ФЭНДОМ

Boomerdead Тут есть над чем работать!
В этой статье не хватает сведений. Вы можете помочь Russian Left4Dead Wiki, дополнив её.

Что нужно сделать:
Отношения с другими Выжившими, Разное, Галерея

«Зой — открытая в повседневной жизни девушка, которая со всеми может найти общий язык.»
― Андреа Викленд, Valve.
«Никто не остался в позади, верно?»
― Зой

Зой — одна из четверых Выживших в Left 4 Dead. Девушка-студентка, возрастом примерно 21 год, ведущая повседневный образ жизни, любящая вместо учёбы посмотреть различные фильмы о зомби. Первоначальный облик основан на Алесии Глайдвелл, которая работала с Valve над Portal для персонажа Челл, но во время разработки прообразом героини решили сделать Соню Кински. В официальных материалах, персонаж держит в руках парные пистолеты.

Зой, наряду с Луисом и Фрэнсисом, появляется в Left 4 Dead 2 в кампании «Жертва», где встречают Выживших из Left 4 Dead 2. В отличии от позиции в Left 4 Dead, она часто срывается и сердится. Возможно из-за того, что она тяжело переживает смерть Билла.

Черты лица Зой были взяты у Сони Кински, а озвучила персонажа Джен Тейлор (в русской версии — Ольга Зверева).

Официальное описание

Зой
Плакат Зой в комиксе Жертва Возраст: Неизвестно
Родной город: Неизвестно
Проведя свой первый семестр, отсиживаясь в комнате общежития, смотря старые фильмы ужасов, у Зой был выбор: перестать валять дурака и заставить себя учиться, или бросать карьеру. Теперь, когда заражение погубило почти всю планету и все её профессора умерли, Зой, по крайней мере, имеет слабое утешение, что она изучает право в конце концов.

История

До заражения, Зой была обычной студенткой одного из колледжей Филадельфии. Училась на режиссёра, но вместо посещения занятий, она проводила собственное время за просмотром старых фильмов ужасов, объясняя это своей матери, Кэролайн, тем, что проводит таким образом некие «исследования». Любовь к фильмам, в которых участвовали зомби, убийцы и инопланетяне, привил её отец — Уэйд. Кроме того, Уэйд хотел, чтобы его дочь пошла по его стопам, — стала полицейским, поэтому он часто брал Зой на стрельбище.

Во время первых дней заражения, зомби неожиданно ворвался в квартиру семьи и напал на мать Зой. Отец успел пристрелить заражённого, но последний успел укусить её. Приказав вызвать скорую, Кэролайн превращается в одну из тварей и кусает супруга, но завидев дочь, она тут же набрасывается на неё, и Уэйд, ещё не потерявший сознание, выстреливает в затылок прежде чем она набросилась на Зой. Отец, поняв, чем это может закончится, просит немедленно пристрелить его, чтобы он не обратился. Сказав последние слова отцу: «Я люблю тебя, папа!», — Зой нажала на курок. Вскоре, несколько недель спустя, она узнаёт, что её отец мог быть носителем, тем самым имея полный иммунитет к инфекции.

Разное

  • В кампании «Роковой полёт» при виде пара Зой говорит: «Я обожаю пар!», что является отсылкой к сервису Steam (Steam — пар)

Галерея