ФЭНДОМ

«Вот гитара»
Тренер

Гитараоружие ближнего боя в Left 4 Dead 2.

Встречается в следующих кампаниях:

Механика оружия ближнего боя Править

Оружие ближнего боя заменяет пистолеты во втором слоте. В отличие от пистолетов, холодное оружие имеет бесконечный боезапас (кроме бензопилы) и не требует перезарядки. При этом они имеют два основных недостатка: ограниченная доступность и (с некоторыми исключениями) медленная скорость удара. Преимущественно, оружие ближнего боя наносит довольно маленький урон по товарищам, даже на таких сложностях, как мастер и эксперт (за исключением бензопилы).

Все оружия ближнего боя эффективны на всех сложностях, поскольку убивают обычных заражённых и большинство видов Особых Заражённых с одного удара, за исключением Громилы (требуется 2 удара, но см. ниже), Ведьмы (требуется 4 удара) и Танка (требуется 20 ударов). Не рекомендуется убивать Особых Заражённых, которые оставляют после своей смерти какие-либо эффекты, например Толстяк (убивать, если нет выбора) или Плевальщица (убивайте, если есть возможность сразу же выйти из кислоты).

Оружие ближнего боя наносит гораздо больший урон заражённым, если целиться в голову или верхнюю часть их тела. С правильным расчётом времени можно убить Громилу с одного удара во время его рывка, что позволяет не наносить ещё один дополнительный удар и также заработать достижение «ГРОМИМ ГРОМИЛ».

Гитара относится к классу «ударно-раздробляющее»: она по-прежнему оставляет кровь на экране и при этом способна обезглавить заражённого.

Coach Guitar

Гитара в руках Тренера

Достижения Править

Смотрите также основную статью: Достижения

Confedaracy of crunches ТОЛЬКО РУКАМИ (30G)
Пройдите кампанию, используя только рукопашное оружие.

Head honcho ГОЛОВОРЕЗ (15G)
Обезглавьте 200 Заражённых при помощи рукопашного оружия.

Tank burger ТАНК-БУРГЕР (30G)
Убейте Танка рукопашным оружием.

Beat the rush ЖАЖДА УБИВАТЬ (15G)
В игре в режиме «Выживания» получите медаль, используя только рукопашное оружие.

Club dead ИЗБИЕНИЕ МЛАДЕНЦЕВ (15G)
Используйте для убийства обычных Заражённых все имеющееся в игре рукопашное оружие.

Разное Править

GAX 70 Guitar

GAX-70

  • Гитара в игре ― электрогитара, основанная на модели GAX-70, производителем которой выступает японский бренд «Ibanez».
  • Во время релиза игры гитара не имела струн, хотя при этом она издавала характерный вибрирующий звук струн при ударе заражённого. Вскоре, эта недоработка была исправлена ― разработчики добавили три струны.
  • Гитара и монтировка имеют одинаковую скорость удара.
  • Гитара никогда не ломается, вероятнее всего, из-за геймплейных соображений.
  • В кампании «Мрачный карнавал», в последней главе «Концерт», на сцене находится множество гитар, на которых собиралась играть рок-группа «Полуночные всадники». Странно, но там нет ни одной бас-гитары, хотя басовый усилитель присутствует на сцене. По всей видимости, группа использовала вместо басиста третьего гитариста.
    • Но подобная вещь, скорее всего, никакая не доработка разработчиков, а лишь вынужденная мера, поскольку в игре существует одна модель гитары.
  • Гитара, по версии youtube-канала «Machinima», заняла девятое в списке лучшего нового оружия в Left 4 Dead 2.
  • Гитара издает такие же звуки, как и гитара при насмешке инженера «Дискорд» в Team Fortress 2, другой игре Valve.
Оружие