ФЭНДОМ

«Они меняются…»
Билл
«Я думаю, что CEDA нужно было гораздо больше рассказать нам, чем говорить о чистых руках.»
Рошель

Вирус Зелёного гриппа — страшный, неизвестный медицине вирус, охвативший большинство штатов Америки. Любой человек, имевший контакт с больным или источником вируса, сам мог заразиться им. Вскоре вирус превращает жертву в зомбиподобное существо, которых CEDA и Выжившие именуют «Заражённые». Зараза, по всей видимости, вызывает неконтролируемые приступы агрессии и ярости, что похоже на бешенство. Зелёный грипп передается через укусы, порезы, а также воздушно-капельным путем, хотя это до сих пор неподтверждено.
FallenSurvivor

Падший Выживший

В комиксе «Жертва» ясно объясняется, что иммунитет к подобным болезням может передаваться через гены отца. По самой распространённой теории «устойчивость» появляется благодаря X-хромосоме.

Рошель делает предположение насчёт распространения вируса. По её словам, зараза распространялась через животных, в том числе и через домашний скот. («Болотная лихорадка» и «Кровавая жатва»).

Факты Править

  • Вступительный ролик к Left 4 Dead начинается со слов «Через две недели после первого заражения», намекая на то, что одному «очень удачливому» человеку посчастливилось подхватить инфекцию и эпидемия начала распространяться оттуда. До сих пор досконально не ясно, что является средством инфицирования — укус ли это? С одной стороны, в игровом процессе Заражённые не стремятся укусить Выживших, а лишь забить до смерти, с другой — во время прохождения кампании «Похоронный звон» на локации «Церковь» Сумасшедший упоминает, что его укусил Заражённый.
  • Субстанция, которую рассматривал Билл в начальном ролике, может быть слизью Толстяка, предполагая, что Заражённые уже начали меняться.
  • В комиксе «Жертва» есть эпизод, где Билл и Зой проходят медобследование, доктор говорит им, что вирус постоянно меняется и он может переноситься как по воздуху, так и через укусы и порезы. Если инфекция постоянно мутирует, то возможно на свет уже успела появиться особая форма вируса, превращающая Заражённых в Громилу, Плевальщицу и Жокея. Этим также объясняется то, что Выжившие из первой части никогда не встречали их.
  • В комиксе также можно увидеть Выживших глазами Заражённых. Зелёный грипп сильно меняет восприятие человека, видя всё с оттенком оранжевого. К тому же Заражённые видят обычных людей, как монстров по отношению к себе. Соответственно, можно предположить, что другие Заражённые видят других жертв вируса как нормальных людей. Этим можно объяснить агрессию и раздражительность к Выжившим.
  • Однако, возвращаясь к теме ощущения окружающего мира Заражёнными, стоит отметить, что Особые Заражённые видят Выживших так, как они и выглядят. Кроме того, это показывает Падший Выживший: завидев четвёрку, он бросается в бегство. Возможно он видит их как зомби.
  • Есть теория о том, что Заражённые атакуют Выживших в целях самозащиты, веря, что те и есть Заражённые. Такое поведение демонстрировал Церковник, отказавший Выжившим в помощи и натравивший на них орду и лейтенант из комикса.

Распространение инфекции Править

CEDA map

Карта CEDA.

  • ​Согласно карте CEDA, эпицентр Заражения был в штате Пенсильвания.
  • Далее вирус распространился на восточные штаты.
  • Крестами помечены заражённые территории. К тому же мы можем видеть, что инфекция не попала в северные штаты, но точной информации об этом нет. Некоторые крупные города, попавшие в лапы вируса, имеют незаражённые области. Отсюда можно предположить, что они по-прежнему удерживаются военными.
  • Единственной действующей точкой эвакуации в Южной Атлантике является Новый Орлеан. Вполне возможно, что зараза распространилась ещё дальше, чем отмечено на карте. Вместе с тем, Эллис во время событий L4D2 рассказывает одну из баек об его друге Ките. Он объясняет, что когда он отправился в поход, правительство использовало биологические бомбы, косвенно намекая на то, что вирус Зелёного гриппа — биологическое оружие.

Распространение по дням Править

Из листовок, постеров и надписях на стенах можно узнать, что события «Мрачного карнавала» развиваются в начале октября.

  • День 2: Люди всё ещё думают, что это ещё один безобидный грипп. CEDA проинформировала общественность о предотвращении заражения. Впрочем, уже сегодня на улицах Филадельфии начали появляться первые Заражённые.
  • День 7: Военные с аванпоста «Милхейвен» прочёсывают заражённые области в поисках Выживших.
  • День 11: «Милхейвен» не получает приказов от командования.
  • День 14: К этому моменту большинство оборонительных пунктов в Пенсильвании сильно перегружены. Начинают появляться Особые Заражённые. Вирус распространяется на юг.
  • День 16: Армия бомбит аэропорт в надежде подавить эпидемию.
  • День 19: «Милхейвен» перегружен.
  • День 20: Инфекция достигла Джорджии и Саванны. Начинают появляться новые Особые Заражённые, такие как Плевальщицы, Громилы и Жокеи.
    Spitter2

    Плевальщица.

  • 8 октября 2009. «Полуночные всадники» отменяют свой концерт и улетают на вертолёте.
  • День 22-24: Армия берёт командование пунктами CEDA на себя, ввиду неспособности последних сдерживать вирус.
  • День 24: Население Нового Орлеана срочно эвакуировано. Памятный мост разбомбили, чтобы задержать инфекцию.

Мутации Править

  • Мутация в Курильщика имеет прямое отношение к человеку, который курил или курит. Закупоривание лёгких жертвы привело к тому, что в них скопился дым. Высокая концентрация дыма в организме способствует дальнейшей мутации.
  • Мутации в Охотника могут происходить из-за высокого уровня молочной кислоты в организме, вследствие длительных и напряжённых тренировок или увлечения паркуром.
  • Мутация в Жокея может быть результатом сидячего образа жизни или инвалидности. Регенеративные способности вируса могут восстанавливать функции спинного мозга, позволяя Заражённому человеку снова ходить. Это частично объясняет горб, полусогнутое состояние и ненормальное хихиканье. Есть отдельная теория о том, что вирус Жокея крайне схож с вирусом Охотника, но у первого он вызывает слабоумие как результат воздействия вируса на мозг.
  • Мутация в Танка имеет связь с бодибилдингом и стероидами. Переизбыток гормона креатина, отвечающего за рост человека, вкупе с анаболическими стероидами вызывают чертовски большой и неконтролируемый рост мышечной массы. Мутация также может быть обусловлена снижением уровня миостатина в организме — белка, ответственного за регулирование размера мышц.
  • Мутация в Громилу похожа на мутацию Танка. С тем лишь отличием, что Громила — начальная стадия развития в Танка. Также есть теория о том, что вирус Громилы появился из-за людей, страдающих гигантизмом. Возможно до заражения человек мог заниматься армрестлингом, что объясняет его нечеловечески большую правую руку.
  • Мутация в Толстяка связана с чрезвычайно высоким уровнем жировых тканей и холестерина. Слизь была создана, предположительно, для разрушения липидов — сложных органических соединений, включающих жиры и жироподобные вещества. Пространство, ранее занимавшее жировые ткани, было разбито и преобразовано в единую систему для выработки желчи.
  • Мутация в Плевальщицу обусловлена тем, что вирус мог вступить в реакцию с бактериальной язвой. Клетки, ранее захваченные язвой, были поглощены и ассимилированы вирусом. Другая версия говорит о том, что вирус Плевальщицы похож на вирус Толстяка, но в первом случае зараза вошла в контакт с гастрином — гормоном, отвечающим за выработку желудочного сока. Пошатывание и визг Плевальщицы можно объяснить кислотой, которая просачивается в другие органы и разрушает там всё.
  • Мутация в Ведьму частично связана с психическим расстройством жертвы, как например СДВГ (Синдром дефицита внимания и гиперактивности). Помимо этого, мутация Ведьмы может быть обусловлена не только психической неустойчивостью, но и возможной анорексией. Этим можно объяснить их постоянный плач и раздражительность, так как вирус начнёт расщиплять жиры, а у анорексиков они в малом количестве. Также к этому можно привести и неестественную худобу Ведьмы. В 4-й части комикса «Жертва» есть момент, когда Выжившие, в частности Луис, находят яхту, полную Ведьм в бикини. Тем самым это может подкрепить теорию о нескольких иных формах вируса. Судя по всему, кто-то из девушек занёс заразу на борт и оттуда заразились другие. Причём превращение протекает достаточно быстро, так как если бы оно было долгим, то новообращённая искромсала бы весь экипаж.