ФЭНДОМ

Boomerdead
Тут есть над чем поработать!
В этой статье не хватает сведений. Вы поможете Left 4 Dead Вики, дополнив её.

Zoeyshealthbar

Шкала здоровья Зои

Aquote1 Давай-ка тебя заштопаем.
Zoey HealOther01
Aquote2
Aquote1 Мне надо срочно полечиться.
Rochelle GoingToDie305
Aquote2
Aquote1 Держись, я тебя подлечу.
Zoey HealOther02
Aquote2

Здоровье (англ. Health) — совокупность очков, определяющая живучесть тех или иных выживших, в играх Left 4 Dead и Left 4 Dead 2. В начале каждой кампании все выжившие начинают со 100 очками здоровья[1]. Очки здоровья, с которыми остаётся выживший на момент завершения одной главы, переносятся в следующую. В режиме «Сражение» выжившие начинают каждую главу с полным здоровьем.

Уровень здоровья убывает постепенно при получении игроком различных увечий либо — если для лечения были употреблены таблетки или адреналин — с течением времени.

Когда показатель здоровья выжившего падает до 39 очков или ниже, персонаж начинает хромать, а его скорость передвижения замедляется примерно на 30 %. У поваленного на землю игрока, который был поднят на ноги, но не вылечен аптечкой, здоровье за 37 секунд снизится до 1 очка, а скорость передвижения достигнет примерно 40 % от изначальной.

В полуприседе скорость перемещения всегда составляет примерно 35 % от скорости бега здорового выжившего, и ранения на ней никак не сказываются.

Скорость же передвижения особых заражённых в режиме «Сражение» никак не подвержена состоянию их здоровья.

Падение на землю

Aquote1 Я ранена!
Rochelle IncapacitatedInitial01
Aquote2

Если выживший потеряет всё своё здоровье, он упадёт на пол, и у него появится полоска с дополнительными 300 очками здоровья. Каждую секунду он будет терять 3 единицы здоровья, на что также накладывается урон от атак зомби. Выживший может отстреливаться пистолетом (если у игрока на момент падения в инвентаре было оружие ближнего боя, он будет обороняться лишь с одним стандартным пистолетом).

Критическое ранение

Aquote1 Не бойся, всё в порядке. Сейчас помогу. Да, аптечка здесь не помешает. Но если такое случится с тобой снова — тебе конец.
Zoey ReviveCriticalFriend03
Aquote2
Aquote1 Ты как тот чувак из фильма про автошколу. Ещё раз — и тебе кранты.
Coach ReviveCriticalFriend04
Aquote2

У игрока, который падал и поднимался дважды, экран становится чёрно-белым. Его здоровье будет стремительно двигать к единице. Однако если выживший упадёт в третий раз, то он умрёт в один раз. Сбросить счётчик выводов из строя можно, полечившись разок аптечкой (таблетки и шприц с адреналином не помогут).

Примечания

  1. Бывают и исключения: взять ту же мутацию «Истекая кровью», в которой игроки начинают со 100 % постоянно убывающего здоровья (как после приёма таблеток) и в которой нет аптечек.
Предметы для лечения
Left 4 Dead Left 4 Dead 2