ФЭНДОМ

800px-Emblem of the United States Department of the Army.svg

Военные (англ. The Military) — общий термин, использующийся для обозначения вооружённых сил (или то, что от них осталось) Соединённых Штатов Америки — страны, где происходят основные события Left 4 Dead и Left 4 Dead 2. Военные, будучи негласным формированием, сыграли определённую роль в попытке сдерживания распространения заболевания: по мере развития истории выжившие часто обнаруживают оставленные импровизированные военные точки, аванпосты и спасательные районы вместе с оружием военного класс. Однако значительная часть военных подверглась заражению инфекции, и теперь их можно встретить в качестве рядовых заражённых.

Борьба с эпидемией

После заявления АЧС о неспособности справиться с ситуацией правительство США отдаёт все полномочия военным.

Поначалу военные так же, как и АЧС, эвакуировало большое количество гражданских из опасных районов, заражённых вирусом. В дальнейшем солдаты начинают полное уничтожение заражённых, а также носителей вируса.

Из данных, представленных в играх, военные следовали единственной цели: остановить распространение заражения с помощью любых необходимых средств. После консультаций с остальными членами АЧС армейским учёным-медикам нужно было бы сначала придумать новый порядок работы, направленный на выявление индивидуальных носителей. Стратегия «Сберечь сейчас, спросить позже» могла бы изначально оказаться самым безопасным вариантом. Все незаражённые люди были эвакуированы из пунктов сбора по карантинным условиям с использованием вертолётов и бронетранспортёров, оснащённых герметизированными отсеками и фильтруемыми системами вентиляции. По прибытии в центральный пост этих выживших предполагалось вместе разместить в закрытую карантинную зону, протестировать и контролировать выявление их статуса как иммунного или носителя. Впоследствии те, кто оказывались заражёнными или носителями, казнились, а их тела подверглись стерилизации через сжигание (как видно в «Милхейвене»).

Транспорт

В основном военные используют HMMWV, M939, также они используют поезд EMD SD40. Вся эта техника применяется в основном для передвижения солдат через заражённые районы, однако на некоторых машинах установлены и стационарные пулемёты (видимо, для зачистки).

Оружие

В игре не показано вооружение армии, однако рядом с трупами очень часто могут найтись FN SCAR, М16 и другое оружие.

Отношение

ВНИМАНИЕ: Ниже приводятся лишь гипотезы, которые могут не совпадать с каноном.

Военные с презрением относятся к АЧС ввиду невозможности урегулировать положение. Однако военные тесно сотрудничают с работниками данной корпорации. В самой игре можно встретить заражённых работников АЧС вместе с военными, что указывает на их связь.

Отношение к носителям охарактеризовывается не сколько как к жертвам эпидемии, а скорее как к виновникам всего этого. В комиксе это наглядно показано, когда Зой отказывается сдать слюну на анализ.

Нельзя сказать с уверенностью об отношениях военных к ним. Известно то, что солдаты боятся не столько обращения в заражённых, сколько вообще встреч с ними.

Известные представители

Форпост «Милхейвен»

  • Майор Эверли — управляющий базой «Милхейвен»; как уже ранее сказано, не верит в существование особых заражённых. (убит заражённым лейтенантом Морой)
  • Лейтенант Мора — командир разведывательной группы — представляет рапорт своему начальнику и управляющему базой майору Эверли. Майор не верит сведениям об особых заражённых и не принимает доводов лейтенанта о том, что аванпост не готов к атаке выдающихся зомби. Он отвергает предложение передислоцироваться на базу «Эхо», которая защищена куда лучше, и приказывает больше этот вопрос не поднимать.

Остальные

  • Билл — ветеран войны во Вьетнаме, ныне на пенсии. (мёртв)