ФЭНДОМ

Смотрите также: Обычные Заражённые

В каждой из кампаний Left 4 Dead 2 встречаются уникальные, Редкие Обычные Заражённые, обладающие отличительными особенностями, выделяющими их на фоне обычных заражённых.

Всего в игре семь видов необычных инфицированных (включая Падшего Выжившего).

Внешний вид Править

Каждый Редкий Обычный Заражённый имеет специальную одежду, которая помогает отличить их от обычных заражённых.

• Заражённый работник CEDA носит костюм химзащиты.

• Заражённый клоун имеет грим и его легко отличить от обычных заражённых.

• Грязевики имеют на теле грязь и передвигаются на четвереньках.

• Рабочих (строителей) можно отличить от других по специальной форме.

• Спецназовцы одеты в прочный защитный шлем и бронежилет.

• Падшие Выжившие экипированы в военную амуницию.

Тактика Править

Большую часть тактических приёмов касательно Редких Обычных Заражённых можно было бы применить и к Особым Заражённым. Ими, как и обычными заражёнными, будет также управлять «Режиссёр». Однако в отличие от обычных заражённых, Редкие Обычные Заражённые менее восприимчивы к урону от пуль. Например, на продвинутой сложности один выстрел из охотничьей или снайперской винтовки убьёт обычного заражённого, но для Редкого Обычного Заражённого потребуется уже два выстрела.

Виды Редких Обычных Заражённых Править

Существует несколько различных типов Редких Обычных Заражённых, как правило, их присутствие ограничено определёнными главами.

Заражённый работник CEDA Править

Ceda w
Работник CEDA
Здоровье 50
Пол Мужской
Вид Редкий Обычный заражённый
Способности Иммунитет к огню, иногда падает желчь после смерти
Атаки Удары кулаком, царапание, пинание
Другие имена Огнеупорные зомби, опасные парни, зомби в защитных костюмах
«Думаю, эти костюмчики не останавливают укусы.»
Ник
«Огнеупорные зомби. Ура!»
Рошель

Заражённые работники «CEDA» (англ. Infected «CEDA» Workers), также известные как Агенты АЧС — необычные зомби, облаченные в специальный костюм химзащиты, благодаря которому они не подвержены воздействию огня. Некоторые из них носят с собой образцы рвоты Толстяка, которые находятся в специальных пробирках (их можно подобрать после убийства зараженного). Встречаются в двух первых главах кампании «Вымерший центр».

Их конечности отрываются, но их нельзя разделить на части, даже пилой. Это означает, что их костюм был цел. Наиболее логичным объяснением стало то, что они были уже заражены до надевания костюма, что сделало костюм бесполезным. Альтернативная версия основана на «ускользающем воздухе», когда их пристреливают, слышен звук, который означает, что различные части костюма имеют воздушные подставки.

Во время разработки Left 4 Dead 2, Заражённые работники CEDA должны были изначально появляться в кампании «Приход», но вскоре их переместили в «Вымерший Центр», а в кампании «Приход» они были заменены другими Редкими Обычными Заражёнными — Спецназовцами.

Тактика и факты Править

  • Соберите 10 бутылок рвоты Толстяка с трупов убитых вами заражённых агентов АЧС и получите достижение ОГРАБЛЕННЫЕ ЗОМБИ.
  • Так как они имеют иммунитет к огню, не используйте против них коктейль Молотова.
    • Если ваше основное оружие заряжено зажигательными патронами, то агент АЧС не загорится, но будет получать урон.
  • Несмотря на то, что агенты АЧС имеют такое же количество здоровья, как и обычные заражённые, они менее восприимчивы к урону от огнестрельного оружия (обычно, чтобы их убить, надо потратить примерно на два-три выстрела больше).
  • Агент АЧС (как и Рабочие) появляется в портированных кампаниях из Left 4 Dead, таких как «Жертва», «Нет милосердию» и «Смерть в воздухе».
  • Если внимательно приглядеться, то можно заметить, что перчатки и ботинки не являются частью костюма, поэтому костюм не герметичный, поэтому они могли чувствовать запах рвоты Толстяка. Это противоречит стандартному костюму и протоколу безопасности, возможно это является причиной их заражения. Не исключено также, что они уже были инфицированы, не зная об этом, а в костюме уже началось превращение.
  • Иногда можно увидеть, что Агента АЧС вырывает через их костюм.

Джимми Гиббс-младший Править

Джимми-Гиббс
Джимми Гиббс-младший
Здоровье 1000
Пол Мужской
Вид Редкий Обычный заражённый
Способности Иммунитет к огню, не реагирует на самодельную бомбу и испарения рвоты Толстяка
Атаки Удары кулаком, царапание, пинание
«Если бы законы природы позволили бы, то я бы родил детей от такого человека.»
Эллис
«Ставлю бабки на Гиббса.»
Рошель

Джимми Гиббс-младший (англ. Jimmy Gibbs Junior) — известная в прошлом, вымышленная звезда автогонок. До начала эпидемии считался лучшим гонщиком на серийных автомобилях. Как и многие другие несчастные, Джимми заразился, и теперь, с вероятностью 5 % его можно встретить возле его машины (глава «Атриум»). Этот зомби имеет 1000 очков здоровья, ровно как и Падший Выживший. При удачно выполненной атаке, он заляпывает лицо жертвы моторным маслом, ухудшая тем самым обзор. Встречается только один раз за время прохождения кампании «Вымерший центр» возле постамента с машиной.

Тактика и факты Править

  • Несмотря на то, что Джимми Гиббс-младший имеет 1000 очков здоровья, он может быть мгновенно убит выстрелом в голову или любым холодным оружием. Возможно, разработчики специально подстроили это так из-за его высокого показателя здоровья и иммунитета к огню.
  • Так как Джимми Гиббс-младший имеет иммунитет к огню, то не стоит использовать против него коктейль Молотова.
    • Джимми Гиббс-младший не будет получать урона от оружия, заряженного зажигательными боеприпасами.
  • Видимо, Джимми Гиббс-младший носит огнеупорный костюм, это объясняет то, что он не горит.
  • Возможным объяснением того, что он заляпывает лицо жертвы маслом, является то, что Джимми делал ремонт своей машины, когда он уже заразился.
  • Согласно плакату в «Атриуме», он выиграл Суперкубок Европы в 1977-м, 1981-м, 1984-м и 1986-м году.
  • В главе «Улицы» кампании «Вымерший центр», если вы пойдёте в правую сторону от убежища (возможно потребуется быть особым заражённым), вы увидите стенд с рекламой, показывающий ещё не заражённого Джимми Гиббса-младшего.
  • Его автобиография «Скорость» никогда не упоминается в игре, но на сайте Полуночных всадников утверждается, что это самая быстро написанная автобиография всех времён.
  • Его гоночный автомобиль это Dodge Charger Daytona 1970 года, но без носового обтекателя.
  • Джимми Гиббс-младший является единственным из Редких Обычных Зараженных, который появляется только в последней главе «Вымершего центра» в «Атриуме» и только с 5%-м шансом.
  • Эллис будет истерично кричать: «НЕЕЕЕЕЕТ!!!!!», если один из Выживших застрелит Джимми Гиббса-младшего, даже когда он будет застрелен самим Эллисом.

Падший Выживший Править

FallenSurvivor
Падший Выживший
Здоровье 1000
Пол Мужской
Вид Редкий Обычный заражённый
Способности Защищённая голова, большое количество здоровья, убегает если на него напали, иммунитет к огню
Атаки Удары кулаком, царапание, пинание
«У этого зомби что-то есть.»
Тренер
«Это что, Кит? Ой, подождите, нет, это не так. Не берите в голову.»
Эллис

Падший Выживший (англ. Fallen Survivor) — крайне неудачливый Выживший, заразившийся вирусом. Экипирован в военную амуницию. Таскает с собой определённые полезные предметы.

Завидев Выживших, вместе с другими заражёнными, пытается их атаковать, однако при получении им уже небольшого урона тут же обращается в бегство. Игроки обычно сразу убивают его, чтобы не дать сбежать вместе с ценными предметами. У этого зомби 1000 очков здоровья, он не слышит звук издаваемый самодельной бомбой и не реагирует на испарения рвоты Толстяка. Однако, несмотря на такой большой запас здоровья, он умирает от одного удара любым холодным оружием. Убивается одним выстрелом из пулемета M60, либо для мгновенного убийства можно использовать разрывные боеприпасы. Обитает только в кампании «Переход». Модель Падшего Выжившего используется для внешнего вида Уитакера, продавца оружия в магазине (кампания «Вымерший Центр»).

В отличие от обычных заражённых, он имеет большое количество здоровья, что позволяет ему выдержать больше урона. Стрелять в голову не самая лучшая идея, так как он экипирован шлемом, пуля просто отрикошетит и только спугнет Падшего Выжившего.

Падшего Выжившего собирались добавить при выходе игры, но он был вырезан, поскольку у людей были проблемы с ним во время бета-тестирования. Его можно было увидеть в этом видео, но модель была просто заменой обычных заражённых. Предметы, которые должны были выпадать с тела Падшего Выжившего были невидимыми и к тому же, взяв их, можно было лишиться основного оружия, хоть это и давало аптечку/молотов или таблетки, но использовать их было нельзя.

Падший Выживший может нести любой из следующих предметов, которые случайно выпадут после его смерти:

Тактика и факты Править

  • Если вы заметили Падшего Выжившего и у вас есть в наличии холодное оружие, смело подбегайте и атакуйте его, ведь для его убийства вам нужно будет нанести всего один удар.
  • Разрывные патроны помогут гораздо быстрее расправиться с Падшим Выжившим.
  • Рвоту толстяка или самодельную бомбу можно кинуть прямо под ноги к Падшему Выжившему для того, чтобы привлечь обычных заражённых, которые будут блокировать его побег.
  • Каким-то образом он имеет иммунитет к огню от коктейля Молотова.
  • Отталкивая оружием ближнего боя Падшего Выжившего можно не позволить ему сбежать.
  • Собрав 10 предметов, брошенных Падшими, можно получить достижение ГРАБИТЕЛЬ МЁРТВЫХ.
  • Внешность Уитакера очень похожа на Падшего Выжившего, но только неинфицированного. Скорее всего данная модель всего лишь предполагает внешность Уитакера, так как у него самого нет модели. Иллюстрации использовавшиеся для продвижения игры, когда Valve дали возможность покупок шапок в игре Team Fortress 2, доказали, что модели у Уитакера и Падшего совершенно разные.
  • Падший Выживший был показан во вступительном ролике Left 4 Dead 2.
  • Когда Падший Выживший атакует, слышен звук «царапания», который присущ только Особым заражённым, в отличие от остальных Редких Обычных Заражённых у которых преобладает звук «cтука».
  • Вы можете быстро подбежать к нему и толкнуть его и выстрелить в него, пока он поднимается. Как только вы увидите, что он снова пытается сбежать, то толкните его ещё раз.
  • Падший Выживший имеет кобуру для пистолета, но самого пистолета там нет. Возможно, он использовал пистолет для обороны, но вскоре он заразился, а заражённые, как мы знаем, не могут держать предметы, или он был заражён, когда был безоружен.
  • Падший Выживший может убежать и скрыться, но он не исчезнет. Он может перемещаться по недоступным для Выживших местам карты. Если вам повезёт, то его можно будет обнаружить в конце карты или в ключевой точке.
  • Кроме появления в кампании «Переход», он появляется в кампаниях «Похоронный звон» и «Кровавая жатва».

Клоун Править

Clown.jpg
Заражённый клоун
Здоровье 50
Пол Мужской
Вид Редкий Обычный Заражённый
Способности Привлечение заражённых
Атаки Удары кулаком, царапание, пинание
«Этот зомби приведёт друзей! Убейте его!»
Эллис
«Убивай каждого встречного клоуна.»
Ник

Клоун (англ. Clown Infected) — инфицированный клоун, использующий свои пищащие ботинки, которые привлекают внимание обычных зараженных и ведут эту толпу за собой. Обитает только в кампании «Мрачный Карнавал. Если клоун был убит на расстоянии, то все заражённые остановятся и начнут блуждать, а затем нападут на Выживших.

Штаны клоуна имеют множество цветов: розовый и синий, красный и жёлтый, синий и белый, розовый и зелёный, белый и красный, как показано на картинке.

Тактика и факты Править

  • Если оттолкнуть клоуна, то его нос будет гудеть. Толкнув клоуна 10 раз вы заработаете достижение КЛОУН-АДА. Но нос одного клоуна может гудеть 4 раза, то есть после 4-ёх толчков, клоун умрёт.
      • ​В немецком и французском описаниях ошибочно написано, что для выполнения данного достижения, нужно убить 10 клоунов.
    • В мутации Headshot! всех заражённых можно убить только в голову. Это позволяет игрокам отталкивать одного клоуна бесконечное количество раз, что позволяет заработать достижение.
  • Используя коктейль Молотова, подожгите клоуна, ведущего за собой не менее 10 обычных заражённых. Если выполнить это, то можно получить достижение ЖАРЕНЫЙ ДУДОЧНИК.
  • Поскольку клоун ведёт за собой орду заражённых, Выжившие ставят убийство клоуна как главную задачу.
  • Если клоун погибает на расстоянии, то обычные заражённые потеряются на некоторое время. Используйте это, пока они не поймут, что вы около них.
  • Клоуны иногда помогают оставшимся Выжившим; когда они ведут за собой орду заражённых. Орда, которая следует за клоуном, бежит плотной группой. Стрельба в эту толпу заражённых, бегущих в одном направлении за клоуном, в большинстве случаев намного проще, чем стрелять в них, пока они стоят или бегут на Выживших в разных направлениях. Несмотря на то, что клоун заставляет атаковать Выживших, он выполняет, в каком-то плане роль самодельной бомбы и помогает расчистить большую площадь от множества обычных заражённых.

Грязевики Править

Mudmann
Грязевики
Здоровье 50
Пол Мужской
Вид Редкий Обычный Заражённый
Способности Бег на четвереньках, быстрее обычных заражённых, быстрое передвижение в воде, заляпывание грязью
Атаки Удары кулаком, царапание, пинание
Другие имена Грязные люди, грязнули
«Они действительно грязные люди.»
Рошель
«Я тебе скажу, что Грязные люди забирают все веселье из грязи.»
Эллис

Грязевики (англ. Mud Men) — ужасно грязные заражённые, обитающие рядом с болотами (кампания „Болотная Лихорадка“). Они быстры и передвигаются на четвереньках. При удачной атаке заляпывают лицо Выжившего грязью, от чего ухудшается обзор. Заметить их нелегко, так как они передвигаются по дну болота; если же вас заблевал Толстяк, то практически невозможно. Они похожи на обычных заражённых, но только заляпанных грязью.

Удар грязевиков заляпывает экран игрока грязью, также делает и Джимми Гиббс-младший, но вместо грязи моторное масло. Чем больше ударов нанесёт грязевик, тем больше будет грязи на экране игрока. Движение на четвереньках может наблюдаться и в Left 4 Dead, когда Выжившие входят в место, где надо идти на корточках, то заражённые вместо того чтобы присесть, будут следовать за Выжившими на четвереньках.

Тактика и факты Править

  • Убейте 10 болотных грязевиков и вы получите достижение МЕРТВЕЦЫ В ВОДЕ.
    • Убив толчком грязевика вам засчитают это в достижении.
    • Бросив самодельную бомбу в болото вы сможете быстро избавиться от грязевиков.
    • Бросив желчь толстяка в болото, можно быстро приманить всех грязевиков поблизости.
  • Стоит отметить в трейлере GameStop грязевик бежит к Тренеру, не на четвереньках, а на двух ногах, кроме того грязевиков нет в кампании Мрачный карнавал.
  • В цензурированной версии игры грязевики не могут заляпать экран игроку.
  • Грязевики также появились во втором официальном дополнении, в кампании „Холодный ручей“. И портированных кампаниях „Похоронный звон“ и „Кровавая жатва“.
  • Иногда игрок может заметить Грязевика стоящим на двух ногах.

Рабочие Править

Worker.jpg
Рабочие
Здоровье 50
Пол Мужской
Вид Редкий Обычный Заражённый
Способности Иммунитет к рвоте толстяка, иммунитет к самодельной бомбе
Атаки Удары кулаком, царапание, пинание

Рабочие (англ. Worker Infected), также известные как Строители — бывшие рабочие на стройке. Отличить от других можно по специальной форме, в которую одет Рабочий. Легко заметны в темноте. Обитают в кампаниях „Ужасный Ливень“, „Нет милосердию“, „Жертва“ и „Смерть в воздухе“.

Строители были вызваны для снесения старого сахарного завода. Там-то они и заразились. Заражённые работники заполнили кампанию „Ужасный Ливень“. Строители оснащены защитными наушниками, касками и светоотражающими жилетами, которые делают их более заметными посреди дождя.

Они единственные Редкие Обычные Заражённые, которые появляются во всех главах кампании (например, Джимми Гиббс-младший появляется только в конце кампании „Вымерший центр“, в то время как остальные Редкие Обычные Заражённые пропускают первую или последнюю главу).

Тактика и факты Править

  • Их каски не имеют никакой защиты от пуль или оружия ближнего боя. Они не реагируют на звук издаваемый самодельной бомбой из-за наушников.
    • Поскольку рвота Толстяка имеет такое же притягательные свойство, как и самодельная бомба, то это можно счесть за ошибку, так как рабочие не имею какой-либо защиты против этого.
    • Если рвоту Толстяка бросили не задев какого-нибудь заражённого, рабочие появятся, но бросятся атаковать Выживших. Используйте желчь осторожно, чтобы задеть как можно больше заражённых.
  • Выжившие никогда не будут говорить о заражённых рабочих.
  • Заражённые рабочие появляются в следующих загружаемых кампаниях: „Жертва“, Нет милосердию», «Смерть в воздухе», наряду с Агентами АЧС.
  • Хотя их наушники и защищают их от звука издаваемого самодельной бомбой, но они по-прежнему реагируют на звук бензопилы, если кто-то из Выживших подойдёт к нему.

Спецназовцы Править

Riot
Спецназовцы
Здоровье 50
Пол Мужской
Вид Редкий Обычный Заражённый
Способности Пуленепробиваемые спереди, после смерти иногда оставляют дубинку
Атаки Удары кулаком, царапание, пинание
Другие имена Защищённые заражённые, пуленепробиваемые заражённые
«Вот чёрт, они пуленепробиваемые?»
Эллис
«У этих зомби бронежилет. Я тоже хочу его себе!»
Тренер

Спецназовцы (англ. Riot Infected) — бывшее спецподразделение Нового Орлеана (кампания «Приход»), вызванное организацией «CEDA» для сдерживания инфицированных; как видно, не справились со своей задачей и сами подхватили заразу. Одеты в прочный защитный шлем и бронежилет, защищающий их от выстрелов спереди. Некоторые из них носят с собой Тонфы (полицейские дубинки). Получают дополнительный урон от удара сковородой. Также присутствуют в кампании «Холодный ручей».

Спецназовцы не имеют каких-либо связанных достижений, даже достижение ЖУТКИЙ ЗВЕРИНЕЦ не относится к ним, так как они недоступны в немецкой и австралийской версиях игры. Спецназовец был показан во вступительном ролике Left 4 Dead 2, несмотря на цензуру. С появлением демо-версии игры началась дискуссия с Германией, из-за правил, касающихся насилия в отношении представителей власти. Изменения коснулись и австралийскую версию игры, потому что Valve использовала одинаковую версию для показа игры в Австралии. Однако, недавно они были возвращены в обеих версиях, с небольшим различием, с передней части брони было удалено слово «Security».

Тактика и факты Править

  • Выжившие, увидя спецназовцев, иногда будут произносить фразы, чтобы они стреляли в их незащищённую спину. Используйте отталкивание, чтобы обойти их со спины.
  • Спецназовец — единственный из Редких Обычных Заражённых, которого довольно трудно убить. Он полностью защищён от пуль спереди, поэтому они могут непрерывно атаковать Выжившего выведенного из строя.
  • Как и любых других Редких Обычных Заражённых, его можно убить с одного выстрела из гранатомёта. Это самое эффективное оружие против спецназовцев, конечно, если вы найдете его.
  • Вы по-прежнему можете убить спецназовцев бензопилой, независимо от того, будете ли вы сзади или спереди.
  • При атаке спецназовца холодным оружием спереди, он будет постоянно падать. При этом на вашем экране появится кровь (при условии того, что ваши настройки крови будут на максимальных), хотя у спецназовцев нет открытых участков тела.
  • Спецназовцы реагируют на самодельную бомбу и также могут быть сожжены коктейлем Молотова.
  • Несмотря на бронежилет, зажигательные патроны способны поджечь спецназовцев, а с помощью осколочных патронов можно убить защищённых зомби с нескольких пуль, даже если стрелять спереди.
  • Убить спецназовца в мутации Headshot! будет очень трудно, поскольку всех заражённых можно убить только выстрелом в голову, а слабое место у него только на спине.
  • Спецназовец появился во вступительном ролике Left 4 Dead 2 в последней главе Вымершего центра, когда Эллис оттолкнул его. Также он появляется в кампаниях «Приход», «Холодный ручей», «Нет милосердию» и «Смерть в воздухе».

Достижения Править

Grave-Robber ГРАБИТЕЛЬ МЁРТВЫХ (25G)
Соберите 10 предметов, брошенных Павшими.

Robbed zombie ОГРАБЛЕНИЕ ЗОМБИ (15G)
Соберите 10 бутылок рвоты Толстяка с трупов убитых вами зараженных агентов АЧС.

Fried piper.jpg ЖАРЕНЫЙ ДУДОЧНИК (15G)
Используя коктейль Молотова, подожгите Клоуна, ведущего за собой не менее 10 обычных зараженных.

Cl0wnd.jpg КЛОУН-АДА (15G)
Дайте по носу 10 Клоунам.

Dead in the water.jpg МЕРТВЕЦЫ В ВОДЕ (20G)
Убейте 10 болотных грязевиков

Crass menagerie.jpg ЖУТКИЙ ЗВЕРИНЕЦ (20G)
Убейте по одному представителю всех необычных Зараженных.

Факты Править

  • Большинство Редких Обычных Заражённых облачены в различную одежду:
    • Агент АЧС: одет в жёлтый или зелёный костюм (чаще всего в зелёный).
    • Падший Выживший: рубашка белого, синего или зелёного цвета.
    • Заражённый Клоун: штаны клоуна имеют множество цветов: розовый и синий, красный и жёлтый, синий и белый, розовый и зелёный, белый и красный.
    • Заражённый Рабочий: каска либо жёлтого, либо белого цвета.
  • Несмотря на название, Редкие Обычные Заражённые часто появляются на протяжении всей соответствующей кампании.

​Ссылки Править

Заражённые
Игровые
Введённые в Left 4 Dead Введённые в Left 4 Dead 2
Boomer nav Hunter nav Smoker nav Tank nav Charger nav Jockey nav Spitter nav
Толстяк Охотник Курильщик Танк Громила Жокей Плевальщица
Неигровые
Введённые в Left 4 Dead Введённые в Left 4 Dead 2 Вырезанные
Witch nav Common nav Uncommon Infected nav 70px-Screamer nav
Ведьма Обычные Заражённые Редкие обычные Заражённые Крикун