ФЭНДОМ

Гном Чомпски - садовый гном, игровой предмет в Left 4 Dead 2 . Служит своеобразным "пасхальным яйцом". Этот предмет часто используется на основных и пользовательских картах для получения каких-либо достижений (achievements), бонусов или для открытия секретных уровней. 

В кампании "Мрачный карнавал" (англ. Dark Carnival) есть достижение "Спасаем гнома". На карте "Базарная площадь" (англ. Fairground) есть тир, в котором необходимо набрать 750 очков, чтобы получить гнома. Вы должны стрелять в скелетов с синими и красными мешками и в злых зелёных Усачей. Вы должны пронести с собой гнома до конца кампании и сесть с ним в вертолёт, держа его в руках.

Пользовательская кампания (Suicide Blitz 2) содержит секретный уровень на тему игры Portal 2. Здесь необходимо в начале кампании взять гнома в одной из комнат и пронести его до последней карты. В самом начале карты, в железнодорожном туннеле, в боковой комнате с помощью гнома активируется телепорт, переносящий выживших на секретный уровень. Игрокам предстоит решать головоломки в тестовых камерах по заданиям Глэдос (GLaDOS).

Вы также могли встретить Гнома Чомпски в игре Half-Life 2: Episode Two в качестве Садового гнома, который нужен для получения достижения "Маленький космонавт".

Ввиду имеющегося бага в игре, гнома нельзя выпускать из рук на разных движущихся платформах, лифтах, вертолётах и т.д. Так, при эвакуации на вертолёте, гнома нельзя оставлять на полу вертолёта, так как он провалится через пол и выжившие улетят без гнома. Таким образом достижение заcчитано не будет.

ДостиженияПравить

Guardin gnome СПАСАЕМ ГНОМОВ (30G)
Спасите с карнавала гнома Чомпски.

ТактикаПравить

  • Вы не можете использовать оружие, когда держите гнома в руках.
  • Находясь у вас в руках, гном будет занимать 35% экрана, перекрывая правую сторону игрока. Вы можете включить вид от третьего лица, введя команду "thirdpersonshoulder" в консоли.
  • Если вы уронили Гнома в труднодоступное место, попробуйте стрелять в него под углом, или же воспользуйтесь гранатомётом.
  • Вы можете использовать гнома в качестве оружия ближнего боя. Но это крайне нежелательно, ведь вам понадобится 4 удара на лёгком уровне сложности, чтобы убить обычного заражённого, к тому же вы всё ещё будете подвержены ограничению на количество непрерывных отталкиваний.
  • Когда вы будете садиться в вертолёт, убедитесь, что вы не забыли гнома и самое главное не выпускайте его из рук, если вы его положите, он провалится сквозь вертолёт и достижение не засчитается.
  • При возрождении в убежище после смерти всех членов команды гном будет с вами, если вы предварительно сохранились в убежище вместе с гномом. Так что подумайте, может стоит погибнуть всей команде, чтобы переиграть одну главу, если вы потеряли гнома, нежели переигрывать всю кампанию

ФактыПравить

  • Гнома Чомпски можно заметить на постере к Мрачному карнавалу, около Эллиса.
  • Гном Чомпски может быть отсылкой к популярной шутке "Путешествие садового гномика ", где сначала гнома похищают, после чего берут с собой в поездку, фотографируют на фоне различных достопримечательностей и присылают фотографии владельцу гнома. Это стало популярно благодаря французскому фильму "Амели ".
  • Гном Чомпски также появился в мутациях под названием "Последний Гном на Земле" и "Гном целитель". В обеих мутациях вы можете получить два гнома, если будете играть в кампанию "Мрачный Карнавал". Примечательно то, что если вы выиграете гнома в тире в мутации "Гном целитель", оба гнома будут обладать целительными свойствами.

Галерея Править

Ссылки Править

https://www.youtube.com/watch?v=94HQJYwNwx8&feature=player_embedded

https://www.youtube.com/watch?v=h2-qYDVbU_I&feature=player_embedded

https://www.youtube.com/watch?v=0mE94ocfx9k

http://www.amazon.com/Woodland-Garden-Gnome-Hands-Pockets/dp/B000BO6SV0

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики