ФЭНДОМ

""I'm grabbin' this ninja sword. Anybody see some nunchucks, gimme a holler." -  Эллис

Катана     Править

Оружие ближнего боя в Left 4 Dead 2,встречающийся в кампаниях "Вымерший Центр","Переход","Жертва","Мрачный Карнавал","Нет Милосердию","Смерть в Воздухе" и "Ужасный Ливень" 

Очевидным преимуществом этого типа вооружения является то, что оно не требует перезарядки и, вдобавок, убивает большинство заражённых и некоторые виды особо-заражённых с одного удара.

О Оружии Править

Длинная японская сабля,по форме напоминающая русскую шашку,однако её рукоять,в отличие от шашки,длинная и прямая,которая позволяет использовать двуручный хват.Катана появилась в XV веке и использовалась как традиционное оружие самурая и её клинок сделан минимум из двух видов стали: твёрдой стали для лезвия и вязкой для сердцевины.Используется в основном,как двуручное режущее,иногда колющее и одноручное оружие.Вес катаны составляет примерно 800-1000 г. ,а длина клинка - от 60,6 до 75 см.Общая длина обычно составляет от 80-85 до 105 см. Катану носят на левой стороне корпуса в ножнах,которые заложены за пояс лезвием вверх. Когда владелец входил в дом,он вынимал катану из-за пояса и в случае различных разногласий и конфликтов держал оружие в левой руке,а в правой как знак доверия.Если было необходимо сесть,то катану следовало положить на пол в пределах досягаемости рукой.

Достоинства Править

НедостаткиПравить

  • Какие к чёрту недостатки? ЭТО ЖЕ КАТАНА! 
  • Сделано явно в США,а не в расово верной Японии.
  • Трудновато найти эту чудную самурайскую овощерезку.
  • Может не заспавниться вовсе. (Можете закидать Режиссёра тухлыми помидорами)
  • Лучше не пробуйте зарубить при её помощи Бумера(Нет,не машину,Толстяка),особенно,если вы рядом со своими тиммейтами.

Интересные фактыПравить

  • В английской версии игры Эллис и Рошель правильно называют оружие "Катаной",в то время как Тренер и Ник не учили матчасть  называют её "мечом ниндзя".
  • Катана является самым популярным холодным оружием в версии игры для Xbox 360.
  • Катане посвящена отдельная мутация под названием "Четыре Раздолбая" "Четыре Самурая",где игрокам даются только пистолеты и катаны.
  • С ней связано 5 достижений в Steam,которые сюда добавят другие,ибо автору тупо влом с этим гемороиться,потому что он новичок  автор не имеет такой возможности.
  • Катаной можно срубить язык Вейпера Курильщика. Для этого вы должны стоять лицом к нему. Бить рукопашным оружием надо в тот момент, когда Курильщик выпускает свой язык, при этом удар нужно нанести на мгновение позднее (время варьируется в зависимости от дальности расстояния).
  • А ещё "аффтар" этой бездарной статейки не умеет шутить и во время игры с катаной кричит "WELCOME TO THE RICE FIELDS,DESU".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики