talker files) и в самой игре, и в DLC «Жертва» могут ссылаться на Крикуна.
  • В трейлере 2006 года для Left 4 Dead можно услышать, как кричит Охотник. На первый взгляд, можно подумать, что авторы просто наложили звук Заражённого, как причину пуска орды, но на самом деле это упоминание Крикуна. Это, скорее всего, последний раз, когда Крикуна можно было застать в игре.

Примечания

Заражённые
Игровые
Введённые в Left 4 Dead Введённые в Left 4 Dead 2
Boomer nav Hunter nav Smoker nav Tank nav Charger nav Jockey nav Spitter nav
Толстяк Охотник Курильщик Танк Громила Жокей Плевальщица
Неигровые
Введённые в Left 4 Dead Введённые в Left 4 Dead 2 Вырезанные
Witch nav Common nav Uncommon Infected nav 70px-Screamer nav
Ведьма Обычные Заражённые Редкие обычные Заражённые Крикун