ФЭНДОМ

Hospital
Госпиталь «Милосердие»
Штат Фэрфилд, Пенсильвания
Кампании «Нет милосердию»
Aquote1 Эй, там! Я не могу подобрать вас здесь. Ближайшая точка эвакуации — крыша госпиталя Милосердия. Это рядом. Когда доберетесь туда — свяжитесь со мной по радио, и я заберу вас.
Aquote2

Госпиталь «Милосердие» (англ. Mercy Hospital) — это крупный, тридцатиэтажный госпиталь, расположенный в городе Фэрфилде. Основное место действия четвёртой и пятой глав в кампании «Нет милосердию» в игре Left 4 Dead.

История

Roof Of Hospital

Полуразрушенная вертолётная площадка на крыше госпиталя

Госпиталь «Милосердие» — один из основных медицинских центров в городе Фэрфилде. Из-за большого количества мест для пациентов и лабораторий здание госпиталя является одним из самых высоких зданий в городе. В госпитале присутствует отдел реаниматологии, который занимается транспортировкой и оказанием медицинской помощи людям, остро нуждающимся в медицинской помощи.

  • На первом этаже располагается часть отдела реаниматологии и несколько смотровых кабинетов.
  • На втором этаже находится больничные столовая и кухня.
  • Третий этаж предназначен в основном для администрации госпиталя, также там присутствует несколько палат.
  • Четвёртый этаж полностью принадлежит отделу реаниматологии: там расположены лаборатории, несколько палат для пациентов и изоляторы, предназначенные для изоляции заражённых людей, чтобы предотвратить распространение болезни.
  • 28-й и 29-й этажи находятся в стадии строительства.
  • 30-й этаж — крыша. На ней расположены электрические и механические помещения, прожектора, электроподстанции и вертолётная площадка, предназначенная для транспортировки, как в госпиталь, так и из него, тяжелобольных людей.

Настоящее положение

CEDA Mercy Hospital Notice

Оповещение CEDA об эвакуационное точке

Вероятнее всего, госпиталь — одно из первых мест, где появились заражённые. Проходя мимо изоляционных комнат (около лифта), снаружи можно заметить биологические знаки опасности, на которых нанесена отметка N\A (англ. Not Available, в пер. Нет сведений), означающая, что работники госпиталя понятия не имели, с чем имели дело.

Учитывая, что сотрудники ничего не знали о зелёном гриппе, они никак не могли помочь пациентам и остановить их. Вирус быстро распространился по всему госпиталю, и вскоре все люди, что там находились, оказались заражены. АЧС, осознав, насколько ситуация опасна, объявило чрезвычайное положение и приказало эвакуировать весь город, чтобы предотвратить последующее распространение инфекции. Однако ситуация полностью вышла из-под контроля, поэтому АЧС решило свернуть все свои эвакуационные точки и бросить город и его жителей на произвол судьбы.

Разное

Blood

Кровь заражённого

  • В Left 4 Dead 2 в кампании «Переход» можно найти рекламный плакат, на котором изображён госпиталь «Милосердие».
  • Проходя вторую и третью главы в кампании, можно заметить, как вертолёт то приземлялся на вертолётную площадку, то улетал. Видимо, пилот хотел спасти как можно больше выживших людей.
  • В книге о зомби-апокалипсисе Dying to Live: A Novel of Life Among присутствует госпиталь «Милосердие».
  • Возможно, это также отсылка к известному роману «Противостояние» американского писателя Стивена Кинга, в котором заражённые болезнью доставлялись в госпиталь «Милосердие».
  • Лифт вызывается с 4-го этажа; возможно, это отсылка к названию самой игры (Left 4 Dead). А тот факт, что лифт задерживается на 28-м этаже, скорее всего, является отсылкой к популярному фильму о зомби — «28 дней спустя».
  • Снаружи 28-й этаж госпиталя кажется уже построенным, но на самом деле он ещё не достроен. Первоначально разработчики предполагали сделать 28-й этаж похожим на нижние, только с большими окнами. Тестеры из-за боязни упасть вниз пытались этих окон избегать. В свою очередь, это вдохновило разработчиков переработать данную область в строительную площадку, удалив вообще все стены, тем самым заставляя игроков понервничать чуточку сильнее и выйти из своей зоны комфорта.
  • Госпиталь «Милосердие» можно увидеть в каждой главе кампании.
  • Госпиталь «Милосердие» основан на реальном госпитале, находящемся на западе Пенсильвании, — UPMC Mercy.

Галерея

Локации в Left 4 Dead
L4d no mercy L4d achievement survive garage L4d death toll L4d dead air L4d blood harvest Supreme sacrifice L4D last stand
Нет милосердию Роковой полёт Похоронный звон Смерть в воздухе Кровавая жатва Жертва Последний рубеж
Фэрфилд Округ Уитни Тоннель Риверсайда Ньюберг Наци-ональный лес Аллегейни Рейфорд Маяк
Холли-ст. Мост округа Уитни Риверсайд Теплица Ричардсон-Атлантик Кирпичный завод
Станция метро
Холли-ст.
Гараж Первая церковь Риверсайда Отель «Харбор-Вью» Ферма Дотери Баржа
Ломбард Главная улица Риверсайда Стройка Рейфорд-ский порт
«Памп-
н-
ран
Гэс»
Риверсайд-парк Между-народный аэропорт Метро
Госпи-таль «Мило-сердие»