ФЭНДОМ

Канистра - это дополнительное оружие, используемое Выжившими. Канистру можно взять с помощью кнопки «E» («X» для Xbox) и бросить левой кнопкой мыши, а также оттолкнуть Заражённых. В результате выстрела по ней она воспламеняется и охватывает средних размеров территорию. Огонь будет наносить урон всем видам Заражённых, а также Выжившим, попавшим в пламя.

При контакте пламени Канистры с Обычными Заражёнными они моментально погибают из-за малого количества здоровья. Особые Заражённые более устойчивы к огню и способны сбить с себя пламя прыгнув в воду или пройдясь по луже. Также с помощью канистры можно поджечь Ведьму, и если она не видела возбудителя спокойствия, то будет просто кричать и метаться из стороны в сторону, пока она не сгорит. Стоит учитывать, что если Ведьма всё же увидела раздражителя, то она погонится за ним, но её подожжённую будет заносить в дверные проёмы или косяки (если они есть), тем самым это даст шанс Выживших ликвидировать Заражённого и пройти дальше.

Канистры встречаются во всех кампаниях без исключения. В Left 4 Dead 2 канистры используются для заливания их в объекты (например, генератор в последней главе «Перехода»).

Тактика и общие советы Править

Fuel

Канистра с бензином появляющаяся в финале «Вымерший центр», в финале «Переход» и в финале «Жертва»

  • Стрельнув в канистру можно сэкономить на боеприпасах, не расстреливая приближающуюся толпу/орду.
  • Танк горит примерно минуту, но можно ускорить процесс умерщвления, поливая громилу свинцом или нанося большой урон холодным оружием.
  • Канистра воспламеняется от одного выстрела, так что будьте осторожны. Это важно на сложности «Эксперт», так как, простояв в огне определённое количество времени, вы рискуете быстро погибнуть, а пламя наносит не малый урон.
  • Альтернатива для канистры — коробка с фейерверком, которую также можно воспламенить одним выстрелом.
  • Канистру можно использовать в качестве замены коктейлю Молотова, если того нет, а на вас напал Танк.
  • C помощью канистры можно поджечь Ведьму, и если она не видела возбудителя спокойствия, то будет просто кричать и метаться из стороны в сторону, пока она не сгорит. Стоит учитывать, что если Ведьма всё же увидела раздражителя, то она погонится за ним, но её подожжённую будет заносить в дверные проёмы или косяки (если они есть), тем самым это даст шанс Выживших ликвидировать Заражённого и пройти дальше.
  • Язык Курильщиков невосприимчив к урону от пламени огня, поэтому иногда Курильщик может стоять позади огня на небольшом расстоянии, и поймав Выжившего, он потащит его прямиком по огню. Если это произойдёт, то спасти Выжившего от удушья и огня будет довольно-таки трудно. Но можно избежать этого, если вы знаете, что поблизости есть Курильщик, то лучше не использовать канистру.
Оружие

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики