Фэндом

Boomerdead.png Это заготовка статьи

Zoeyshealthbar.jpg

Шкала здоровья Зой.

Здоровье — одна из важнейших особенностей каждого Выжившего в Left 4 Dead. Все выжившие в начале каждой компании начинают со шкалой здоровья, заполненной на 100 % постоянного здоровья (бывают и исключения, например, в мутации "Истекая кровью", когда игроки начинают со 100% временного здоровья; в данной мутации нет аптечек). Уровень жизни, который сохранился к концу одной главы, останется таким же и в начале следующей. В режиме «Сражение» Выжившие начинают каждую главу с полным здоровьем.

Уровень здоровья постепенно убывает при получении игроками различных увечий.

Когда общее состояние здоровья Выжившего останавливается на 39% или ниже, персонаж начинает хромать, замедляя своё движение; при падении здоровья до 24% или ниже, когда полоса здоровья окрашивается в красный, Выживший начинает хромать ещё сильнее. У лежащего в отключке игрока, который был поднят на ноги, но не вылечен аптечкой, здоровье снизится до 1 % за 37 секунд, а скорость передвижения будет самой минимальной.

Если у выжившего кончилось здоровье, то он падает, и у него появляется дополнительное здоровье (300). Каждую секунду он будет терять 3 единицы здоровья + урон от атак зомби. Выживший может отстреливаться пистолетом (если у игрока на момент падения в инвентаре было оружие ближнего ближнего боя, он обороняется лишь с одним стандартным пистолетом). У игрока, который падал и поднимался дважды, экран становится чёрно-белым. Его здоровье будет стремительно идти к единице. Однако если Выживший упадёт в третий раз, то он умрёт моментально. Сбросить "счётчик откоючек" можно, полечившись аптечкой (таблетки и шприц с адреналином не помогут).

Предметы для лечения
Left 4 Dead Left 4 Dead 2

Также на Фэндоме

Случайная вики