ФЭНДОМ

Aquote1 Зой — открытая в повседневной жизни девушка, которая со всеми может найти общий язык
Андреа Викленд, Valve
Aquote2
Aquote1 Никого не осталось, верно?
Zoey InsideSafeRoom08
Зой
Aquote2

Зой — одна из четверых выживших в Left 4 Dead. Девушка-студентка, которой примерно 21 год, ведущая повседневный образ жизни, любящая вместо учёбы посмотреть различные фильмы ужасов.

Первоначальный облик основан на Алесии Глайдвелл, которая работала с Valve над Portal для персонажа Челл, но во время разработки прообразом героини решили сделать модель Соню Кински. В официальных материалах персонаж держит в руках парные пистолеты.

Зой, наряду с Луисом и Фрэнсисом, появляется в Left 4 Dead 2 в кампании «Переход», где встречают выживших из второй части. В отличии от позиции в Left 4 Dead, она часто срывается и сердится. Возможно из-за того, что она тяжело переживает смерть Билла.

Черты лица Зой были взяты у Сони Кински, а озвучила персонажа Джен Тейлор (в русской версии — Ольга Зверева).

Официальное описание

Зой
Плакат Зой в комиксе Жертва
Возраст: Неизвестно
Родной город: Неизвестно
Проведя свой первый семестр, отсиживаясь в комнате общежития, смотря старые фильмы ужасов, у Зой был выбор: перестать валять дурака и заставить себя учиться, или бросать карьеру. Теперь, когда Заражение погубило почти всю планету и все её профессора умерли, Зой, по крайней мере, имеет слабое утешение, что она изучает в конце концов право.

История

Зой

До эпидемии Зой была обычной студенткой одного из колледжей Филадельфии. Училась на режиссёра, но вместо посещения занятий она частенько проводила собственное время за просмотром старых фильмов ужасов, объясняя это своей матери Кэролайн тем, что проводит таким образом некие «исследования». Любовь к фильмам, в которых фигурировали зомби, убийцы и инопланетяне, ей привил отец, Уэйд. Кроме того, Уэйд хотел, чтобы дочь пошла по его стопам, — стала полицейским, поэтому он часто брал Зой на стрельбище.

В первые дни распространения заражения в квартиру семьи неожиданно ворвался зомби и напал на мать девочки. Отец успел пристрелить заражённого, но тот успел укусить женщину. Приказав вызвать скорую, Кэролайн превращается в одну из тварей и кусает супруга, однако, завидев дочь, она тут же набрасывается на неё, и Уэйд, ещё не потерявший сознание, выстреливает в её затылок прежде, чем она набросится на Зой. Отец, поняв, чем всё может обернуться, просит дочь его немедленно пристрелить, пока он не обратился. Сказав последние слова отцу: «Я люблю тебя, папа!», — Зой нажала на курок. Несколько недель спустя она узнает, что её отец мог быть носителем, тем самым имея полный иммунитет к инфекции и укусам.

Разное

Imgs touch-1

Первоначальный облик

  • В кампании «Роковой полёт» при виде пара Зой говорит: «Я обожаю пар!», что является отсылкой к сервису Steam (в пер. с англ. Steam — пар).
  • Имя «Зой» в переводе с греческого языка означает «Жизнь».
  • В комиксе Зой — амбидекстр.
  • Зой, в отличие от других выживших, обладает уникальной анимацией лечения аптечкой.
  • Зой также имеет собственную анимацию во время нахождения в отключке.
  • В Left 4 Dead 2 Зой использовала точно такие же анимации, как у Рошель. Однако вскоре после недовольства игроков, разработчики вернули ей собственные уникальные анимации.
  • В файлах игры Зой обозначена как «девочка-подросток» (англ. teengirl).
  • В блоге разработчиков от 6 августа 2010 года была опубликована запись, в которой сообщались результаты проводимого опроса на тему: «Какую вещь вы бы взяли с собой на необитаемый остров», где первое место заняла Зой, набрав 56 % голосов[1].
  • Исходя из опроса, выяснилось, что Зой — самый любимый выживший в серии игр Left 4 Dead на платформе PC; среди же игроков Xbox Зой заняла второе место, уступив при этом первое Эллису.
  • Озвучивавшая Зой Джен Тейлор также принимала участие в дубляже Принцессы Пич и Тоада из серии игр «Марио». Она также подарила голос Кортане и Кэтрин Халси из серии игр Halo.

Галерея

Примечания

Выжившие
Left 4 Dead Left 4 Dead 2 Другие

Zoey hud
Зой