Фэндом

Commentary.png

Комментарии разработчиков (Developer Commentary) — особенность почти всех игр Valve, включая Left 4 Dead и Left 4 Dead 2, которая может быть доступна в разделе «Дополнительно».

Использование Править

Их цель — предоставление игрокам возможности насладиться обоснованным взглядом разработчиков на те или иные вещи и развивать понимание мыслей, идей, технологий и процессов, используемых в разработке игры.

После входа в режим «Комментарии разработчиков» игроку предлагают путешествие по главе определённой кампании в полной безопасности, так как все Заражённые будут атаковать только ИИ Выживших. Время от времени на пути будут встречаться иконки (см. изображение выше), которые воспроизводят звуковые комментарии, когда игрок нажимает на них кнопку «Использовать».

Некоторые комментарии повествуют о большем, чем просто о похождении по уровням. В особенности подробно рассказывается о предметах, персонажах и даже сценарии событий, которые связаны с конкретными фактами. В Left 4 Dead и Left 4 Dead 2 комментарии разработчиков, например, присутствуют в кампаниях «Нет милосердию» и «Приход».

В следующих статьях более подробно описаны комментарии разработчиков в каждой игре:

Также на Фэндоме

Случайная вики