ФЭНДОМ

Смотрите также: Обычные Заражённые
Не путать с Особыми Заражёнными

В каждой из кампаний Left 4 Dead 2 встречаются уникальные, Редкие Обычные Заражённые, обладающие отличительными особенностями, выделяющими их на фоне обычных заражённых.

Всего в игре семь видов необычных инфицированных.

Внешний вид Править

Каждый Редкий Обычный Заражённый имеет специальную одежду, которая помогает отличить их от обычных заражённых.

  • Заражённый работник «CEDA» носит костюм химзащиты (ОЗК).
  • Заражённый клоун имеет грим, и его легко отличить от обычных заражённых.
  • Грязевики имеют на теле грязь и передвигаются на четвереньках.
  • Рабочих (строителей) можно отличить от других по специальной форме.
  • Спецназовцы одеты в прочный защитный шлем и бронежилет.
  • Павшие Выжившие экипированы в военную амуницию.

Тактика Править

Большую часть тактических приёмов касательно Редких Обычных Заражённых можно было бы применить и к Особым Заражённым. Ими, как и обычными заражёнными, будет также управлять «Режиссёр». Однако, в отличие от обычных заражённых, Редкие Обычные Заражённые менее восприимчивы к урону от пуль. Например, на продвинутой сложности один выстрел из охотничьей или снайперской винтовки убьёт обычного заражённого, но для Редкого Обычного Заражённого потребуется уже два выстрела.

Виды Редких Обычных Заражённых Править

Существует несколько различных типов Редких Обычных Заражённых, как правило, их присутствие ограничено определёнными главами.

Заражённый работник CEDA Править

«Кажется, от укусов эти костюмы не спасают»
Ник
«Огнеупорные зомби. Ура!»
Рошель

Заражённые работники «CEDA» (англ. Infected «CEDA» Workers), также известные как Агенты АЧС — необычные зомби, облаченные в специальный костюм химзащиты, благодаря которому они не подвержены воздействию огня. Некоторые из них носят с собой образцы рвоты Толстяка, которые находятся в специальных пробирках (их можно подобрать после убийства заражённого). Встречаются в двух первых главах кампании «Вымерший центр».

Возможной причиной их заражения стало то, что они уже были заражены до надевания костюма. Существует альтернативная версия, основанная на «ускользающем воздухе»; когда их пристреливают, слышен звук, который означает, что различные части костюма имеют воздушные подставки.

Во время разработки Left 4 Dead 2, работники CEDA изначально появлялись в кампании «Приход», но вскоре их переместили в «Вымерший Центр», а в кампании «Приход» они были заменены другими Редкими Обычными Заражёнными — спецназовцами.

Тактика и факты Править

  • Собрав десять бутылок рвоты Толстяка с трупов убитых вами заражённых агентов АЧС, можно получить достижение «ОГРАБЛЕННЫЕ ЗОМБИ».
  • Не пытайтесь использовать против них коктейль Молотова — это бесполезно: они имеют иммунитет к огню.
  • Несмотря на то, что агенты АЧС имеют такое же количество здоровья, как и обычные заражённые, они менее восприимчивы к урону от огнестрельного оружия (обычно, чтобы их убить, надо потратить примерно на два-три выстрела больше).
  • Агент АЧС появляется в перенесённых кампаниях из Left 4 Dead, таких как «Нет милосердию», «Смерть в воздухе» и «Жертва».
  • Если внимательно приглядеться, то можно заметить, что перчатки и ботинки не являются частью костюма, поэтому костюм не герметичный, поэтому они могли чувствовать запах рвоты Толстяка. Возможно, эта причина послужила их заражению. Не исключено также, что они уже были инфицированы, не зная об этом, а в костюме уже началось превращение.
  • Иногда агента АЧС вырывает через костюм.

Джимми Гиббс-младший Править

«Если бы так можно было, я бы хотел иметь от него детей»
Эллис
«Я слыхал о Джимме Гиббсе. Это человек-легенда»
Тренер

Джимми Гиббс-младший (англ. Jimmy Gibbs Junior) — известная в прошлом, вымышленная звезда автогонок. До начала эпидемии считался лучшим гонщиком на серийных автомобилях (по мнению Эллиса). Как и многие другие несчастные, Джимми заразился, и теперь, с вероятностью 5% его можно встретить возле его машины (глава «Атриум»). Этот зомби имеет 1000 очков здоровья, ровно как и Павший Выживший. При удачно выполненной атаке, он заляпывает лицо жертвы моторным маслом, ухудшая тем самым обзор.

Тактика и факты Править

  • Хотя Джимми и имеет 1000 очков здоровья, он по-прежнему может мгновенно быть убит точным выстрелом в голову или с одного удара любого холодного оружия.
  • Не пытайтесь использовать против него коктейль Молотова — это бесполезно: он имеют иммунитет к огню.
  • По всей видимости, Джимми носит огнеупорный костюм.
  • Возможным объяснением того, что он заляпывает лицо жертвы маслом, является то, что Джимми делал ремонт своей машины, когда происходило превращение.
  • Согласно рекламному плакату, он выиграл Суперкубок Европы в 1977-м, 1981-м, 1984-м и 1986-м году.
  • Его автобиография «Скорость» никогда не упоминается в игре, но на сайте «Полуночных всадников» утверждается, что это самая быстро написанная автобиография всех времён.
  • Его гоночный автомобиль — Dodge Charger Daytona 1970 года, но без носового обтекателя.
  • Эллис будет истерично кричать, если один из Выживших застрелит Джимми Гиббса-младшего, даже когда он будет застрелен самим Эллисом.

Павший Выживший Править

«Этот зомби что-то обронил»
Тренер
«Остановите этого зомби»
Эллис

Павший Выживший (англ. Fallen Survivor) — крайне неудачливый выживший, заразившийся вирусом. Экипирован в военную амуницию. Таскает с собой определённые полезные предметы.

Завидев Выживших, вместе с другими заражёнными, попытается их атаковать, однако, при получении урона тут же обращается в бегство. Игроки обычно сразу убивают его, чтобы не дать сбежать вместе с ценными предметами. У этого зомби 1000 очков здоровья, он не слышит звук, издаваемый самодельной бомбой, и не реагирует на испарения рвоты Толстяка. Обитает только в кампании «Переход».

В отличие от обычных заражённых, он имеет большое количество здоровья, что позволяет ему выдержать больше урона. Стрелять в голову — не самая лучшая идея, так как он экипирован шлемом, пуля просто отрикошетит, и только спугнет его.

Павший может нести любой из следующих предметов, которые случайно выпадут после его смерти:

Тактика и факты Править

  • Если вы заметили Павшего, и у вас в наличии холодное оружие: смело подбегайте и атакуйте его, ведь для его убийства требуется нанести всего один удар.
  • Разрывные боеприпасы помогут гораздо быстрее расправиться с Павшим.
  • Рвоту толстяка или самодельную бомбу можно кинуть прямо под ноги к Павшему для того, чтобы привлечь обычных заражённых, которые будут блокировать его побег.
  • Каким-то образом, он имеет иммунитет к огню от коктейля Молотова.
  • Отталкивайте оружием Павшего, тем самым не позволив ему сбежать.
  • Собрав десять предметов, брошенных Павшими, можно получить достижение «ГРАБИТЕЛЬ МЁРТВЫХ».
  • Внешность Уитакера в игре — модель незаражённого Павшего. Вскоре, после обновления игры Team Fortress 2, было добавлено изображение с истинной внешностью Уитакера.
  • Павший появляется во вступительном ролике Left 4 Dead 2.
  • Когда Павший Выживший атакует, слышен звук «царапания», который присущ только Особым Заражённым, в отличие от остальных Редких Обычных Заражённых, у которых преобладает звук «cтука».
  • Павший Выживший имеет кобуру для пистолета, но самого пистолета там нет. Возможно, он использовал пистолет для обороны, но вскоре превратился, и пистолет был утерян.
  • Павший может убежать и скрыться, но он не исчезнет. Он может перемещаться по недоступным для Выживших местам карты. Если вам повезёт, то его можно будет обнаружить в конце карты или в ключевой точке.
  • Павшего собирались добавить при выходе игры, но он был вырезан, поскольку у игроков были проблемы с ним во время бета-тестирования.

Клоун Править

«Этот клоун привёл друзей! Убейте его!»
Эллис
«Убивайте всех клоунов»
Ник

Клоун (англ. Clown Infected) — инфицированный клоун, использующий свои пищащие ботинки, которые привлекают внимание обычных заражённых и ведут эту толпу за собой. Обитает только в кампании «Мрачный карнавал». Если клоун был убит на расстоянии, то все заражённые остановятся и начнут блуждать, и через некоторое время нападут на Выживших.

Штаны клоуна имеют множество цветов: розовый и синий, красный и жёлтый, синий и белый, розовый и зелёный, белый и красный, как показано на картинке.

Тактика и факты Править

  • Если оттолкнуть клоуна, то его нос будет гудеть. Толкнув клоуна десять раз вы заработаете достижение «КЛОУН-АДА». Помните, после четвёртого отталкивания клоун умрёт.
    • ​В немецком и французском описаниях ошибочно написано, что для выполнения данного достижения, нужно убить десять клоунов.
    • В мутации «Headshot!» всех заражённых можно убить только в голову. Это позволяет игрокам отталкивать одного клоуна бесконечное количество раз, что позволяет заработать достижение.
  • Используя коктейль Молотова, подожгите клоуна, ведущего за собой не менее десяти обычных заражённых. Если выполнить это, то можно получить достижение «ЖАРЕНЫЙ ДУДОЧНИК».
  • Убийство клоуна — важная задача.
  • Клоун, по сути, в некотором смысле помогает игрокам. Большая толпа, следующая за клоуном, бежит плотной группой, которую устранить куда легче, чем убивать каждого заражённого по отдельности.

Грязевики Править

«И что это за твари в таком случае?»
Рошель
«Осторожно, грязе-люди!»
Эллис

Грязевики (англ. Mud Men) — ужасно грязные заражённые, обитающие рядом с болотами (кампания «Болотная лихорадка»). Они быстры и передвигаются на четвереньках. При удачной атаке заляпывают лицо Выжившего грязью, от чего ухудшается обзор. Заметить их нелегко, так как они передвигаются по дну болота; если же вас заблевал Толстяк, то практически невозможно. Они похожи на обычных заражённых, но только заляпанных грязью.

Удар грязевиков заляпывает экран игрока грязью, также делает и Джимми Гиббс-младший, но вместо грязи моторное масло. Чем больше ударов нанесёт грязевик, тем больше будет грязи на экране игрока. Движение на четвереньках может наблюдаться и в Left 4 Dead, когда Выжившие входят в место, где надо идти на корточках, то заражённые вместо того чтобы присесть, будут следовать за Выжившими на четвереньках.

Тактика и факты Править

  • Убив десять болотных грязевиков, можно получите достижение «МЕРТВЕЦЫ В ВОДЕ».
    • Убийство отталкиванием — идёт в счёт.
    • Бросив самодельную бомбу, можно быстро избавиться от грязевиков, находящихся поблизости.
    • Бросив желчь толстяка, можно быстро приманить всех грязевиков поблизости.
  • Стоит отметить в трейлере GameStop грязевик бежит к Тренеру, не на четвереньках, а на двух ногах; кроме того, грязевиков нет в кампании «Мрачный карнавал».
  • В цензурированной версии игры грязевики не могут заляпать экран игроку.
  • Грязевики появились во втором официальном дополнении, в кампании «Холодный ручей» и портированных кампаниях «Похоронный звон» и «Кровавая жатва».
  • Иногда можно заметить грязевика стоящим на двух ногах.

Рабочие Править

Рабочие (англ. Worker Infected), также известные как Строители — бывшие рабочие на стройке. Отличить от других можно по специальной форме, в которую одет Рабочий. Легко заметны в темноте. Обитают в кампаниях «Ужасный ливень», портированных кампаниях «Нет милосердию», «Смерть в воздухе» и «Жертва».

Строители были вызваны для снесения старого сахарного завода. Там-то они и заразились. Рабочие оснащены защитными наушниками, касками и светоотражающими жилетами, которые делают их более заметными посреди дождя.

Они единственные Редкие Обычные Заражённые, которые появляются во всех главах кампании (например, Джимми Гиббс-младший появляется только в конце кампании «Вымерший центр», в то время как остальные Редкие Обычные Заражённые пропускают первую или последнюю главу).

Тактика и факты Править

  • Их каски не имеют никакой защиты от пуль или оружия ближнего боя. Они не реагируют на звук издаваемый самодельной бомбой из-за наушников.
    • Поскольку рвота Толстяка имеет такое же притягательные свойство, как и самодельная бомба, то это можно счесть за ошибку, так как рабочие не имею какой-либо защиты против этого.
    • Если рвоту Толстяка бросили не задев какого-нибудь заражённого, рабочие появятся, но бросятся атаковать Выживших. Используйте желчь осторожно, чтобы задеть как можно больше заражённых.
  • Выжившие никогда не будут говорить о заражённых рабочих.
  • Заражённые рабочие появляются в следующих загружаемых кампаниях: „Жертва“, Нет милосердию», «Смерть в воздухе», наряду с Агентами АЧС.
  • Хотя их наушники и защищают их от звука издаваемого самодельной бомбой, но они по-прежнему реагируют на звук бензопилы, если кто-то из Выживших подойдёт к нему.

Спецназовцы Править

«Вот чёрт, они пуленепробиваемые?»
Эллис
«У этого зомби броня? Я тоже такую хочу!»
Тренер

Спецназовцы (англ. Riot Infected) — бывшее спецподразделение Нового Орлеана (кампания «Приход»), вызванное организацией «CEDA» для сдерживания инфицированных; как видно, не справились со своей задачей и сами подхватили заразу. Одеты в прочный защитный шлем и бронежилет, защищающий их от выстрелов спереди. Некоторые из них носят с собой Тонфы (полицейские дубинки). Получают дополнительный урон от удара сковородой. Также присутствуют в кампании «Холодный ручей».

Спецназовцы не имеют каких-либо связанных достижений, даже достижение ЖУТКИЙ ЗВЕРИНЕЦ не относится к ним, так как они недоступны в немецкой и австралийской версиях игры. Спецназовец был показан во вступительном ролике Left 4 Dead 2, несмотря на цензуру. С появлением демо-версии игры началась дискуссия с Германией, из-за правил, касающихся насилия в отношении представителей власти. Изменения коснулись и австралийскую версию игры, потому что Valve использовала одинаковую версию для показа игры в Австралии. Однако, недавно они были возвращены в обеих версиях, с небольшим различием, с передней части брони было удалено слово «Security».

Тактика и факты Править

  • Выжившие, увидя спецназовцев, иногда будут произносить фразы, чтобы они стреляли в их незащищённую спину. Используйте отталкивание, чтобы обойти их со спины.
  • Спецназовец — единственный из Редких Обычных Заражённых, которого довольно трудно убить. Он полностью защищён от пуль спереди, поэтому они могут непрерывно атаковать Выжившего выведенного из строя.
  • Как и любых других Редких Обычных Заражённых, его можно убить с одного выстрела из гранатомёта. Это самое эффективное оружие против спецназовцев, конечно, если вы найдете его.
  • Вы по-прежнему можете убить спецназовцев бензопилой, независимо от того, будете ли вы сзади или спереди.
  • При атаке спецназовца холодным оружием спереди, он будет постоянно падать. При этом на вашем экране появится кровь (при условии того, что ваши настройки крови будут на максимальных), хотя у спецназовцев нет открытых участков тела.
  • Спецназовцы реагируют на самодельную бомбу и также могут быть сожжены коктейлем Молотова.
  • Несмотря на бронежилет, зажигательные патроны способны поджечь спецназовцев, а с помощью осколочных патронов можно убить защищённых зомби с нескольких пуль, даже если стрелять спереди.
  • Убить спецназовца в мутации Headshot! будет очень трудно, поскольку всех заражённых можно убить только выстрелом в голову, а слабое место у него только на спине.
  • Спецназовец появился во вступительном ролике Left 4 Dead 2 в последней главе Вымершего центра, когда Эллис оттолкнул его. Также он появляется в кампаниях «Приход», «Холодный ручей», «Нет милосердию» и «Смерть в воздухе».

Достижения Править

Grave-Robber ГРАБИТЕЛЬ МЁРТВЫХ (25G)
Соберите 10 предметов, брошенных Павшими.

Robbed zombie ОГРАБЛЕНИЕ ЗОМБИ (15G)
Соберите 10 бутылок рвоты Толстяка с трупов убитых вами зараженных агентов АЧС.

Fried piper.jpg ЖАРЕНЫЙ ДУДОЧНИК (15G)
Используя коктейль Молотова, подожгите Клоуна, ведущего за собой не менее 10 обычных зараженных.

Cl0wnd.jpg КЛОУН-АДА (15G)
Дайте по носу 10 Клоунам.

Dead in the water.jpg МЕРТВЕЦЫ В ВОДЕ (20G)
Убейте 10 болотных грязевиков

Crass menagerie.jpg ЖУТКИЙ ЗВЕРИНЕЦ (20G)
Убейте по одному представителю всех необычных Зараженных.

Факты Править

  • Большинство Редких Обычных Заражённых облачены в различную одежду:
    • Агент АЧС: одет в жёлтый или зелёный костюм (чаще всего в зелёный).
    • Павший Выживший: рубашка белого, синего или зелёного цвета.
    • Заражённый Клоун: штаны клоуна имеют множество цветов: розовый и синий, красный и жёлтый, синий и белый, розовый и зелёный, белый и красный.
    • Заражённый Рабочий: каска либо жёлтого, либо белого цвета.
  • Несмотря на название, Редкие Обычные Заражённые часто появляются на протяжении всей соответствующей кампании.
Заражённые
Игровые
Введённые в Left 4 Dead Введённые в Left 4 Dead 2
Boomer nav Hunter nav Smoker nav Tank nav Charger nav Jockey nav Spitter nav
Толстяк Охотник Курильщик Танк Громила Жокей Плевальщица
Неигровые
Введённые в Left 4 Dead Введённые в Left 4 Dead 2 Вырезанные
Witch nav Common nav Uncommon Infected nav 70px-Screamer nav
Ведьма Обычные Заражённые Редкие обычные Заражённые Крикун