ФЭНДОМ

«О-о, вот и коктейли»
Фрэнсис
«Беру огненную воду»
Эллис

Коктейль Молотова — метательная граната в Left 4 Dead и Left 4 Dead 2. Соприкоснувшись с землёй, охватывает огнём относительно небольшую площадь в течение 15-17 секунд. Обычные Заражённые, попавшие под воздействие пламени, будут мгновенно сгорать. Если огонь охватит другое горючее, например пропановый бак или фейерверки, то они загорятся и через некоторое время взорвутся.

Зачастую Молотов можно найти в ходе кампании.

Тактика и общие советы Править

  • Горящий обычный заражённый уже никак не сможет навредить Выжившим. Не тратьте впустую драгоценное время и патроны на них.
  • Бросив Молотов в стену, он отскочит, и огонь в любом случае переместиться на землю/пол.
  • Молотов — один из самых важных предметов в режиме «Сражение» и в кампаниях с высоким уровнем сложности против Танка. Танки обладают значительным запасом здоровья; однако они очень уязвимы к огню: они никак не смогут потушить себя, конечно, если поблизости нет воды, обеспечивая тем самым постоянный дополнительный урон.
    • Зачастую в режиме «Сражение» Танк, находящийся под управлением игрока, пытается всеми возможными способами избежать огня. Выжившие могут воспользоваться нерешительностью игрока: бросив Молотов позади Танка, тем самым заблокировав ему путь к отступлению, вынуждая его идти только вперёд.
    • Данный совет — полная противоположность совету, приведённому выше. Используйте огонь как некую «баррикаду», «преграду» через которую Танк может пройти лишь поплатившись собственными очками здоровья. Время, в которой находится охваченная огнём область — 15-17 секунд; их должно хватить на перегруппировку, восполнения здоровья, поднятие, выведенного из строя, игрока, устранение толпы обычных заражённых, или же возвращение на территорию, на которой будет легче вести бой с Танком.
    • Танк — чрезвычайно опасный враг на высоких сложностях, даже для команды опытных игроков, поэтому использование Молотова — крайне необходимая задача, от которой зависит победа или поражение.
    • Время горения Танка (пока всё его здоровье не иссякнет) различается в зависимости от поставленной сложности. На среднем — 30 секунд, на мастере — 40 секунд, и на эксперте — 45 секунд. Только в режиме «Кампания» и «Выживание» в Left 4 Dead огонь увеличивает скорость передвижения Танка.
  • Просто так бросать Молотов перед собой — не самая лучшая затея. Однако в некоторых случаях, например, при появлении Танка или орды, появляется вынужденная мера. Область, не позволяющая Выжившим пройти дальше, даёт заражёнными собрать силы на новую атаку.
    • К тому же, некоторые Особые Заражённые (Жокей, Курильщик, Громила) смогут завести Выжившего в пламя огня, что может нанести колоссальный урон.
  • Для того, чтобы расчистить путь от заражённых, но при этом не тратить патронов, используйте следующую тактику: сначала рвотную бомбу, сконцентрировав всех зомби поблизости; после, в центр скопления, требуется забросить Молотов. Для выполнения этого действия потребуется два игрока, или, в крайнем случае, два этих предмета поблизости от одного игрока.

Left 4 Dead 2 Править

Коктейль Молотова был перенесён во вторую часть игры без каких-либо существенных изменений; но в игре появились необычные инфицированные, которые имеют полный иммунитет к огню Молотова, например агент АЧС, облачённый в специальный невозгораемый костюм.

За кулисами Править

В ранней версии Left 4 Dead бутылка коктейля Молотова имела серый цвет и была совершенно иной формы. Изначально, Молотов предполагали добавить в другую игру от ValveHalf-Life 2, но вскоре он был вырезан.

Достижения Править

Left 4 DeadПравить

ACH073 ВВЕДЕНИЕ В КРЕМАЦИЮ (25G)
Подожгите 101 Заражённого.

L4D пылающий громила ПЫЛАЮЩИЙ ГРОМИЛА (10G)
Сожгите Танка с помощью коктейля Молотова.

L4D охотник на ведьм ОХОТНИК НА ВЕДЬМ (20G)
Убейте Ведьму, пока она не успела нанести урон никому из Выживших.

Left 4 Dead 2 Править

Fried piper.jpg ЖАРЕНЫЙ ДУДОЧНИК (15G)
Используя коктейль Молотова, подожгите Клоуна, ведущего за собой не менее 10 обычных зараженных.

Разное Править

Оружие