ФЭНДОМ

The Sacrifice L4D

Обложка комикса с изображением главных героев.

«Жертва» (англ. The Sacrifice) — цифровой комикс, созданный Valve на основе игры Left 4 Dead. Комикс описывает события, которые произошли с четвёркой главных героев в промежутке между кампаниями «Кровавая жатва» из Left 4 Dead и «Переход» из Left 4 Dead 2. Сюжет комикса тесно связан с событиями кампании «Жертва», которая была добавлена в игру вскоре после выхода комикса.

Сюжет

Все четыре выпуска комикса составляют единый сюжет, но в середине каждого выпуска показано флешбэк-воспоминание одного из выживших о первой встречи с заражёнными.

Часть 1: Луис

В начале повествования показан тяжелораненый Билл, лежащий на полу маленькой комнатки, к которому приближаются три Танка. Перед лицом смерти он вспоминает своих друзей — Зои, Луиса и Френсиса — и радуется, что теперь они в безопасности. Билл закуривает, и на него бросается один из Танков.

За неделю до этого.

Выжившие обороняются в здании от орд заражённых, дожидаясь спасательного транспорта — военного БТРа. Перед самым прибытием военных в дом врывается Танк. Билл поджигает его «коктейлем Молотова», и выжившие быстро справляются с угрозой слаженной атакой из своего оружия. Когда все почти забрались в БТР, Френсиса цепляет за ногу своим длинным языком Курильщик. Луис не даёт утащить байкера, успевая схватить того за руку, а Зои метко отстреливает языкастому зомби голову. Вроде бы всё хорошо: выжившие в бронированном транспорте, Луис радуется, что все беды остались позади, но Френсис как всегда недоволен и прогнозирует худшее. И оказывается прав — водитель подозрительно неразговорчив, а когда он докладывает по рации о том, что найдены уцелевшие люди, то ему приказывают вести их не в безопасную зону «Эхо», а на военную базу «Милхейвен». Выжившие понимают, что у них опять неприятности. Луис вспоминает, как он впервые столкнулся с заражёнными.

Филадельфия. Два дня после начала эпидемии.

После начала зомби-апокалипсиса, пока масштабы распространения опасной инфекции ещё не были известны, Луис пытался вести нормальную жизнь — он работал программистом в крупной компании и считал, что после того, как всё закончится, начальство оценит тех, кто не сбежал, а продолжил работать. Но всё изменилось, когда на Луиса в туалете напал один из заражённых. И чтобы выжить, ответственному работнику пришлось насмерть забить напавшего на него зомби держателем для туалетной бумаги. И только после этого Луис взглянул в окно и заметил, что общество погрузилось в хаос, поняв, что его жизнь уже никогда не станет прежней.

Повествование возвращается к выжившим, подъезжающим на БТРе к военной базе. Их встречают вооружённые солдаты, которые настроены отнюдь не дружелюбно — они сразу же отбирают оружие и не церемонясь ударяют прикладом в челюсть Френсису после его очередной шутки. Солдаты под угрозой расправы ведут выживших на некую «проверку». Солдаты не отвечают на вопрос Зои, что будет, если они не пройдут проверку, но девушка, видя, как сжигают трупы, понимает всё и сама.

Часть 2: Зои

Выживших разделили — Френсиса и Луиса изолировали в герметичную камеру, а Зои и Билла отвели к врачу. Во время разговора с охранниками Френсис и Луис выясняют, что военные почти ничего не знают о зомби: ни то, что их привлекают громкие звуки, ни то, что вирус заставляет некоторых людей мутировать в особые подвиды.

Лейтенант Мора — командир разведывательной группы — представляет рапорт своему начальнику и управляющему базой майору Эверли. Майор не верит сведениям об особых заражённых и не принимает доводов лейтенанта о том, что аванпост не готов к атаке необычных зомби. Он отвергает предложение передислоцироваться на базу «Эхо», которая защищена лучше, и приказывает больше этот вопрос не поднимать.

Врач, который осматривает Билла и Зои, сообщает им, что они не иммунны к вирусу. Выжившие тоже заражены и являются носителями вируса, таким образом представляя угрозу для здоровых людей. Врач утверждает, что генетическая предрасположенность к бессимптомному течению болезни передаётся по мужской линии, и принимает Билла и Зои за отца и дочь соответственно. Зои отвечает, что Билл — не её отец, и вспоминает, что случилось с её родителями.

Зои ужинает со своими родителями, которые ругаются. Мать упрекает отца, что Зои прожила с ним в течение всего лишь одного учебного семестра, а её уже выгнали из колледжа. Отец Зои — полицейский — обвиняет свою жену в том, что, в отличие от неё, он работает и что она живёт в их общем доме со своим новым парнем, в то время как он вынужден жить на съёмной квартире. Выясняется, что вместо того, чтобы учиться в колледже кинематографии, Зои целыми днями смотрела фильмы ужасов. Пока семья ссорится, в их дом проникает заражённый. Отец Зои, приняв заражённого за сумасшедшего бездомного, велит тому уйти, угрожая пистолетом, но тот лишь бросается на мать Зои и кусает её. Отец отстреливает зомби голову. Зои пытается позвонить в службу спасения, чтобы вызвать раненой матери помощь, но номер занят. Тем временем мать Зои обращается и кусает отца. Он убивает её, когда та пытается покусать и Зои. Отец вспоминает те фильмы ужасов, что смотрел вместе с Зои, когда та была маленькой, и просит убить его, пока он сам не стал зомби. Зои со слезами на глазах выполняет его последнюю волю и остаётся совсем одна.

Повествование возвращается к выжившим. Доктор, который и сам является носителем вируса, уговаривает Билла и Зои помочь ему бежать, объясняя, что будущее человечества за ними, невосприимчивыми носителями. Но их разговор прерывает оглушительная сирена. Зои и Билл объясняют врачу, что им надо уносить ноги — громкие звуки привлекают заражённых.

Оказывается, что сирена — это сигнал эвакуации, который включил Мора. Вместе со своими подчинёнными он отстраняет Эверли от командования.

Луис и Френсис, услышав сирену, понимают, что скоро на базу нападут заражённые, и пытаются уговорить охранников их выпустить. Но те опасаются гнева лейтенанта. Неожиданно в коридор с камерой проникает Ведьма. Выжившие убеждают солдат не стрелять и затаиться, дав Ведьме пройти. Охранники понимают, что выжившие, знающие повадки заражённых, — их единственный шанс спастись, и открывают камеру. По дороге в оружейную на них нападает Толстяк: Френсис отталкивает его, но немного феромонной рвоты всё же попадает на него. Это привлекает орду.

Часть 3: Френсис

Огромное количество заражённых заполоняет базу. Зои, Билл и врач с боем пробиваются к оружейной, в которой они встречают Френсиса, Луиса и двух охранников. Солдаты сообщают, что с базы есть запасной путь — железнодорожная ветка. Но есть проблема — между выжившими и депо с поездом располагается полмили двора, заполненного агрессивными заражёнными. Билл заявляет, что раз они добрались до этой базы из самой Филадельфии, то двор они смогут легко преодолеть. После очередной шутки Френсиса о бороде Билла, Зои спрашивает байкера как ему удаётся оставаться таким оптимистичным. Френсис отвечает, что зомби-апокалипсис лучшее, что с ним случалось, и вспоминает, как он впервые встретился с заражёнными.

Френсиса за воровством телевизора из магазина электроники застаёт полицейский. Вор пытается выдать себя за другого полицейского, но тот, естественно, ему не верит. Френсис получает срок и перед исполнением приговора проводит последний вечер со своими приятелями и очередной подружкой. Когда Френсис вышел со своей пассией на улицу, чтобы поцеловаться наедине, девушку на него рвёт. Но она не просто пьяна, а заражена и кусает Френсиса в шею. Приятель Френсиса — Дюк — застреливает заражённую и высказывает свою гипотезу, что эпидемия — это часть правительственного плана. Френсис очень рад такому повороту судьбы: зомби не посадят тебя в тюрьму, а значит, можно делать всё, что хочешь. Парни притаскивают на крышу музыкальный автомат и несколько пива, берут пушки и начинают отстреливать заражённых.

Повествование возвращается к нападению заражённых на военную базу. Лейтенант Мора и его люди отбиваются от зомби и пытаются продвинуться к транспорту. Но один из заражённых срывает с лейтенанта противогаз, а значит, теперь тот может заразиться вирусом, и солдаты бросают своего командира на растерзание зомби.

Выжившие, доктор и примкнувшие к ним солдаты выходят из здания и начинают свой путь длиною в пятьсот метров к поезду. План Билла — двигаться на поезде на юг, и он сразу заявляет, что отставших ждать не будет. Зои говорит, что не позволит ему бросить новичков и спрашивает его, оставит ли он и их, своих друзей, если они отстанут, на что Билл отвечает: «Нет, своих не бросаем». Группа встречает лейтенанта Мору, которого серьёзно ранили заражённые. У Мора галлюцинации — то ли из-за ран и кровопотери, то ли из-за начавшегося заражения. Он считает, что всё так печально обернулось из-за выживших, и пытается их убить, но Билл вырубает его сильным ударом. Тут появляется Танк и отрывает валяющемуся на земле Море голову, а потом, ухватившись за хвост вертолёта, на котором пытается улететь майор Эверли, бросает его в стену, что приводит ко взрыву летательного аппарата. Танк начинает швыряться в уцелевших кусками асфальта, но Луис направляет в него машину с пробитым бензобаком, а Билл поджигает пролитый бензин. Машина взрывается вместе с Танком. Солдаты отделяются от группы — они направляются на укреплённый маяк, чтобы отбиться от заражённых и отправиться потом на базу «Эхо». И несмотря на предупреждение Зои, что заражённые будут атаковать вечно, группа разделяется. Выжившие добираются до поезда, и Билл, единственный умеющий управлять поездом, сразу начинает движение. На поезд не успевает заскочить доктор, и Билл не притормаживает состав, лишая Зои возможности подхватить врача на ходу. Зои требует, чтобы Билл остановил поезд, чтобы подобрать тех, кто ещё мог спастись. Но Билл не исполняет просьбы.

Часть 4: Билл

Френсис нежится на солнце тропического острова с бутылочкой пива. Всё складывается просто идеально — к острову пристаёт корабль, полный красоток в бикини, которые планируют «опробовать новый способ приготовления пива голышом», Луис и его крохотный островок никому не нужны, а Билл прислуживает Френсису… Но крик Зои вырывает Френсиса из его сна. Девушка просит байкера поговорить с Биллом, но Френсис только отмахивается от неё и снова засыпает. Зои решается сама поговорить со стариком. Она обвиняет Билла, что тот обрёк доктора на смерть и бросил солдат на съедение зомби только ради того, чтобы сбежать на остров. Зои пытается уговорить ветерана, что надо найти других бессимптомных носителей вируса, чтобы вместе сражаться с заражёнными. Но Билл не хочет её слушать — он говорит, что они сами с усами и выжили по счастливой случайности, и если спрятаться на острове, то у них есть шанс на выживание. Затем Овербек добавляет, что всех встречных им всё равно не спасти, а единственный способ не умереть — это держаться вместе. Зои же отвечает, что понимает, что ему, видимо, такое положение вещей по душе, а вот она хочет спасти людей и очистить мир от заражённых — или умереть, пытаясь. Проснувшемуся Френсису приходится не по душе эта словесная перепалка, и он говорит, что лучше он «пойдёт потусуется с Луисом», Зои уходит с ним, оставляя Била одного. Он оглядывается назад и вспоминает, с чего всё началось.

Билл ждёт проведения некой медицинской процедуры в госпитале для ветеранов. Врач-интерн, который будет проводить процедуру, пытается разговорить Билла, но тот лишь мрачно курит, нарушая больничные правила. Во время подготовки к операции Биллу, которому уже начали подавать усыпляющий газ для общего наркоза, на врачей накидывается медсестра, оказавшаяся заражённой, и убивает их. Биллу, полу-усыплённому воздействием анестезиологического газа, удаётся справиться с медсестрой-зомби. Старый солдат, борясь со снотворным, находит кладовку с медицинскими инструментами и пробивается из госпиталя к себе домой, кромсая заражённых пилами для костей. В своей квартире Билл надевает свою старую военную форму и выходит на улицу, чтобы продолжить давать бой зомби, но уже с огнестрельным оружием.

Повествование возвращается к выжившим, которые бегут по улице, отстреливая встречных заражённых. Билл и Луис обсуждают, какой же им остров выбрать для своей базы, а Френсис и Зои обсуждают Билла. Зои признаётся, что любит Билла как часть своей новой семьи, но ошибалась, считая, что знает его. Френсис отвечает, что «Билл не всегда поступает так как нужно, но он всегда делает это из хороших побуждений».

Луис находит яхту, но чья-та рука из трюма ранит его в ногу — оказывается, что яхта заполнена Ведьмами в бикини. Билл находит парусник, полный припасов, медикаментов и оружия. Но яхта не может пройти по реке из-за того, что мост опущен. Выжившим приходиться идти на мост, чтобы включить механизм подъёма моста, но он не работает без электричества. Выжившие разделяются по двое: Френсис и Луис остаются на мосту прикрывать Билла и Зои, которые пошли включать генератор. После включения генератора мост начинает подниматься, но подъёмный механизм издаёт столько шума, что привлекает всех заражённых в округе. Неожиданно генератор глохнет, и мост останавливается на самой середине подъёма. К мосту приближаются три Танка, которые с лёгкостью могут забраться на полуподнятый мост и отменить все планы команды. Выжившие понимают, что это конец. Даже Луис, обычно оптимистично настроенный, унывает. Но неожиданно Билл спрыгивает с моста, чтобы включить генератор. Одновременно он отвлекает на себя Танков, чтобы те не успели забраться на мост. У Билла получается перезапустить генератор, но, когда он уже решает попытаться пробиться обратно к мосту, мощным ударом его сшибает Танк, откидывая старика в подсобное помещение. Далее повторяется начало комикса, где на раненого Билла надвигаются три танка.

Френсис хочет спуститься и попытаться спасти Билла, но Зои останавливает его, утверждая, что Билла уже нет, и что если они спустятся с моста, то только сделают жертву Билла напрасной. Последняя страница комикса показывает выживших, плывущих на яхте к архипелагу Флорида-Кис.

Ссылки