ФЭНДОМ

Канистра (англ. Gas can) — используемый предмет в Left 4 Dead и Left 4 Dead 2.

В результате выстрела по ней — воспламеняется и охватывает небольшую территорию пламенем огня. Любой обычный заражённый, попавший в огонь, моментально погибает вследствие малого количества здоровья.

Особые заражённые, в свою очередь, более устойчивы к урону от огня и, кроме того, способны избавиться от него пройдясь по воде или луже.

С помощью канистры также можно поджечь Ведьму, и если она не видела возбудителя спокойствия, то будет просто кричать и метаться из стороны в сторону, пока не сгорит. Стоит учитывать, что если Ведьма всё же увидела побеспокоевшего, то она погонится за ним, однако, будучи подожжённой, её будет заносить в дверные проёмы и косяки, тем самым это даст шанс Выживших ликвидировать Заражённого и пройти дальше.

Канистры встречаются во всех кампаниях без исключения. В Left 4 Dead 2 появились специальные канистра с бензином служащие для заливания их в различные объекты.

Тактика и общие советы

Fuel

Канистра с бензином

  • Стрельнув в канистру можно сэкономить на боеприпасах, не расстреливая приближающуюся толпу/орду.
  • Танк горит примерно минуту, но можно ускорить процесс умерщвления, поливая громилу свинцом или нанося большой урон холодным оружием.
  • Канистра воспламеняется от одного выстрела, так что будьте осторожны. Это важно на сложности «Эксперт», так как, простояв в огне определённое количество времени, вы рискуете быстро погибнуть, а пламя наносит не малый урон.
  • Альтернатива для канистры — коробка с фейерверком, которую также можно воспламенить одним выстрелом.
  • Канистру можно использовать в качестве замены «коктейлю Молотова», если того нет, а на вас напал Танк.
  • C помощью канистры можно поджечь Ведьму, и если она не видела возбудителя спокойствия, то будет просто кричать и метаться из стороны в сторону, пока она не сгорит. Стоит учитывать, что если Ведьма всё же увидела раздражителя, то она погонится за ним, но её подожжённую будет заносить в дверные проёмы или косяки (если они есть), тем самым это даст шанс Выживших ликвидировать Заражённого и пройти дальше.
  • Язык Курильщиков невосприимчив к урону от пламени огня, поэтому иногда Курильщик может стоять позади огня на небольшом расстоянии, и поймав Выжившего, он потащит его прямиком по огню. Если это произойдёт, то спасти Выжившего от удушья и огня будет довольно-таки трудно. Но можно избежать этого, если вы знаете, что поблизости есть Курильщик, то лучше не использовать канистру.
Оружие
Left 4 Dead
Пистолеты Pistol inverted Пистолет M1911
Left 4 Dead 2
Другое оружие
Machete invert Мачете / Baton invert Полицейская дубинка
Laser sight HUD invert Лазерный прицел
Gnome icon Гном Чомски