ФЭНДОМ

Винсент Валенсуэла (англ. Vincent Valenzuela) ― американский комик, актёр кино и дубляжа. В игре Left 4 Dead озвучивал Фрэнсиса.

Биография

Винсент родился в городе Сиэтле, штат Вашингтон. Он был самым младшим в семье из пяти детей. Жизнь была трудной для маленького Винсента: родители часто конфликтовали между собой, семья была бедной, при этом зачастую он становился «грушей» для его братьев. Всё изменилось в тот момент, когда, проиграв два года за команду его колледжа в бейсбол, он переводится в университет Централ Вашингтон.

Однажды, увидев объявление о шоу талантов, Винсент решил попробовать свои силы в стендапе. Правила были просты: «На всё про всё даётся 6 минут. Никакой ненормативной лексики». Однако Винсента, нарушившего оба правила, дисквалифицируют. Между тем, ему очень понравилось выступать, и через два года, вернувшись в Сиэтл, он решает начать карьеру комика.

В данный момент Винсент известен в не очень широких кругах. Участвовал в озвучении пары—тройки игр, появлялся в эпизодических ролях в нескольких фильмах.

Фильмография

Работы

Ссылки