ФЭНДОМ

Hospital
Госпиталь «Милосердие»
Штат Фэрфилд, Пенсильвания
Кампании «Нет милосердию»
«Эй, там! Я не могу подобрать вас здесь. Ближайшая точка эвакуации — крыша госпиталя «Милосердие»: это рядом. Когда доберётесь туда, свяжитесь со мной по радио, и я заберу вас»
Пилот вертолёта Новостей 5

Госпиталь «Милосердие» — большой, тридцатиэтажный госпиталь, расположенный в городе Фэрфилд. Основное место действия четвёртой и пятой глав в кампании «Нет милосердию» в игре Left 4 Dead.

История Править

Roof Of Hospital

Полуразрушенная вертолётная площадка на крыше госпиталя

Госпиталь «Милосердие» — один из основных медицинских центров в городе Фэрфилд. Из-за большого количества пациентов и лабораторий, здание госпиталя — одно из самых высоких зданий в городе. В госпитале присутствует отдел реаниматологии, который занимается транспортировкой и оказанием медицинской помощи людям, находящимися в состоянии смерти.

  • На первом этаже располагается часть отдела реаниматологии и несколько смотровых кабинетов.
  • На втором этаже находится столовая и кухня госпиталя.
  • Третий этаж предназначен в основном для администрации госпиталя, также там присутствует несколько палат.
  • Четвёртый этаж полностью принадлежит отделу реаниматологии: там расположены лаборатории, несколько палат для пациентов и изоляторы, предназначенные для изоляции заражённых людей для предотвращения распространения болезни.
  • 28-й и 29-й этажи находятся в стадии строительства.
  • 30-й этаж — крыша. На ней расположены электрические и механические помещения, прожектора, электроподстанции и вертолётная площадка, предназначенная для транспортировки, как в госпиталь, так и из него, тяжелобольных людей.

Настоящее положение Править

CEDA Mercy Hospital Notice

Оповещение CEDA об эвакуационное точке

Вероятнее всего, госпиталь — одно из первых мест, где появились заражённые. Проходя мимо изоляционных комнат (около лифта), снаружи можно заметить биологические знаки опасности, на которых нанесена отметка N\A (англ. Not Available, рус. Нет сведений), означающая, что работники госпиталя понятия не имели, с чем имели дело.

Учитывая, что сотрудники ничего не знали о Зелёном гриппе, они никак не могли помочь пациентам и остановить их. Вирус быстро распространился по всему госпиталю, и вскоре все люди, находящиеся там, были заражены. CEDA, осознав насколько опасна ситуация, объявила чрезвычайное положение, приказав эвакуировать весь город, чтобы предотвратить последующее распространение болезни. Однако ситуация полностью вышла из-под контроля, поэтому CEDA решила свернуть все свои эвакуационные точки и бросить город и его жителей на произвол судьбы.

Разное Править

Blood

Кровь заражённого

  • В Left 4 Dead 2, в кампании «Переход» можно найти рекламный плакат, на котором изображён госпиталь «Милосердие».
  • Попутно проходя вторую и третью главы в кампании, можно заметить, как вертолёт приземлялся на вертолётную площадку и улетал. Видимо, пилот хотел спасти как можно больше выживших людей.
  • В книге о зомби-апокалипсисе Dying to Live: A Novel of Life Among, присутствует госпиталь «Милосердие».
  • Возможно, это также отсылка на известный роман американского писателя Стивена Кинга — «Противостояние», в котором заражённые болезнью доставлялись в госпиталь «Милосердие».
  • Лифт вызывается с 4-го этажа; возможно, это отсылка на саму игру (Left 4 Dead). А тот факт, что лифт задерживается на 28-м этаже, может быть отсылкой на популярный фильм о зомби — 28 дней спустя.
  • Снаружи, 28-й этаж госпиталя, кажется уже построенным, но на самом деле он находится в строительстве. Первоначально, разработчики предполагали сделать 28-й этаж похожим на нижние этажи, но с большими окнами. Во время тестирования игры, тестеры пытались избегать этих окон, из-за боязни упасть вниз. В свою очередь, это вдохновило разработчиков переработать данную область в строительную площадку, удалив все стены, тем самым заставляя игроков немного понервничать и выйти из зоны комфорта.
  • Госпиталь «Милосердие» можно увидеть в каждой главе кампании.
  • Госпиталь «Милосердие» основан на реальном госпитале, находящийся на западе Пенсильвании, — UPMC Mercy.

Галерея Править

Локации в Left 4 Dead
L4d no mercy L4d achievement survive garage L4d death toll L4d dead air L4d blood harvest Supreme sacrifice L4D last stand
Нет милосердию Роковой полёт Похоронный звон Смерть в воздухе Кровавая жатва Жертва Последний рубеж
Фэрфилд Округ Уитни Тоннель Риверсайда Ньюберг Наци-ональный лес Аллегейни Рейфорд Маяк
Холли-ст. Мост округа Уитни Риверсайд Теплица Ричардсон-Атлантик Кирпичный завод
Станция метро
Холли-ст.
Гараж Первая церковь Риверсайда Отель «Харбор-Вью» Ферма Дотери Баржа
Ломбард Главная улица Риверсайда Стройка Рейфорд-ский порт
«Памп-
н-
ран
Гэс»
Риверсайд-парк Между-народный аэропорт Метро
Госпи-таль «Мило-сердие»