ФЭНДОМ

Кислородный бак (англ. Oxygen tank) — используемый предмет в Left 4 Dead 2. На вид обычный медицинский баллон для кислорода зелёного цвета, не имеет каких-либо надписей или рисунков, сверху расположен клапан.

При выстреле по нему или погружении его в огонь — бак взрывается, но с небольшой задержкой, во время которой слышен характерный свист. Звук взрыва — такой же, как и у пропанового бака или самодельной бомбы.

Тактика

  • Рассчитывайте время! В некоторых ситуациях задержка перед взрывом будет проблемой — ведь некоторые заражённые, в особенности находящиеся под управлением игрока, могут пробежать мимо простреленного баллона, который ещё не сдетонировал.
  • Кислородный баллон — отличная вещь в борьбе с ордой обычных заражённых во время панических событий, особенно в узких и / или закрытых местах; однако в этом случае будьте осторожны — взрыв может задеть вас или ваших товарищей по команде.
  • При намерении использовать кислородный баллон — предупреждайте своих товарищей. Однако серьёзные ранения вашего товарища может предотвратить и задержка перед взрывом и соответствующий ей сигнал — свист; услышав свист, он сможет успеть среагировать и убежать из зоны взрыва или попытаться взять в руки баллон.
  • Кислородный баллон, особенно находящийся на значительном расстоянии, требует точного и чёткого выстрела в него, поэтому его следует располагать на открытом пространстве. Помните, в бою при атаке значительного количества заражённых попасть в баллон будет задачей не из простых.
  • Атакующую Ведьму можно оглушить на небольшой промежуток времени и нанести колоссальный урон взрывом баллона, при этом сфокусировав на ней всю огневую мощь оружия команды.
  • Бросание баллона в сторону выпускаемого Курильщиком языка — остановит угрозу захвата им.

Игровые неисправности

  • Если в выжившего (только в Left 4 Dead), находящегося в лифте, бросить кислородный баллон, то тот провалится сквозь лифт и упадёт вниз, где разобьётся насмерть.
  • При бросании баллона во время движения в двери лифта он исчезнет, однако по приезду на назначенный этаж вас настигнет взрыв.

Разное

  • Из всех используемых игровых предметов кислородный баллон — самый редкий.
  • Дробовики — единственный вид оружия в игре, из которых выстрел по баку мгновенно его взрывает.
  • Если поднять баллон, в который ранее был произведён выстрел или который был помещён в огонь, взрыва не произойдёт.
  • Как предполагается, баллон содержит в себе кислород, однако соответствующих подтверждений и доказательств тому в игре не присутствует; кроме того факта, что обычное его местонахождение — в автомобилях скорой помощи и в госпитале около коек пациентов. Зелёный цвет баллона может указывать не только на нахождение в нём кислорода, но также и других инертных газов, таких как гелий или неон. Обычно медицинские баллоны покрашены в чёрный цвет. Однако для газовых баллонов не существует определённого цветового кода, который являлся бы определением их содержимого внутри.
  • Промышленные и медицинские газовые баллоны специально разрабатываются и создаются так, чтобы они могли сдерживать довольно сильные удары; поэтому маловероятно, что обычная пистолетная пуля, картечь дробовика или мелкокалиберный винтовочный выстрел способен пробить медную цельнометаллическую оболочку баллона. Подобные газовые баллоны также обладают функцией анти-взрыва, суть которой заключается в клапане, который снимается и выпускает всё содержимое баллона; происходит это при определённых обстоятельствах — если внутреннее давление баллона превышает установленную норму. В газовых баллонах, в которых отсутствует подобная функция (например, в ранних моделях акваланга), с большей вероятностью просто лопнет клапан, чем произойдёт взрыв. Исходя из этого, содержание и конструкцию баллона в игре можно лишь предполагать.
Оружие
Left 4 Dead
Пистолеты Pistol inverted Пистолет M1911
Left 4 Dead 2
Другое оружие
Machete invert Мачете / Baton invert Полицейская дубинка
Laser sight HUD invert Лазерный прицел
Gnome icon Гном Чомски