ФЭНДОМ

DeadCenter
Вымерший центр
Слоган «Срезаются не только цены»
Автор Valve Corporation
Главы
  1. Отель
  2. Улицы
  3. Торговый центр
  4. Атриум
Хронология
След. Переход
Aquote1 Проделайте свой путь до торгового центра и выберетесь из города на машине Aquote2

«Вымерший центр» (англ. Dead Center) — первая кампания в Left 4 Dead 2, действие которой разворачивается в Саванне, штат Джорджия. Всего в кампании четыре главы.

Описание

История начинается там, где заканчивается вступительный ролик — с крыши горящего отеля, перебазированного в эвакуационную точку, как оказалось уже заброшенную. выжившие не успевают добежать до последнего спасательного вертолёта, оставаясь наедине с полчищами злобных зомби. У них не остаётся иного выбора, как отправиться к другому пункту эвакуации — торговому центру.

Путь выживших пролежит через коридоры заброшенного отеля, широкие улицы Саванны, большой торговый центр, и наконец до спасительной машины ныне покойного гонщика Джимми-Гиббса младшего.

Связанные достижения

Price chopper ОХОТНИК ЗА СКИДКАМИ (20G)
Пройдите кампанию «Вымерший центр»

Robbed zombie ОГРАБЛЕНИЕ ЗОМБИ (15G)
Соберите 10 бутылок рвоты Толстяка с трупов убитых вами заражённых агентов АЧС

Crass menagerie.jpg ЖУТКИЙ ЗВЕРИНЕЦ (20G)
Убейте по одному представителю всех необычных Заражённых

The real deal НАСТОЯЩЕЕ ДЕЛО (35G)
Пройдите кампанию на экспертном уровне сложности при включенном реализме

Still something to prove ЕЩЕ ЕСТЬ ЧТО ДОКАЗАТЬ (35G)
Пройдите все кампании на экспертном уровне сложности

Разное

BoomerPosterCEDA

Изображение с Толстяком

  • В одном из помещений первой главы (в самой первой комнате справа), можно найти большой стол и карту, где выясняется, что Новый Орлеан — последний оплот выживших. Помимо всего прочего, там присутствует фотография с изображением Толстяка.
Dead Air Center

Буквы «AIR»

  • На загрузочном экране кампании, если приглядеться, можно разглядеть фрагмент старого плаката из Left 4 Dead — чуть ниже листовки АЧС видны жёлтые буквы «AIR», что является отсылкой на кампанию «Смерть в воздухе» (англ. Dead Air).
  • Загрузочный экран кампании «Вымерший центр» — единственный в игре, на котором изображены оружия ближнего боя.
  • На интернет-форумах, как и для кампании «Мрачный карнавал», предлагался слоган.
  • Сюжетная линия этой кампании соответствует клише «торгового центра», которая присутствует в игре «Dead Rising» и в фильме «Рассвет мертвецов».
  • В реальной жизни торговые центры в Саванне не имеют больше двух этажей.
  • В кампаниях «Вымерший центр» и «Ужасный ливень» по неизвестным причинам не появляется Толстяк женского пола. Связано это с тем, что в команде «no_female_boomers» задано значение 1. Это было осуществлено в кампании «Переход» и перенесённых кампаниях из Left 4 Dead.
  • «Вымерший центр» — единственная кампания, в которой игроки гарантированно получают лазерные прицелы (глава «Улицы», оружейный магазин Уитакера). Сами по себе лазерные прицелы очень редко встречаются в остальных кампаниях Left 4 Dead 2.
  • На загрузочном экране кампании можно увидеть надпись: «Начальник каскадёров Джимми Гиббс» (англ. Stunt/Fight Coordinator Jimmy Gibbs).
  • «Вымерший центр» и перенесённые кампании «Нет милосердию» и «Жертва» — единственные кампании, где появляются два необычных заражённых одновременно.
  • Изначально в кампании необычным заражённым должен был быть полицейский, а не агент АЧС.
Кампании
L4d no mercy Нет милосердию:
Price chopper Вымерший центр:
L4d achievement survive garage Роковой полёт:
Переулки / Гараж
Torch-Bearer Переход:
L4d death toll Похоронный звон:
Midnight rider Мрачный карнавал:
L4d dead air Смерть в воздухе:
Теплица / Офисы / Стройка / Терминал / Взлётная полоса
Ragin cajun Болотная лихорадка:
L4d blood harvest Кровавая жатва:
Weatherman Ужасный ливень:
Supreme sacrifice Жертва:
Доки / Баржа / Порт
Bridge burner Приход:
Другие кампании
L4D last stand Последний рубеж:
Маяк
Streamcrosser Холодный ручей:
Горный ручей / Течение Южных Сосен / Памятный мост / Губительный ручей