ФЭНДОМ

Загружаемый контент (сокращенно DLC) — дополнения к Left 4 Dead и Left 4 Dead 2, увидевшие свет после релиза игры. Каждое дополнение является бесплатным для игроков на ПК, но платным — для игроков Xbox 360, цена каждого — 560 MS-очков (~7 долларов) (за исключением DLC «Пакет выживания»).

В данный момент для обеих игр было выпущено всего пять следующих дополнений:

  • «Пакет выживания» (Left 4 Dead).
  • «Роковой полёт» (Left 4 Dead).
  • «Переход» (Left 4 Dead 2).
  • «Жертва» (Left 4 Dead и Left 4 Dead 2).
  • «Холодный ручей» (Left 4 Dead 2).

Left 4 Dead

«Пакет выживания»

The Last Stand

Valve подтвердили разработку нового дополнения для игры 5 февраля 2009 года — «Пакет выживания». DLC было полностью бесплатным, как для площадки Steam, так и для Xbox Live. Включено в издании «Игра года». Релиз состоялся 28 апреля 2009 года.

С выходом этого дополнения, такие кампании как «Похоронный звон» и «Смерть в воздухе» стали доступны в режиме «Сражение». Они также претерпели незначительные изменения: были удалены некоторые объекты для более сбалансированной игры. Например, в главе «Лодочная станция», на нижнем этажу контрольного дома, было увеличено количество разрушаемых стен и значительно расчищено место, чтобы предотвратить так называемый «кемпинг» игроков в углу.

Был добавлен, предвкушаемый игроками, режим «Выживание», в котором требуется отбиваться от бесконечных атак Заражённых определённое время, получая заведомые медали. Игрокам доступно всего 16 карт для игры, некоторые из которых — финалы определённых кампаний в смеси с так называемыми паническими событиями. Карты для данного режима были переработаны соответствующим образом: удалены некоторые «эксплойты» и добавлены определённые предметы для создания стратегии.

Дополнение принесло в игру новую «кампанию» — «Последний рубеж», состоящую всего из одного уровня «Маяк», доступную лишь в режиме «Выживание».

Разработчики также добавили в игру семь новых достижений.

«Роковой полёт»

Crash Course
Через несколько месяцев после анонса Left 4 Dead 2, Valve объявила о разработке нового дополнения под названием «Роковой полёт». DLC было призвано ликвидировать пробел между «Нет милосердию» и «Похоронный звон». Дополнение добавляет в игру новую одноимённую кампанию, состоящую из двух глав. DLC также позволило просматривать статусы товарищей по команде и их время перезарядки, которое давно было предложено игроками на форумах. Чет Фалисек, сценарист серии Left 4 Dead, отметил, что игры станут более сбалансированными, поскольку будет невозможно поменять команду в режиме «Сражение». Дополнение бесплатно для Windows и платное для Xbox 360 (стоимость которого составляет 680 MP, ? 7 долларов). Релиз состоялся 30 сентября 2009 года. С его выходом было добавлено десять новых достижений

«Жертва»

It's Your Funeral

Дополнение «Жертва» принесла новую кампанию, состоящую из трёх глав, которая повествует о том, что случилось с Выжившими незадолго до событий кампании «Переход» из второй части.

Вдобавок к дополнению разработчики выпустили комикс «Жертва» в четырёх частях, повествующий о том, что случилось с Выжившими между кампаниями «Кровавая жатва» и «Переход». Также в игру были добавлены 5 новых достижений.

Релиз состоялся 5 октября 2010 года.

Left 4 Dead 2

Предварительный заказ бейсбольная бита

По своей сути, бейсбольная бита — первое дополнение к Left 4 Dead 2. Игроки, предварительно заказавшие вторую часть игры, имели возможность найти, в ходе прохождения любой официальной кампании, специальное оружие ближнего боя — бейсбольную биту. Вскоре, с выходом DLC «Переход», бита потеряла данную особенность и стала появляться как обычное оружие.

«Переход»

Загрузочный экран Переход

Valve, 14 декабря 2009 года, анонсировала первое полное дополнение для Left 4 Dead 2. DLC добавляло в игру новою кампанию «Переход», в которой Выжившие из второй части встречают главных героев из первой части. В игру также было добавлено множество других вещей: новое оружие, новый режим, новый Редкий Обычный Заражённый, новые карты для режима «Сражение», «Выживание» и «Сбор», новая песня от группы «Полуночных Всадников», десять новых достижений и новые пасхалки.

Релиз дополнения состоялся 22 апреля 2010 года. DLC распространяется бесплатно для PC и Mac OS, а для Xbox 360 стоит 560 Microsoft Points

«Жертва»

It's Your Funeral

Данное дополнение, вышедшее для обеих частей, добавило в игру кампании «Жертва» и «Нет милосердию»

По первоначальной задумке, DLC должно было выйти эксклюзивно для Left 4 Dead, но вскоре разработчики решили выпустить дополнение и для второй части игры. «Нет милосердию» была самой популярной кампанией, поэтому именно её было решено перенести.

Обе кампании, вышедшие в данном дополнении, стали доступными для игры во всех режимах. В Left 4 Dead 2, как в Left 4 Dead было добавлено пять достижений. Релиз состоялся 5 октября 2010 года.

«Холодный ручей»

Загрузочный экран Холодный ручей

16 февраля 2011 года в официальном блоге была опубликована информация о готовящемся дополнении к игре, которое включит в себя новую пользовательскую кампанию «Холодный ручей» от Мэтью Лоурделета, а также портирует оставшиеся кампании из первой части.

24 июля 2012 года состоялся официальный выход дополнения на PC и Mac OS. На Xbox 360 дополнение вышло 3 августа по цене 560 MP.

Разное

  • Кампании в дополнениях «Пакет выживания» и «Холодный ручей» — единственные, которые не соответствуют общему сюжету игру.
  • Разработчики считают, что «Переход» — важнейшая кампания, поскольку в ней происходит встреча всех главных героев.
  • На карте «Порт» в кампании «Переход», оригинальные Выжившие, оказывающие огневую поддержку, не будут появляться в режимах «Сражение», «Сбор» и «Выживание». Сделано это прежде всего для сбалансированной игры.
  • В демо-версии Left 4 Dead 2 присутствовало два невыпущенных дополнения, которые носили названия: «Miracle Pack» (в пер. Чудо-пакет) и «Apocalyptic Pack» (в пер. Апокалиптический пакет). Они появлялись в том случае, когда не удавалось загрузить карту. Чет Фалисек объяснял, что это был лишь «тестовый код».