ФЭНДОМ

Канистра (англ. Gas can) — используемый предмет в Left 4 Dead и Left 4 Dead 2.

В результате выстрела по ней — воспламеняется и охватывает небольшую территорию пламенем огня. Любой обычный заражённый, попавший в огонь, моментально погибает вследствие стремительного сжигания здоровья.

Особые заражённые, в свою очередь, более устойчивы к урону от огня и, кроме того, способны избавиться от него, пройдясь по воде или даже луже.

Также с помощью канистры можно поджечь Ведьму, и если она не видела нарушителя своего спокойствия, то она будет просто кричать и метаться из стороны в сторону, пока не сгорит. Стоит учитывать, что если Ведьма всё же увидела возбудителя, она погонится за ним, однако из-за того, что она подожжена, её будет заносить в дверные проёмы и косяки, и это увеличит шанс выживших безопасно ликвидировать заражённую и пройти дальше.

Канистры встречаются во всех кампаниях без исключения. В Left 4 Dead 2 появились специальные канистра с бензином, служащие для заливания их в различные объекты типа автомобиля или генераторов.

Тактика и общие советы

Fuel

Канистра с бензином

  • Стрельнув в канистру, можно сэкономить на боеприпасах, оптом накрыв приближающуюся толпу.
  • Танк горит примерно минуту, прежде чем испустит дух, но можно ускорить процесс умерщвления, поливая здоровяка свинцом или нанося по нему град ударов холодным оружием.
  • Канистра воспламеняется от одного выстрела, так что будьте предельно осторожны. Особенно это важно на экспертном уровне сложности, так как, простояв в огне определённое время, вы рискуете быстро погибнуть, ведь пламя наносит немалый урон.
  • Альтернатива для канистры — коробка с фейерверком, которую также можно воспламенить одним выстрелом.
  • Канистру можно использовать в качестве замены «коктейлю Молотова» — если того нет, а на вас напал Танк.
  • C помощью канистры можно поджечь Ведьму, и если она не видела нарушителя спокойствия, то будет просто кричать и метаться из стороны в сторону, пока она не сгорит. Стоит учитывать, что если Ведьма всё же увидела раздражителя, то она погонится за ним, но её подожжённую будет заносить в дверные проёмы или косяки (если они есть), тем самым это даст шанс выживших ликвидировать заражённую безболезненно и пройти дальше.
  • Язык Курильщиков невосприимчив к урону от пламени огня, поэтому иногда Курильщик может стоять позади огня на небольшом расстоянии и, поймав выжившего, тащить его прямиком через пламя. Если такая ситуация произойдёт, то спасти выжившего от удушья и поджога будет непросто. Можно это избежать: если вы знаете, что поблизости есть Курильщик, то лучше канистру не использовать.
Оружие
Left 4 Dead
Пистолеты Pistol inverted Пистолет M1911
Left 4 Dead 2
Другое оружие
Machete invert Мачете / Baton invert Полицейская дубинка
Laser sight HUD invert Лазерный прицел
Gnome icon Гном Чомски