ФЭНДОМ

It's Your Funeral
Жертва
Слоган «Это ваши похороны.»
Автор Valve Corporation
Главы
  1. Доки
  2. Баржа
  3. Порт
«Найдите парусную лодку и уплывите в безопасное место»

Жертва ― третья кампания для Left 4 Dead, которая идет в качестве загружаемого дополнения. Релиз в Left 4 Dead 2 состоялся 5 октября 2010 года. Бесплатная для пользователей PC, а для игроков Xbox 360 дополнение поставляется в двух отдельных комплектах в магазине Xbox Live (один для Left 4 Dead и один для Left 4 Dead 2) ценой 560 MP каждый.

История начинается сразу после событий «Кровавая жатва» и является прологом к кампании «Переход». Кампания повествует о том, что случилось с персонажами игры незадолго до событий Left 4 Dead 2. В этой кампании Выжившим необходимо подняться на мост, но для этого им сначала требуется его опустить. Во время опускания моста, на Выживших будут непрерывно нестись толпы заражённых. После того как Выжившие забираются на мост, генератор, поднимавший мост, внезапно заглох, и чтобы его возобновить требуется повторная активация. На этот отважный поступок решается Билл. Выполнив задачу, на него нападают три Танка, против которых Билл, конечно же, не в состоянии справиться самостоятельно. Его тело можно будет найти у генератора в главе «Переход» во второй части игры.

Данная кампания была создана по комиксу и является заключительной для первой группы выживших.

Реализовано в «Жертве» Править

В Left 4 Dead и Left 4 Dead 2 Править

​Только в Left 4 Dead 2 Править

​Достижения Править

Смотрите также основную статью: Достижения

В отличие от остальных кампаний, достижения в кампании «Жертва» могут быть получены как в Left 4 Dead, так и в Left 4 Dead 2. Достижения «ВЫСШАЯ ЖЕРТВА» и «УБИТЬ БИЛЛА» в Left 4 Dead игрок получит их тогда, когда он самостоятельно пожертвует собой, в то время как в Left 4 Dead 2 его засчитает всей команде.

Supreme sacrifice ВЫСШАЯ ЖЕРВТА (50G)
Пройдите кампанию «Жертва».

Killbill УБИТЬ БИЛЛА (50G)
Сделайте так, чтобы Билл пожертвовал собой ради команды.

Chaos generator ГЕНЕРАТОР ХАОСА (50G)
Запустите все 3 генератора одновременно в финале «Жертвы».

Sacrifizzle НЕУДАЧНАЯ ЖЕРТВА (50G)
Играя за особого зараженного, обездвижьте того, кто пытается собой пожертвовать.

Разное Править

  • Чет Фалисзек написал на форуме в Steam о совершенно новой сюжетной линии для Билла в дополнении «Жертва». Это было ответом игрокам, которые были обеспокоены наличием голоса актера Билла ― Джима Фрэнча, так как он не принимал участия в озвучивании Билла в дополнениях «Роковой полёт» и «Переход».
  • Охотничья винтовка в Left 4 Dead (которую часто называли снайперской винтовкой до появления Left 4 Dead 2, в интервью Чет возможно допустил ошибку, назвав её снайперской) была сбалансирована, чтобы соответствовать своему аналогу из Left 4 Dead 2.
  • Кампания «Жертва» завершается без какого-либо спасательного транспорта в отличии от остальных кампаний.
  • В финал был введён новый способ завершения кампании. Во-первых, Выжившие теперь сначала должны запустить три генератора; во-вторых, они должны попасть на мост и опустить его; и, наконец, один член команды Выживших должен пожертвовать собой, чтобы перезапустить генератор.
  • Финал данной кампании проходит в том же месте, где и финал «Перехода» в «Порту». В результате, уровень режима выживания невероятно похож.
  • Эта кампания имеет необычный сценарий появления Танков. Первый Танк находится в вагоне, во главе «Доки», три танка появляются в финале главы «Порт», после того как Выжившие запустят все три генератора, пока они ожидают опускания моста и четыре Танка появляются после того как Выжившие попали на мост и подняли его на полпути.
  • Это единственное дополнение, которое было выпущено в Left 4 Dead и Left 4 Dead 2.
  • Как и на плакате «Смерть в воздухе», на постере «Жертва» Билл изображён без его фирменной сигареты.

Галерея Править

Внешние ссылки Править

Кампании
L4d no mercy
Нет милосердию
Апартаменты / Метро / Канализация / Госпиталь / Крыша Price chopper
Вымерший центр
L4d achievement survive garage
Роковой полёт
Переулки / Гараж Torch-Bearer
Переход
L4d death toll
Похоронный звон
Ограждение / Водосток / Церковь / Город / Лодочная станция Midnight rider
Мрачный карнавал
L4d dead air
Смерть в воздухе
Теплица / Офисы / Стройка / Терминал / Взлетная полоса Ragin cajun
Болотная лихорадка
L4d blood harvest
Кровавая жатва
Леса / Тоннель / Мост / Ж/Д станция / Ферма Weatherman
Ужасный ливень
Supreme sacrifice
Жертва
Доки / Баржа / Порт Bridge burner
Приход
Другие кампании
L4D last stand
Последний рубеж
Маяк Streamcrosser
Холодный ручей
Горный ручей / Течение Южных Сосен / Памятный мост / Губительный ручей