ФЭНДОМ

Gametitle-L4D1Gametitle-L4D2
It's Your Funeral
Жертва
Слоган «Здесь тебя похоронят»
Автор Valve Corporation
Главы
  1. Доки
  2. Баржа
  3. Порт
Хронология
Пред. Кровавая жатва
Aquote1Найдите парусную лодку и уплывите в безопасное место. Aquote2

«Жертва» (англ. The Sacrifice) ― шестая кампания в игре Left 4 Dead. Была создана по одноимённому комиксу и является заключительной для первой группы выживших.

Изначально кампания была добавлена одновременно в обе игры как часть дополнения The Sacrifice, которое стало третьим для Left 4 Dead и вторым для Left 4 Dead 2. Релиз состоялся 5 октября 2010 года.

Бесплатное для PC-игроков, для игроков Xbox 360 оно стоит 560 Microsoft Points и поставляется в двух отдельных комплектах в магазине Xbox Live (один — для Left 4 Dead, другой — для Left 4 Dead 2).

Описание

История начинается сразу после событий «Кровавая жатва» и является прологом к кампании «Переход». Кампания повествует о том, что случилось с персонажами игры незадолго до событий Left 4 Dead 2.

В этой кампании выжившим необходимо подняться на мост, но для этого им сначала требуется его опустить. Во время опускания моста, на выживших будут непрерывно нестись толпы заражённых. После того как выжившие забираются на мост, генератор, поднимавший мост, внезапно заглох, и чтобы его возобновить требуется повторная активация. На этот отважный поступок решается Билл. Выполнив задачу, на него нападают три танка, против которых Билл, конечно же, не в состоянии справиться самостоятельно. Его тело можно будет найти у генератора в главе «Переход» в Left 4 Dead 2.

Реализовано в «Жертве»

В Left 4 Dead и Left 4 Dead 2

​Только в Left 4 Dead 2

​Достижения

В отличие от остальных кампаний, достижения в кампании «Жертва» могут быть получены как в Left 4 Dead, так и в Left 4 Dead 2. Достижения «ВЫСШАЯ ЖЕРТВА» и «УБИТЬ БИЛЛА» в Left 4 Dead игрок получит тогда, когда он самостоятельно пожертвует собой, в то время как в Left 4 Dead 2 его засчитает всей команде.

Supreme sacrifice ВЫСШАЯ ЖЕРТВА (50G)
Пройдите кампанию «Жертва».

Killbill УБИТЬ БИЛЛА (50G)
Сделайте так, чтобы Билл пожертвовал собой ради команды.

Chaos generator ГЕНЕРАТОР ХАОСА (50G)
Запустите все 3 генератора одновременно в финале «Жертвы».

Sacrifizzle НЕУДАЧНАЯ ЖЕРТВА (50G)
Играя за особого зараженного, обездвижьте того, кто пытается собой пожертвовать.

Разное

  • Чет Фалисек написал на форуме в Steam о совершенно новой сюжетной линии для Билла в дополнении «Жертва». Это было ответом игрокам, которые были обеспокоены наличием голоса актёра Билла ― Джима Френча, так как он не принимал участия в озвучивании Билла в дополнениях «Роковой полёт» и «Переход».
  • Охотничья винтовка в Left 4 Dead (которую часто называли снайперской винтовкой до появления Left 4 Dead 2, в интервью Чет возможно допустил ошибку, назвав её снайперской) была сбалансирована, чтобы соответствовать своему аналогу из Left 4 Dead 2.
  • Кампания «Жертва» завершается без какого-либо спасательного транспорта в отличии от остальных кампаний.
  • В финал был введён новый способ завершения кампании. Во-первых, выжившие теперь сначала должны запустить три генератора; во-вторых, они должны попасть на мост и опустить его; и, наконец, один член команды выживших должен пожертвовать собой, чтобы перезапустить генератор.
  • Съёмка данного фильма проходит в том же месте, где и финал «Перехода» — «Порт». В результате, уровень режима выживания невероятно похож.
  • Эта кампания имеет необычный сценарий появления танков. Первый танк находится в вагоне, во главе «Доки», три танка появляются в финале главы «Порт», после того как выжившие запустят все три генератора, пока они ожидают опускания моста и четыре танка появляются после того как выжившие попали на мост и подняли его на полпути.
  • Это единственное дополнение, которое было выпущено в Left 4 Dead и Left 4 Dead 2.
  • Как и на плакате «Смерть в воздухе», на постере «Жертва» Билл изображён без его фирменной сигареты.

Галерея

Ссылки

Кампании
L4d no mercy Нет милосердию:
Price chopper Вымерший центр:
L4d achievement survive garage Роковой полёт:
Переулки / Гараж
Torch-Bearer Переход:
L4d death toll Похоронный звон:
Midnight rider Мрачный карнавал:
L4d dead air Смерть в воздухе:
Ragin cajun Болотная лихорадка:
L4d blood harvest Кровавая жатва:
Леса / Туннель / Мост / Ж/Д станция / Ферма
Weatherman Ужасный ливень:
Supreme sacrifice Жертва:
Доки / Баржа / Порт
Bridge burner Приход:
Другие кампании
L4D last stand Последний рубеж:
Маяк
Streamcrosser Холодный ручей: