Фэндом

Boomerdead.png Это заготовка статьи

It's Your Funeral.jpg
Жертва
Слоган «Это ваши похороны.»
Автор Valve Corporation
Главы
  1. Доки
  2. Баржа
  3. Порт

«Найдите парусную лодку и уплывите в безопасное место.»

Жертва - третья кампания для Left 4 Dead, которая идет в качестве загружаемого дополнения. Релиз в Left 4 Dead 2 состоялся 5 октября 2010 года.

«Жертва» начинается сразу после событий «Кровавой жатвы» и также является прологом к кампании «Переход». Загружаемое дополнение бесплатно для пользователей PC, а для игроков Xbox 360, оно поставляется в двух отдельных комплектах в магазине Xbox Live (один для Left 4 Dead и один для Left 4 Dead 2), ценой 560 Microsoft Points каждый.

Кампания повествует о том, что случилось с персонажами игры незадолго до событий Left 4 Dead 2. В этой кампании Выжившим надо будет пройти через мост, но чтобы опустить его одному из выживших (в одиночной игре это игрок) приходится пожертвовать собой. Погибшим является Билл (независимо от того, кто жертвовал собой в прохождении). Его тело можно будет найти у генератора в главе «Переход» во второй части игры.

Данная кампания была создана по комиксу и является заключительной главой для первой группы выживших (Билл, Зой, Луис, Френсис).

Ниже представлен список видеороликов с прохождением 2 уровней:

  1. Доки
  2. Баржа
  3. Порт

Реализовано в «Жертве»Править

В Left 4 Dead и Left 4 Dead 2Править

​Только в Left 4 Dead 2Править

​ДостиженияПравить

Смотрите также основную статью: Достижения

В отличие от других кампаний, достижения в «Жертве» могут быть получены как в Left 4 Dead, так и в Left 4 Dead 2. Два из достижений "ВЫСШАЯ ЖЕРТВА" и "УБИТЬ БИЛЛА" в Left 4 Dead игрок получит их тогда, когда сам пожертвует собой, в то время как в Left 4 Dead 2, это засчитает всей команде.

Supreme sacrifice.png ВЫСШАЯ ЖЕРВТА (50G)
Пройдите кампанию "Жертва"

Killbill.png УБИТЬ БИЛЛА (50G)
Сделайте так, чтобы Билл пожертвовал собой ради команды.

Chaos generator.png ГЕНЕРАТОР ХАОСА (50G)
Запустите все 3 генератора одновременно в финале «Жертвы».

Sacrifizzle.png НЕУДАЧНАЯ ЖЕРТВА (50G)
Играя за особого зараженного, обездвижьте того, кто пытается собой пожертвовать.

РазноеПравить

  • Чет Фалисзек написал в теме на форуме в Steam о совершенно новой сюжетной линии для Билла в дополнении «Жертва». Это было ответом игрокам, которые были обеспокоены наличием голоса актера Билла - Джим Фрэнч, так как он не принимал участия в озвучавании Билла в: «Роковом полёте» и «Переходе».
  • Охотничья винтовка в Left 4 Dead (которую часто называли Снайперской винтовкой до появления Left 4 Dead 2, в интервью Чет возможно допустил ошибку, назвав её Снайперской) была сбалансорована, чтобы соответствовать своему аналогу в Left 4 Dead 2.
  • Кампания «Жертва» завершается без спасательных средств в отличии от других кампаний.
  • В финал введен новый способ завершения кампании. Во первых, Выжившие сначала должны запустить три генератора; во вторых, они должны попасть на мост и опустить его; и, наконец, один член команды Выживших должен пожертвовать собой, чтобы перезапустить генератор.
  • Финал данной кампании проходит в том же месте, где и финал «Перехода» в «Порту». В результате, уровень режима выживания невероятно похож.
  • Эта кампания имеет необычный сценарий появления Танков. Первый танк в вагоне во главе «Доки», три танка появляются в финале «Порт», после того как Выжившие запустят все три генератора, пока они ожидают открытие моста и четыре Танка появляются после того, как Выжившие попали на мост и подняли его на полпути.
  • Это единственное дополнение, которое было выпущено в Left 4 Dead и Left 4 Dead 2.
  • Как и на плакате «Смерть в воздухе», на постере «Жертва» Билл изображён без его фирменной сигареты.

ГалереяПравить

Внешние ссылкиПравить

Кампании
L4d no mercy.jpg
Нет милосердию
Апартаменты / Метро / Канализация / Госпиталь / Крыша Price chopper.jpg
Вымерший центр
L4d achievement survive garage.png
Роковой полёт
Переулки / Гараж Torch-Bearer.gif
Переход
L4d death toll.jpg
Похоронный звон
Ограждение / Водосток / Церковь / Город / Лодочная станция Midnight rider.jpg
Мрачный карнавал
L4d dead air.jpg
Смерть в воздухе
Теплица / Офисы / Стройка / Терминал / Взлетная полоса Ragin cajun.jpg
Болотная лихорадка
L4d blood harvest.jpg
Кровавая жатва
Леса / Тоннель / Мост / Ж/Д станция / Ферма Weatherman.jpg
Ужасный ливень
Supreme sacrifice.png
Жертва
Доки / Баржа / Порт Bridge burner.jpg
Приход
Другие кампании
L4D last stand.jpg
Последний рубеж
Маяк Streamcrosser.jpg
Холодный ручей
Горный ручей / Течение Южных Сосен / Памятный мост / Губительный ручей

Также на Фэндоме

Случайная вики