ФЭНДОМ

Boomerdead Это заготовка статьи

«Ха-ха. Пора наварить каши из зомбаков. »
Ник

Гранатомет - это специальное оружие, которое появилось в Left 4 Dead 2. Он стреляет разрывными гранатами, которые убивают обычных зараженных и Особых Зараженных с маленьким количеством здоровья в непосредственной близости от него. Любой заражённый, оставшийся в живых, получит урон и будет дезориентирован (заражённые спотыкаются), кроме Громил и Танков, так как их нельзя оттолкнуть.

Тактика Править

  • На высоких уровнях сложности дружественный огонь становится серьёзной проблемой. Будьте осторожны в закрытых помещениях и при ведении огня на ходу, в таком случае желательно переключиться на вторичное оружие.
  • Если вы окружены Ордой или если Особые зараженные хотят напасть на вас стреляйте себе под ноги. Орда будет уничтожена, а Особые заражённые или умрут или будут оглушены. Эта уловка не рекомендуется на высоких уровнях сложности.
  • Хорошее оружие для обороны в узких проходах и для уничтожения заражённых, пытающихся перелезть через забор.
  • Гранатомет является менее эффективными на открытом пространстве, так как его взрывная сила слабее в сравнении с баллоном с пропаном или самодельной бомбой.
  • Если вы стреляете в надвигающуюся на вас группу обычных заражённых, граната разорвавшись спереди только оглушит тех, кто был позади. Чтобы получить максимальную отдачу от одной гранаты, лучше стрелять сверху и целиться в середину, чтобы убить большинство зараженных. Низкая скорость снаряда также требует пристального внимания к передвижению цели.
  • Гранатомет идеально подходит для зачистки стационарных скоплений обычных зараженных на открытой местности.
  • Рвота Толстяка особенно хорошо работает в сочетании с гранатометом.
  • Если вы подожгли Танка зажигательной гранатой, то он не потухнет через 5 секунд, как это случается с обычным оружием. Он будет гореть до самой смерти.
  • Лазерный прицел не дает никакой пользы.

Плюсы и минусы Править

Плюсы Править

  • Высокий показатель урона за выстрел.
  • Может уничтожить Орду всего за 1-2 выстрела.
  • Оглушает почти всех Особых Заражённых.
  • Может быть очень полезен в финале кампании, если команда заняла выгодную позицию для использования гранатомёта.
  • Отлично сочетается с холодным оружием.

Минусы Править

  • Дружественный огонь - это то, что нужно учитывать при стрельбе из гранатомёта на уровнях сложности Мастер/Эксперт.
  • Стрельба на средние и дальние дистанции требует определённой сноровки и всё равно не всегда выдаёт желаемый результат.
  • Долгая перезарядка.
  • Занимает слот основного оружия, которое могло бы принести вам намного больше пользы.
  • Трудно попасть по быстро движущимся целям.
  • Случайный подрыв баллонов и канистр (очень критично при прохождении на Эксперте, так как огонь наносит высокий урон и может за пару секунд вывести Выжившего из строя.)
  • Громилы и Танки не могут быть оглушены, даже если игрок стреляет прямо в них.
  • Лазерный прицел не даёт никаких преимуществ при стрельбе в статичном положении.

Достижения Править

Dismemberment plan ПЛАН ПО РАСЧЛЕНЕНИЮ (20G)
Убейте 15 заражённых из гранатомёта разрывом одной гранаты

Примечания Править

  • Единственное место, где гранатомёт появляется всегда, находится в первой части, на крыше постройки, находящейся возле радиорубки на крыше Госпиталя Милосердия. Все другие точки выбираются случайным образом Режиссёром.
  • Также гранатомёт неоднократно был замечен в главе "Улицы" кампании "Вымерший центр". Выходите из убежища и сразу же идите направо до упора, в углу может лежать гранатомёт, иное оружие или же ничего.
  • Для быстрого получения достижения "План по расчленению", можно бросить рвотную бомбу. Стреляйте, когда заражённые соберутся плотной группой в месте испарения рвоты.
  • Упаковка разрывных или зажигательных патронов, заменяет у гранатомёта всего один патрон, тот который в стволе. После выстрела зажигательной, или осколочной гранаты, снова будут обычные гранаты.

Интересные Факты Править

  • Модель Гранатомёта основана на однозарядном гранатомёте М79, который был разработан в 1950-х.
  • Модель Гранатомёта не имеет фонарика.
  • Во вступительном ролике Left 4 Dead 2 Эллис оглушает Танка из гранатомёта, но непосредственно в игре это сделать нельзя.
  • Согласно комментариям разработчиков в конце кампании "Приход", они добавили М79 в игру, так как хотели привнести в сиквел больше взрывов.
  • Уайттэйкер (продавец оружия во второй главе "Вымершего Центра") использует именно М79, чтобы расчистить путь Выжившим.

Галерея Править

Оружие