ФЭНДОМ

Boomerdead
Тут есть над чем работать!
В этой статье не хватает сведений. Вы можете помочь Left 4 Dead Вики, дополнив её.
Zoeyshealthbar

Шкала здоровья Зой

Здоровье — одна из важнейших особенностей каждого выжившего в Left 4 Dead. Все выжившие в начале каждой кампании начинают со шкалой здоровья, заполненной на 100 % постоянного здоровья (бывают и исключения: например, в мутации «Истекая кровью», когда игроки начинают со 100 % временного здоровья; в данной мутации нет аптечек). Уровень жизни, который сохранился к концу одной главы, останется таким же и в начале следующей. В режиме «Сражение» выжившие начинают каждую главу с полным здоровьем.

Уровень здоровья постепенно убывает при получении игроками различных увечий.

Когда общее состояние здоровья выжившего останавливается на 39 % или ниже, персонаж начинает хромать, замедляя своё движение; при падении здоровья до 24 % или ниже, когда полоса здоровья окрашивается в красный, выживший начинает хромать ещё сильнее. У лежащего в отключке игрока, который был поднят на ноги, но не вылечен аптечкой, здоровье снизится до 1 % за 37 секунд, а скорость передвижения будет самой минимальной.

Если у выжившего кончится здоровье, то он упадёт и у него появится дополнительное здоровье (300). Каждую секунду он будет терять 3 единицы здоровья + урон от атак зомби. Выживший может отстреливаться пистолетом (если у игрока на момент падения в инвентаре было оружие ближнего боя, он обороняется лишь с одним стандартным пистолетом). У игрока, который падал и поднимался дважды, экран становится чёрно-белым. Его здоровье будет стремительно идти к единице. Однако если выживший упадёт в третий раз, то он умрёт моментально. Сбросить «счётчик отключек» можно, полечившись аптечкой (таблетки и шприц с адреналином не помогут).

Предметы для лечения
Left 4 Dead Left 4 Dead 2