ФЭНДОМ

Компле́кты улучше́ний (англ. Ammunition Upgrades) — дополнительные средства в Left 4 Dead 2, представляющие собой жёлтые коробки с боеприпасами, позволяющие временно усилять убойную силу основного оружия.

Боеприпасы подобного типа — достаточно редкая находка во время прохождения, однако они присутствуют на всех картах в режиме «Выживания».

Комплекты улучшений занимают слот аптечки. Чтобы боеприпасы стали доступными для использования — их требуется разместить на земле, что занимает лишь несколько секунд. После чего каждый выживший сможет один раз применить эти боеприпасы на собственное основное оружие. При этом к используемому оружию добавляется один дополнительный магазин, заполненный одним из видов данных боеприпасов (за исключением M60, в котором заменяется полностью весь магазин).

Зажигательные патроны

Incenbox 2-300x238
Aquote1 Давай спалим всё к чертовой матери!
Aquote2

Официальное описание

Снарядите свою пушку этими яркими зажигательными пулями, поджигая любого, кто осмелится приблизится к вам. Лучшее средство против Танка, после «Молотова», конечно.

Зажига́тельные патро́ны, также известные как о́гненные пу́ли — один из видов комплектов улучшения. При попадании в противника поджигают его. Рядовые враги умирают с одного попадания; особые заражённые, имеющие куда больше очков здоровья тоже горят, но только лишь определённое время. Равно, как и осколочные боеприпасы — зажигательные патроны заменяют один магазин основного оружия до тех пор, пока он не закончится, или оружие не будет заменено на другое. Важное правило: при попадании в Танка — он горит лишь пять секунд.

Особые заражённые, в том числе и Танк, могут сбить с себя пламя от зажигательных боеприпасов в воде, поэтому следует быть внимательным при использовании этих боеприпасов — если охваченный пламенем заражённый наступит в воду — огонь тут же погаснет. Это касается не только боеприпасов, но и «коктейля Молотова» и канистры. Особенно критична ситуация в кампаниях «Болотная лихорадка», «Переход» и «Холодный ручей», где так или иначе придётся сражаться с зомби по колено в воде.

Осколочные патроны

Explosivecan 2
Aquote1 Здесь осколочные заряды.
Aquote2

Оско́лочные патро́ны, также известные как разрывны́е боеприпа́сы — один из видов комплектов улучшения. При попадании по обычным заражённым мгновенно убивает их, практически разрывая жертву на куски. Имеют отталкивающий эффект, если же выстрел был произведён в заражённого, который находился в метре от игрока, стрелок также получит урон, но существенно меньший, чем инфицированный. Особые заражённые способны выдерживать больше попаданий, но, попав под обстрел, рискуют быстро погибнуть. Первый выстрел осколочными боеприпасами, например по Охотнику, гарантированно оглушит его, а второй и третий отправит незадачливого «трейсера» на тот свет.

В обновлении от 18 июня 2010 года осколочные патроны были удалены из режима Сражения на версии для компьютеров и 2 июля 2010 года на версии на Xbox 360.

Связанные достижения

Достижение Ходячий Арсенал ХОДЯЧИЙ АРСЕНАЛ (15G)
Положите для своих товарищей усовершенствованные патроны, чтобы они воспользовались ими.

Достижение Паленым Запахло ПАЛЕНЫМ ЗАПАХЛО (15G)
Подожгите 50 обычных заражённых зажигательными боеприпасами.

Разное

  • Особые заражённые горят лишь пять секунд после попадания зажигательными патронами.
  • Танка невозможно оглушить с помощью разрывных боеприпасов, даже если игрок воспользуется гранатомётом.
  • Невозможно поджечь с помощью зажигательных патронов агентов АЧС и Джимми Гиббса-младшего — однако они всё равно будут получать полный урон от пуль, но при этом не будут гореть.
Оружие
Left 4 Dead
Пистолеты Pistol inverted Пистолет M1911
Left 4 Dead 2
Другое оружие
Machete invert Мачете / Baton invert Полицейская дубинка
Laser sight HUD invert Лазерный прицел
Gnome icon Гном Чомски