ФЭНДОМ

Aquote1 Вот гитара
Aquote2

Гитараоружие ближнего боя в Left 4 Dead 2.

Встречается в следующих кампаниях:

Механика оружия ближнего боя

Оружие ближнего боя заменяет пистолеты во втором слоте. В отличие от тех, холодное оружие имеет бесконечный боезапас (кроме бензопилы) и не требует перезарядки. При этом они имеют два основных недостатка: ограниченная доступность и (с некоторыми исключениями) медленная скорость удара. Оружие ближнего боя преимущественно наносит слабый урон по товарищам, даже на таких уровнях сложности, как мастерский и экспертный (бензопила не в счёт).

Оружие ближнего боя эффективно на всех уровнях сложности, поскольку с его помощью обычных заражённых и большинство особых заражённых можно убить с одного удара, за исключением трёх видов: Громилы (требуется 2 удара, но см. ниже), Ведьмы (требуется 4 удара) и Танка (требуется 20 ударов). Не рекомендуется убивать особых заражённых, которые оставляют после своей смерти какие-либо сюрпризы, таких как Толстяк (убивать, если иного выбора нет) или Плевальщица (убивать, если есть возможность сразу же выйти из зоны поражения лужей кислоты).

Оружие ближнего боя наносит гораздо больший урон заражённым, если целиться им в голову или в верхнюю часть тела. С правильным расчётом времени можно убить Громилу с одного удара во время его рывка, что позволяет не наносить ещё один дополнительного удара, а также заработать достижение «ГРОМИМ ГРОМИЛ».

Coach Guitar

Гитара в руках Тренера

Гитара относится к классу «ударно-раздробляющее»: она по-прежнему оставляет кровь на экране и при этом способна обезглавить заражённого.

Достижения

Confedaracy of crunches ТОЛЬКО РУКАМИ (30G)
Пройдите кампанию, используя только рукопашное оружие.

Head honcho ГОЛОВОРЕЗ (15G)
Обезглавьте 200 Заражённых при помощи рукопашного оружия.

Tank burger ТАНК-БУРГЕР (30G)
Убейте Танка рукопашным оружием.

Beat the rush ЖАЖДА УБИВАТЬ (15G)
В игре в режиме «Выживания» получите медаль, используя только рукопашное оружие.

Club dead ИЗБИЕНИЕ МЛАДЕНЦЕВ (15G)
Используйте для убийства обычных Заражённых все имеющееся в игре рукопашное оружие.

Разное

GAX 70 Guitar

GAX-70

  • Гитара в игре ― электрогитара, основанная на модели GAX-70, производителем которой выступает японский бренд Ibanez.
  • Во время релиза игры гитара не имела струн, хотя при этом она издавала характерный вибрирующий звук струн при ударе заражённого. Вскоре, эта недоработка была исправлена ― разработчики добавили три струны.
  • Гитара и монтировка имеют одинаковую скорость удара.
  • Гитара никогда не ломается, вероятнее всего, из-за геймплейных соображений.
  • В кампании «Мрачный карнавал» в последней главе «Концерт» на сцене находится множество гитар, на которых собиралась играть рок-группа «Полуночные всадники». Странно, но там нет ни одной бас-гитары, хотя присутствует басовый усилитель. По всей видимости, группа использовала вместо басиста третьего гитариста.
    • Но подобная вещь, скорее всего, никакая не недоработка разработчиков, а лишь вынужденная мера, поскольку в игре существует лишь одна модель гитары.
  • Гитара, по версии ютьюб-канала Machinima, заняла девятое в списке лучшего нового оружия в Left 4 Dead 2.
  • Гитара издает такие же звуки, как и гитара при насмешке инженера «Дискорд» в Team Fortress 2, другой игре Valve.
Оружие
Left 4 Dead
Пистолеты Pistol inverted Пистолет M1911
Left 4 Dead 2
Другое оружие
Machete invert Мачете / Baton invert Полицейская дубинка
Laser sight HUD invert Лазерный прицел
Gnome icon Гном Чомски