ФЭНДОМ

«Беру драйвер»
Тренер
«Взял клюшку для гольфа»
Эллис

Клюшка для гольфаоружие ближнего боя в Left 4 Dead 2.

Появляется только в одной кампании ― «Переход».

Механика оружия ближнего боя Править

Оружие ближнего боя заменяет пистолеты во втором слоте. В отличие от пистолетов, холодное оружие имеет бесконечный боезапас (кроме бензопилы) и не требует перезарядки. При этом они имеют два основных недостатка: ограниченная доступность и (с некоторыми исключениями) медленная скорость удара. Преимущественно, оружие ближнего боя наносит довольно маленький урон по товарищам, даже на таких сложностях, как мастер и эксперт (за исключением бензопилы).

Все оружия ближнего боя эффективны на всех сложностях, поскольку убивают обычных заражённых и большинство видов Особых Заражённых с одного удара, за исключением Громилы (требуется 2 удара, но см. ниже), Ведьмы (требуется 4 удара) и Танка (требуется 20 ударов). Не рекомендуется убивать Особых Заражённых, которые оставляют после своей смерти какие-либо эффекты, например Толстяк (убивать, если нет выбора) или Плевальщица (убивайте, если есть возможность сразу же выйти из кислоты).

Оружие ближнего боя наносит гораздо больший урон заражённым, если целиться в голову или верхнюю часть их тела. С правильным расчётом времени можно убить Громилу с одного удара во время его рывка, что позволяет не наносить ещё один дополнительный удар и также заработать достижение «ГРОМИМ ГРОМИЛ».

Клюшка для гольфа относится к классу «ударно-раздробляющее»: она по-прежнему оставляет кровь на экране и при этом способна обезглавить заражённого.

Достижения Править

Смотрите также основную статью: Достижения

Confedaracy of crunches ТОЛЬКО РУКАМИ (30G)
Пройдите кампанию, используя только рукопашное оружие.

Head honcho ГОЛОВОРЕЗ (15G)
Обезглавьте 200 Заражённых при помощи рукопашного оружия.

Tank burger ТАНК-БУРГЕР (30G)
Убейте Танка рукопашным оружием.

Beat the rush ЖАЖДА УБИВАТЬ (15G)
В игре в режиме «Выживания» получите медаль, используя только рукопашное оружие.

Fore МЯЧ! (25G)
Сбейте головы 18-ти заражённых клюшкой для гольфа.

Разное Править

Nick Golf

Клюшка в руках Ника

  • Клюшка для гольфа в игре относится к так называемой группе «wood» («древесина»). Название говорит о том, что первоначально эти клюшки изготовлялись из твердых пород дерева. Однако, в нынешнее время, их в основном изготавливают из металлических сплавов на основе титана. Такие клюшки используются для первого удара, обеспечивая полёт мяча на максимальное расстояние.
  • Клюшка для гольфа обладает такой же анимацией, как и катана. Скорее всего, катана ― рескин клюшки, поскольку они обладают одинаковой скоростью удара.
  • Клюшка, как известно, появляется только в одной кампании; но игроки, общаясь на форуме, предлагали разработчикам добавить её в перенесённые кампании из Left 4 Dead, то есть поступить таким же образом, как и с полицейской дубинкой, которая изначально была доступна только в кампании «Приход».
  • Странно, но клюшка для гольфа не появляется в кампании «Жертва», хотя действия происходят в одном и том же городе ― Рейфорде.
  • В данный момент, клюшка для гольфа ― единственное оружие ближнего боя, которое появляется исключительно в одной кампании.
  • Разработчики сделали звук удара клюшки по заражённому таким, каким бы был удар по мячу в реальной жизни.
  • В игре от первого лица кажется, что персонаж держит клюшку за её стержень (шафт), а от третьего лица ― за грип.
  • Выжившие из первой части, найдя и подобрав клюшку, никак не комментируют её появление.
  • Количество сбитых голов в достижении идентично количеству лунок для стандартной игры в гольф ― 18.
  • Клюшка для гольфа появляется в другой игре от Valve ― Team Fortress 2, где она называется «Железная девятка Несси».
Оружие