ФЭНДОМ

В Left 4 Dead, как и в других играх Valve, начиная с The Orange Box, встроена система достижений, которая заключается в выполнении ряда второстепенных заданий и преодолении определённых сюжетных поворотов. Заработанные достижения не дают никаких преимуществ при прохождении, они лишь отмечаются в меню игры и сетевой статистике Valve. На момент выпуска игры в ней присутствовало 51 достижение, с выходом дополнений их число возросло до 73-х.

Left 4 Dead Править

Кампания Править

L4d no mercy МИЛОСЕРДНЫЙ УБИЙЦА (15G)
Пройдите кампанию "Нет милосердию"

L4d achievement survive garage НАПЕРЕКОР СУДЬБЕ (15G)
Пройдите кампанию "Роковой полёт"

L4d death toll ПАДЕНИЕ ГОРОДКА (15G)
Пройдите кампанию "Похоронный звон"

L4d dead air МЁРТВЫЙ БАРОН (15G)
Пройдите кампанию "Смерть в воздухе"

L4d blood harvest МРАЧНЫЙ ЖНЕЦ (15G)
Пройдите кампанию "Кровавая жатва"

[[Файл:]] БЕЗМОЛВНАЯ ЖЕСТКОСТЬ (15G)
Пройдите кампанию "Приход" непотревожив машины с сиренами.

Выжившие Править

L4d drag and drop ХВАТАЙ И ТЯНИ (20G)
Спасите Выжившего от языка Курильщика, пока тот не нанёс урон.
  • Вы должны успеть убить Курильщика, пока он не подтащил вашего товарища к себе и не начал душить или бить.
  • Вы можете убить Курильщика, выстрелить в его язык или оттолкнуть пойманного товарища, чтобы освободить его.
  • В режиме игры "Сражение" Курильщик наносит повреждения пойманному игроку сразу, как схватит его своим языком.
  • Drag and drop (в переводе с англ. означает буквально тащи и бросай) — способ оперирования элементами интерфейса в интерфейсах пользователя (как графическим, так и текстовым, где элементы GUI реализованы при помощи псевдографики) при помощи манипулятора «мышь» или сенсорного экрана.

L4D КАША ИЗ МОЗГОВ КАША ИЗ МОЗГОВ (15G)
Убейте 100 зараженных выстрелом в голову.
  • Если вы присядете, у вашего оружия повысится точность.
  • Обычные заражённые умирают от выстрела в голову из любого оружия на любом уровне сложности, так что не забывайте про пистолеты.
  • Довольно легко получить достижение на просторных локациях, отстреливая заражённых издалека при помощи Охотничьей винтовки.
  • Играя в одиночную кампанию вы можете кикнуть ботов и спрятаться в безопасной комнате в начале главы, ждать там появления Орды, после чего не спеша убивать заражённых в голову и так далее до того, пока не получите достижение. Главное, не забудьте вначале открыть дверь и выйти из убежища, это нужно для того, чтобы начался спавн заражённых.

L4D язык мой - враг мой ЯЗЫК МОЙ - ВРАГ МОЙ (20G)
Убейте Курильщика, схватившего вас своим языком.
  • Вы должны начать стрелять в курильщика, как только он схватит вас. У вас есть примерно секунда, чтобы убить его.
  • Если вы стояли спиной к курильщику и он вас в этот момент схватил, быстро поворачивайтесь и стреляйте в него. Предпочтительнее всего в этот момент иметь при себе штурмовую или снайперскую винтовку, так как чаще всего Курильщик будет атаковать издалека, если вы будете медлить, то упустите шанс.

L4D пиротехник ПИРОТЕХНИК (20G)
Уничтожить одним взрывом 20 обычных заражённых.
  • Бросайте самодельную бомбу в момент нападения Орды или же на открытом пространстве, где полно заражённых находящихся в ожидании.
  • Вам необязательно использовать самодельную бомбу, вы можете использовать взрывоопасную бочку.
  • Хорошим местом для выполнения достижения является кампания "Смерть в воздухе". В самом начале кампании возьмите бомбу и бросьте её через стену, не открывая дверь. Если не получится, можете попробовать перезапустить кампанию.

L4D слепая удача СЛЕПАЯ УДАЧА (20G)
Вы или другой Выживший не должны получить урон после того, как на вас стошнило Толстяка.
  • После того, как на вас стошнило Толстяка, воспользуйтесь самодельной бомбой, чтобы отвлечь от вас внимание заражённых.
  • Если поблизости есть комната с одной дверью, это ваш шанс без особых усилий выполнить достижение.
  • Обратите внимание, что вы получите достижение не сразу после того, как испарится рвота Толстяка, так что стоит сначала дождаться оповещения о получении нового достижения, прежде чем продолжить игру.
  • Если рвота попала не на всех членов команды, то "чистые" игроки могут прикрыть собой своих товарищей. Вам будет достаточно просто забиться в угол, "чистые" естественно будут спереди, и они должны присесть, чтобы их "помеченные" товарищи тоже смогли вести огонь. Не забывайте, что вы всё ещё можете отталкивать заражённых.

L4D мой телохранитель МОЙ ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ (15G)
Защитите выжившего от атак зараженных 50 раз
  • Убивайте заражённых, которые нападают на Ваших товарищей по команде в то время, когда выжившие не видят заражённых в поле своего зрения, либо когда они перезаряжаются. О том, что вы помогли выжившему, будет напоминать звуковой сигнал и соответствующее оповещение.
  • Вы всё ещё можете защитить своих товарищей, будучи недееспособным.
  • Если вы находясь в недееспособном состоянии освободите своего товарища, которого поймал Курильщик или Охотник, вы получите достижение "Наземное прикрытие".

L4D антитанк АНТИТАНК (20G)
Убейте Танка до того, как он нанесёт кому-нибудь из выживших урон.
  • Соблюдайте дистанцию. Пока количество вашего здоровья позволит вам быстро передвигаться, вы сможете с легкостью убежать от танка, просто не подпускайте его слишком близко.
  • Подожгите Танка. Огонь убьет его в течение 30 секунд, но также позволит ему быстрее передвигаться.
  • Если Танк собирается бросить в вас камень, лучше всего спрятаться в укрытие.
  • Легче всего достижение выполнить на лёгком уровне играю с людьми, а не с ботами, так как последние даже не пытаются убежать от Танка. К тому же на лёгком уровне у Танка всего 3 тысячи здоровья и сосредоточенный огонь очень быстро его убивает.
  • Ваше здоровье должно быть больше 40%, чтобы обогнать Танка. Ищите открытое пространство для борьбы с Танком.

L4D здесь не курят ЗДЕСЬ НЕ КУРЯТ (15G)
Убейте 10 Курильщиков, пока они тащат к себе беспомощных выживших.

L4D Возвращение к жизни ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ (10G)
Вызволите Выжившего из комнаты возрождения.
  • Как только игрок умрёт, в течении минуты он возродится в комнате возрождения. Или он возродится в шкафу. Когда это произойдёт, он начнёт звать на помощь, и вы на карте увидите своего товарища, контур силуэта которого будет оранжевого цвета, чтобы их вызволить вам надо открыть дверь.
  • Вы должны лично открыть дверь, чтобы получить достижение.

L4D охота на охотника ОХОТА НА ОХОТНИКА (10G)
Оттолкните Охотника от пригвожденного беспомощного Выжившего.

ACH073 ВВЕДЕНИЕ В КРЕМАЦИЮ (25G)
Подожгите 101 Зараженного.

L4D пылающий громила ПЫЛАЮЩИЙ ГРОМИЛА (10G)
Сожгите Танка с помощью коктейля молотова.

L4D сюрприз для танка СЮРПРИЗ ДЛЯ ТАНКА (20G)
Оглушите Танка взрывом в ходе кампании Роковой полёт
  • Взрыв самодельной бомбы или взрывоопасной бочки возле танка оглушит его.
  • Убийство Толстяка возле Танка тоже оглушит последнего, но неизвестно, заработаете ли вы таким образом достижение.
  • Это достижение использует изображение достижения "Наземное прикрытие".

L4D охотник на ведьм ОХОТНИК НА ВЕДЬМ (20G)
Убейте Ведьму, пока она не успела нанести урон никому из выживших.
  • Помимо этого достижения, вы можете сразу получить достижение "Инквизитор", если убьёте ведьму одним выстрелом в голову.
  • Охотники на ведьм существуют и по сей день, но наиболее активно они себя проявляли в период с 1480 до 1700 г..

L4D наземное прикрытие НАЗЕМНОЕ ПРИКРЫТИЕ (30G)
Спасите выжившего от Особого Зараженного будучи недееспособным.
  • Вы можете кинуть себе под ноги коктейль молотова за мгновение до того, как Охотник вас пригвоздит к земле, в итоге Охотник погибнет от огня, а вы заработаете достижение за спасение самого себя.

L4D перелом позвоночника ПЕРЕЛОМ ПОЗВОНОЧНИКА (10G)
Убейте Зараженного одним толчком в спину.

L4D Тупик ТУПИК (10G)
Ударьте охотника в момент прыжка.
  • Это достижение использует изображение достижения "Смерть в прыжке"

L4D сжечь ведьму СЖЕЧЬ ВЕДЬМУ (10G)
Сожгите Ведьму с помощью коктейля молотова.
  • Учтите, если вы подожжете Ведьму, она станет охотиться за вами, даже если вы её не напугаете. Обычно Ведьма уходит после того, как убьёт потревожившего её игрока, но если её поджечь после того, как она убила свою жертву, она будет искать новую жертву – того, кто её поджёг.
  • Горящая ведьма движется медленнее.
  • Ведьма сгорает за 15 секунд.
  • Вы также можете заработать достижение, если используете канистру с бензином.

L4D никто не погиб НИКТО НЕ ПОГИБ (20G)
В конце кампании никто из выживших не должен погибнуть.
  • Это достижение может быть получено в любой кампании на любом уровне сложности. Во время финала все четверо выживших должны попасть в спасательное средство.
  • Из-за особенностей финала, это достижение невозможно получить в кампании Жертва.

L4D суперхит СУПЕРХИТ (25G)
Одержите победу в режиме Сражение в кампании Роковой полёт.
  • На приставке XBOX 360 это достижение можно выполнить только играя по локальной сети.

L4D смерть в прыжке СМЕРТЬ В ПРЫЖКЕ (20G)
Убейте Охотника выстрелом в голову в момент его прыжка.

Чистая победа ЧИСТАЯ ПОБЕДА (10G)
Оттолкните Толстяка и убейте его, чтобы он никого не забрызгал.
  • Обратите внимание, что после нескольких отталкиваний Толстяк взорвётся.

L4d achievement repower generator СИЛА ЭЛЕКТРИЧЕСТВА (25G)
Запустите генератор в течение 30 секунд после его остановки в ходе кампании Роковой Полет.

Последний подарок ПОСЛЕДНИЙ ПОДАРОК (10G)
Вылечите выжившего, когда ваше здоровье не больше 10.

Рука помощи РУКА ПОМОЩИ (20G)
Поднимите 50 выведенных из строя выживших.
  • Даже если вы поднимаете выжившего пострадавшего от дружественного огня, в том числе вашего, вы всё заработаете достижение.

Прийти на помощь ВЕРНУТЬСЯ НА ПОМОЩЬ (20G)
Покиньте убежище, чтобы спасти вышедшего из строя товарища и помочь ему добраться до убежища.

Доктор айболит ДОКТОР АЙБОЛИТ (20G)
Раздайте 10 выжившим обезболивающее.

Полевой медик ПОЛЕВОЙ МЕДИК (20G)
Вылечите 25 выживших при помощи аптечек.

Инквизитор ИНКВИЗИТОР (30G)
Убейте Ведьму одним точным выстрелом в голову.

Истребитель зомби ИСТРЕБИТЕЛЬ ЗОМБИ (20G)
Убить 53595 заражённых.

Человек против танка ЧЕЛОВЕК ПРОТИВ ТАНКА (30G)
В одиночку одолейте Танка.

Крошечный геноцид КРОШЕЧНЫЙ ГЕНОЦИД (25G)
Убейте 5359 Зараженных в ходе кампании Роковой полёт.

Неуязвимые НЕУЯЗВИМЫЕ (30G)
Ни один из выживших не должен получить урона после сообщения о том, что спасательное средство в пути.
  • Снижение временного здоровья засчитывается как получение повреждений.

Кровавый туман КРОВАВЫЙ ТУМАН (20G)
Убейте 1000 Зараженных из станкового пулемета.

Достижения требующие полного прохождения кампании Править

Проблемы с желудком ПРОБЛЕМЫ С ЖЕЛУДКОМ (20G)
Все Выжившие должны пройти кампанию, чтобы на них ни разу не стошнило Толстяка.
  • Весьма вероятно, что перезапуск кампании с помощью голосования будет считаться как одна большая кампания, не позволяя вам получить достижение при выполнении всех условий при повторном прохождении.
  • Если вы хотите быстро и просто получить это достижение, то проходите кампанию на лёгком уровне сложности, так как перед атакой Толстяк выжидает 5-7 секунд, в то время как на уровне сложности "Мастер" и выше, Толстяк блюёт на вас сразу.

Безопасность превыше всего БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО (30G)
Пройдите всю кампанию, ни разу не выстрелив по выжившим.
  • Хотя на лёгком уровне сложности вы не можете нанести урон своим товарищам, достижение всё равно не будет получено, если вы попадёте по кому-то из них.

Не беспокоить НЕ БЕСПОКОИТЬ (20G)
Вы должны пройти всю кампанию ни разу не побеспокоив встречающихся на пути ведьм.
  • Cr0wning (достижение "Инквизитор") ведьмы достижением не учитывается. Поэтому если вам по пути попалась ведьма, которую нельзя обойти не потревожив и вы уверены в себе, просто расправьтесь с ней быстро и красиво.
  • Вполне логично, что на лёгком уровне сложности убить ведьму посредством Cr0wning будет гораздо проще.

Маниакальный истребитель зомби МАНИАКАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ ЗОМБИ (30G)
Пройти любую кампанию на уровне сложности "Эксперт".
  • Достижение получат только те, кто завершит кампанию находясь на или в спасательном средстве.

Стоять насмерть СТОЯТЬ НАСМЕРТЬ (20G)
Пройдите кампанию, ни разу не выйдя из строя.

Что ты пытаешься доказать ЧТО ТЫ ПЫТАЕШЬСЯ ДОКАЗАТЬ? (35G)
Пройти все кампании на уровне сложности "Эксперт".
  • Так как данное достижение появилось задолго до выхода двух дополнительных кампаний, вам нужно пройти всего лишь 4 кампании:"Нет милосердию", "Смерть в воздухе", "Похоронный звон", "Кровавая жатва".

Несгибаемый НЕСГИБАЕМЫЙ (30G)
Пройдите всю кампанию ни разу не использовав аптечку.
  • Использование обезболивающего не повлияет на получение достижения, речь идёт только о аптечках.
  • Если вы играете с ботами и они пытаются вас вылечить, просто возьмите в руки таблетки или аптечку, и боты перестанут вас лечить, но они отстанут от вас только до тех пор, пока у вас в руках аптечка или таблетки.
  • Если вы играете с другом, и у вас осталось мало здоровья, вы можете попросить товарища убить вас, вы либо по истечении некоторого времени возродитесь в безопасной комнате с здоровьем в 50 единиц, либо по завершении главы появитесь в следующее также с половиной здоровья. Если вас убьют в убежище, то всё ваше снаряжение окажется в следующей главе и будет лежать на том же месте.

Ничего особенного НИЧЕГО ОСОБЕННОГО (30G)
Вы должны пройти кампанию не получив урона от Особых Заражённых.
  • Очень легко выполнить это достижение играя в режим "Сражение" вместе со своими друзьями, заранее договорившись с ними о том, что они вас не атаковали.
  • Это достижение можно быстро получить в кампании "Роковой полёт" так как там всего 2 главы.
  • Намеренная смерть для перезапуска главы не даст вам преимущество. В случае получения урона вы должны полностью перезапустить кампанию.
  • Урон полученный от ведьмы не засчитывается.
  • Особую опасность представляет Толстяк. Так как если он вас заблюёт, урон от заражённых прибежавших на запах рвоты будет засчитываться Толстяку.

L4d akimbo assassin ЭЛЕГАНТНЫЙ УБИЙЦА (30G)
Пройдите кампанию, используя лишь пистолеты
  • Вы можете использовать один или два пистолета, но не можете использовать основное оружие и пулемёты.
  • Вы можете использовать самодельные бомбы и коктейли молотова.
  • Если вы возьмёте основное оружие в руки и НИКОГДА не выстрелите, то вы можете заработать достижение.
  • Если особый заражённый находится далеко от вас, присядьте, таким образом вы повысите свою точность.
  • Вы облегчите себе задачу, если будете играть с ботами, потому как для получения достижения только вы должны играть с пистолетами, боты же могут использовать любое оружие.

Достижения режима СражениеПравить

Двойной прыжок ДВОЙНОЙ ПРЫЖОК (20G)
Поймать Охотником двух выживших за одну жизнь.
  • Необязательно убивать выжившего, главное поймать его.

Когти смерти КОГТИ СМЕРТИ (25G)
Нанести Охотником 25 очков урона выжившему в прыжке в ходе кампании Роковой Полёт.

Здесь курят ЗДЕСЬ КУРЯТ (20G)
Схватить двух выживших языком Курильщика за одну жизнь.

Большая прогулка БОЛЬШАЯ ПРОГУЛКА (20G)
Протащить выжившего языком Курильщика на расстояние 100 футов.

Скользкая добыча СКОЛЬЗКАЯ ДОБЫЧА (25G)
Утащить языком Курильщика заблёванного рвотой выжившего.

Разгул мертвецов РАЗГУЛ МЕРТВЕЦОВ (20G)
Играя заражённым, нанести выжившим 5000 очков урона.

Заблевать всё ЗАБЛЕВАТЬ ВСЁ (20G)
Заблевать рвотой Толстяка одновременно 4 выживших.

Все четверо мертвы ВСЕ ЧЕТВЕРО МЕРТВЫ (30G)
Убить всех 4-х выживших за 1 жизнь Танка.

Избиение младенца ИЗБИЕНИЕ МЛАДЕНЦА (20G)
Играя заражённым, вывести из строя выжившего, покинувшего убежище.

L4d 20 car pile-up КУЧА ИЗ МАШИН (20G)
В роли Танка попадите машинами в 20 выживших.
  • Попадание мусорными контейнерам также засчитывается.

Стоянка грузовиков СТОЯНКА ГРУЗОВИКОВ (35G)
Команда заражённых должна убить всех выживших после того, как откроется спасательный автомобиль.

L4d achievement incapacitate 3 in 5 sec ПРАЗДНИК НАСИЛИЯ (35G)
Команда заражённых должна за 5 секунд вывести из строя 3-х выживших.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики