ФЭНДОМ

Aquote1 Беру драйвер.
Aquote2
Aquote1 Взял клюшку для гольфа.
Aquote2

Клюшка для гольфа (англ. Golf Club) ― оружие ближнего боя в Left 4 Dead 2.

Появляется только в одной кампании ― «Переход».

Механика оружия ближнего боя

Оружие ближнего боя заменяет пистолеты во втором слоте. В отличие от тех, холодное оружие имеет бесконечный боезапас (кроме бензопилы) и не требует перезарядки. При этом они имеют два основных недостатка: ограниченная доступность и (с некоторыми исключениями) медленная скорость удара. Оружие ближнего боя преимущественно наносит слабый урон по товарищам, даже на таких уровнях сложности, как мастерский и экспертный (бензопила не в счёт).

Оружие ближнего боя эффективно на всех уровнях сложности, поскольку с его помощью обычных заражённых и большинство особых заражённых можно убить с одного удара, за исключением трёх видов: Громилы (требуется 2 удара, но см. ниже), Ведьмы (требуется 4 удара) и Танка (требуется 20 ударов). Не рекомендуется убивать особых заражённых, которые оставляют после своей смерти какие-либо сюрпризы, таких как Толстяк (убивать, если иного выбора нет) или Плевальщица (убивать, если есть возможность сразу же выйти из зоны поражения лужей кислоты).

Оружие ближнего боя наносит гораздо больший урон заражённым, если целиться им в голову или в верхнюю часть тела. С правильным расчётом времени можно убить Громилу с одного удара во время его рывка, что позволяет не наносить ещё один дополнительного удара, а также заработать достижение «ГРОМИМ ГРОМИЛ».

Клюшка для гольфа относится к классу «ударно-раздробляющее»: она по-прежнему оставляет кровь на экране и при этом способна обезглавить заражённого.

Достижения

Confedaracy of crunches ТОЛЬКО РУКАМИ (30G)
Пройдите кампанию, используя только рукопашное оружие.

Head honcho ГОЛОВОРЕЗ (15G)
Обезглавьте 200 Заражённых при помощи рукопашного оружия.

Tank burger ТАНК-БУРГЕР (30G)
Убейте Танка рукопашным оружием.

Beat the rush ЖАЖДА УБИВАТЬ (15G)
В игре в режиме «Выживания» получите медаль, используя только рукопашное оружие.

Fore МЯЧ! (25G)
Сбейте головы 18-ти заражённых клюшкой для гольфа.

Разное

Nick Golf

Клюшка в руках Ника

  • Клюшка для гольфа в игре относится к так называемой группе «wood» («древесина»). Название говорит о том, что первоначально эти клюшки изготавливались из твёрдых пород дерева. Однако в нынешнее время их производят в основном из металлических сплавов на основе титана. Такие клюшки используются для первого удара, обеспечивая полёт мяча на максимальное расстояние.
  • Клюшка для гольфа обладает такой же анимацией, что и катана. Скорее всего, катана ― рескин клюшки, поскольку они обладают одинаковой скоростью удара.
  • Клюшка, как известно, появляется только в одной кампании; но игроки, общаясь на форуме, предлагали разработчикам добавить её в перенесённые кампании из Left 4 Dead, то есть поступить таким же образом, как и с полицейской дубинкой, которая изначально была доступна только в кампании «Приход».
  • Странно, но клюшка для гольфа не появляется в кампании «Жертва», хотя действия обоих кампаний проходят в одном и том же городе ― Рейфорде.
  • В данный момент клюшка для гольфа ― единственное оружие ближнего боя, которое появляется исключительно в одной кампании.
  • Разработчики сделали звук удара клюшки по заражённому таким, каким бы в реальной жизни был удар по мячу.
  • В игре от первого лица кажется, что персонаж держит клюшку за её стержень (шафт), а от третьего лица ― за грип.
  • Выжившие из первой части, найдя и подобрав клюшку, никак не комментируют её появление.
  • Количество сбитых голов в достижении идентично количеству лунок для стандартной игры в гольф ― 18.
  • Клюшка для гольфа появляется в другой игре от Valve ― Team Fortress 2, где она называется «Железная девятка Несси».
Оружие
Left 4 Dead
Пистолеты Pistol inverted Пистолет M1911
Left 4 Dead 2
Другое оружие
Machete invert Мачете / Baton invert Полицейская дубинка
Laser sight HUD invert Лазерный прицел
Gnome icon Гном Чомски