ФЭНДОМ

Aquote1 Но в спешке я забыл забрать колу!
Aquote2
Aquote1 Я слышу тебя, слышу, принесём мы тебе закусить. Только предупреждаю сразу, что тебе тогда придётся нам помогать.
Aquote2

Кола — игровой предмет, появляющийся в кампании «Вымерший центр» в игре Left 4 Dead 2.

По дороге к торговому центру выжившим преграждает путь цистерна с топливом, перегородившая дорогу. Команда соглашается достать для владельца оружейного магазина, Уитакера, колу из соседнего магазина Save 4 Less; в обмен на это он расчищает путь при помощи гранатомёта.

Сигнализация, сработавшая сразу после проникновения выживших в магазин Save 4 Less, провоцирует паническое событие, которое оказывается очень не кстати: огромная толпа беспрерывно несущихся заражённых нападает на выживших.

Несмотря на то, что внешне это — обычные бутылки с колой — им не страшны ни заражённые, ни пули, ни какие-либо иные виды воздействия на них.

Тактика

  • Кола, помимо своей прочности, имеет ещё одно отличительное свойство: хорошую дальность броска. Двух или трёх точных бросков — будет вполне достаточно, чтобы доставить колу непосредственно Уитакеру.
    • Данная особенность — прекрасная возможность показать слаженную командную игру, благодаря которой кола будет доставлена Уитакеру за считанные секунды.
  • Для убийства обычных заражённых колой требуется четыре отталкивания спереди или одно отталкивание сзади.
  • Для более быстрой доставки предметы к цели — рекомендуется сначала срезать небольшой отрезок пути через забор, забравшись на белый фургон, стоящий перпендикулярно этому забор. После — забраться на живую изгородь, тем самым обеспечив себе более удобный проход к цели.
    • Сокращению пути могут помочь тележки, оставленные около магазина, использовав которые можно перебраться через препятствие, находящееся непосредственно напротив входа в магазин.
  • Помните, при угрозе со стороны противника, можно бросить колу до тех пор, пока данная угроза не будет устранена.

Разное

  • Если колу будет нести Рошель, то она иногда будет говорить, что по всей видимости взяла диетическую колу, однако на упаковке такой информации — не присутствует. Рошель либо ошибается, либо, наиболее вероятно, просто дразнит Уитакера.
  • Жидкость в бутылках точно так же реагирует на движения игрока, как рвотная или самодельная бомбы.
  • Колу можно заполучить через консоль, напечатав в ней: give cola_bottles (работает только при sv_cheats 1). Однако кола, полученная подобным образом, не может быть передана Уитакеру, пока не будет открыта дверь магазина.
    • Примечание: при получении колы через консоль в другой кампании — появится сообщение: «Достаньте колу», от которой нельзя впоследствии изабвиться.
  • Ситуация с колой, обрисованная в игре, — отсылка на фильм ужасов 2004 года «Рассвет мертвецов», снятый Заком Снайдером. Человек по имени Энди забаррикадировался на крыше своего оружейного магазина, однако он не успел захватить с собой еды. У него также есть оружие, а у выживших, находящихся напротив него в торговом центре, — его в недостатке.
  • Вполне вероятно, что надпись на коробке с бутылками «Cola Time» является отсылкой к канадской сети кофеен Coffee Time.
Оружие
Left 4 Dead
Пистолеты Pistol inverted Пистолет M1911
Left 4 Dead 2
Другое оружие
Machete invert Мачете / Baton invert Полицейская дубинка
Laser sight HUD invert Лазерный прицел
Gnome icon Гном Чомски