ФЭНДОМ

The Town Official
Глава 4
«Город»
Кампания «Похоронный звон»
«Похоронный звон» — хронология
Глава 3
«Церковь»
Глава 4
«Город»
Глава 5
«Лодочная станция»
Aquote1 Бедняги забаррикадировались в городе. Очевидно, среди них были заражённые…
Aquote2
Aquote1 Если не обращать внимания на зомби и этого психа — отличный городок.
Aquote2

«Го́род» (англ. The Town) — четвёртая глава кампании «Похоронный звон» в игре Left 4 Dead.

Описание

Глава начинается в убежище, оборудованного внутри церкви, которая в свою очередь является своеобразной границей между лесистой сельской местностью и расстилающимися городскими окрестностями Риверсайда. Распространившаяся инфекция достаточно сильно ударила по инфраструктуре маленького городка. Выжившие, обнаружив отсутствие предполагаемых военных, в надежде на спасение решают отправиться к реке.

Разное

  • Доказательством того, что выживший, находившийся в церкви, — безумец являются не только постоянные повторения одного и того же сочетания слов, но и его надписи на стенах внутри церкви[1]. Возможно это своеобразная дань уважения Джеку Торренсу, которого сыграл американский актёр Джек Николсон, из небезызвестного фильма «Сияние», где его поведение было достаточно схожим с выжившим из церкви.
  • На протяжении этой главы зачастую можно встретить двух ведьм (в то время как в остальных — обычно одна). Первая встречается в случайном месте, вторая — постоянно вблизи убежища в конце карты.
  • Если «Режиссёр» обезумеет, то на карте можно встретить двух ведьм, расположенных на достаточно близком расстоянии друг от друга, одна из которых находится за автобусом, а другая — за прилегающем дальше переулком.
  • Автомобиль, являющийся следствием кульминации, — единственный автомобиль, использующий специальную игровую модель, который не реагирует на выстрелы или какие-либо прикосновения к нему, при этом в нём отсутствует характерный мигающий свет.
  • В начале убежища может произойти довольно странный непредвиденный глюк: один из выживших-ботов не подберёт аптечку. Данная ошибка возникает лишь только в том случае, если игрок запустил кампанию в меню игры именно с этой главы, пропустив таким образом остальные.
  • Если консольной команде sb_all_bot_game присвоить значение 1, то у выживших-ботов нарушится путь их следования: они проследуют к автобусам, находящимся в начале главы, и останутся там, игнорируя любых заражённых. Однако не у всех ботов это может случиться. Некоторые боты могут встать на месте и в других местах, если были использованы другие консольные команды.
  • Исходя из одной реплики, Зой когда-то бывала в Риверсайде[2] и ей нравилась его главная улица.
  • На левой стороне главной улицы Риверсайда находится небольшой коричневый седан, врезавшийся в цементную баррикаду — это так называемая программа устранения глюков, так как попытка перепрыгнуть баррикаду чревато мгновенной смертью выжившего.
  • Риверсайд позиционирует себя в качестве исторического города для туристов (исходя из дорожного знака). Но данная особенность понятна: ведь город застроен постройками в стиле архитектуры 19-го века, которые находятся на главной улице.
  • В Left 4 Dead 2, если игроки испытывают трудности с ордой, вызванной последствием кульминации, то «Режиссёр» может породить танка позади выживших. К счастью, на время пока танк не будет повергнут, поток орды прекратится.
  • Звук, во время которого погрузчик опускает вилы, идентичен звуку раскрутки пулемёта Наташа из игры Team Fortress 2.

Пасхалки

  • В начале главы, внутри убежища, можно обнаружить труп пациента. Невзирая на тот факт, что больничные пациенты находятся только в кампании «Нет милосердию». Исходя из этого можно предположить, что очагом вспышки инфекции был Риверсайд: заражённый больной сбежал из госпиталя и отправился в город, тем самым повсеместно распространив злосчастное заболевание.
  • На одном из фургонов в этой главе присутствует логотип Eyewitness Channel 10 News — новостной прессы, на которую работала Рошель до вспышки инфекции.

Примечания

  1. «Бережёного бог бережёт».
  2. «Я бывала здесь. Мне очень нравилась главная улица».
Кампании
L4d no mercy Нет милосердию:
Price chopper Вымерший центр:
L4d achievement survive garage Роковой полёт:
Переулки / Гараж
Torch-Bearer Переход:
L4d death toll Похоронный звон:
Midnight rider Мрачный карнавал:
L4d dead air Смерть в воздухе:
Теплица / Офисы / Стройка / Терминал / Взлётная полоса
Ragin cajun Болотная лихорадка:
L4d blood harvest Кровавая жатва:
Weatherman Ужасный ливень:
Supreme sacrifice Жертва:
Доки / Баржа / Порт
Bridge burner Приход:
Другие кампании
L4D last stand Последний рубеж:
Маяк
Streamcrosser Холодный ручей:
Горный ручей / Течение Южных Сосен / Памятный мост / Губительный ручей