ФЭНДОМ

Взрывчатая баррель — статичный игровой объект в Left 4 Dead и Left 4 Dead 2.

Встречается только в кампании «Жертва» в виде расставленных бочек светло-серого цвета с надписью на них «Flammable». При выстреле в них происходит взрыв, эффект которого довольно схож с эффектом взрыва пропанового бака; после взрыва, небольшую по радиусу, территорию охватывает пламя огня, которое гораздо больше, чем у коктейля Молотова или канистры.

В игре бочки встречаются либо находясь бок о бок с несколькими другими бочками, либо находясь на незначительном расстоянии друг от друга.

При взрыве бочка может нанести урон игрокам тремя различными способами: непосредственно взрывом (так же, как и пропановый бак), огнём (так же, как и канистра) и небольшим количеством шрапнели, выпускаемым после взрыва.

Тактика Править

Команде Выживших Править

  • Стрелять в бочку рекомендуется только с максимально отдалённого безопасного расстояния, поскольку взрыв наносит колоссальный урон.
  • Рекомендуется предупреждать товарищей по команде о намерении выстрелить в бочку.
  • Площадь распространения огня вследствие взрыва двух или более бочек — довольно значительна, поэтому следует быть осторожным при нахождении вблизи воспламенившейся бочки.
  • Взрыв баррели с последующим распространением огня может полностью или частично уничтожить орду Заражённых, а также нанести крупный урон Танку.
Взрыв баррели

Взрыв баррели

Команде Заражённых Править

  • Вывести из строя Выжившего около взрывчатой баррели — огромное преимущество! Ведь вероятнее всего спаситель или Выживший, находящийся в отключке, пытаясь подстрелить напавшего врага, невзначай попадёт в бочку.
  • Если около ещё не воспламенившейся баррели находится выведенный из строя Выживший — то сделайте своей команде одолжение — встаньте рядом с ними. Большинство игроков, в том числе игрок в отключке, не устоят перед удобной возможностью — и попытаются вас убить, тем самым возможно промахнутся и попадут в баррель, которая взорвется с Выжившим, находящимся в отключке, нанеся ему дополнительный урон. Однако эта затея — очень рискованная, и скорее всего — вы погибните, поэтому это следует делать только, если риск оправдывает награду.

Связанные достижения Править

Доступно только в Left 4 Dead 2.

Достижения СДЕЛАЛ БОЧКУ L4D2 СДЕЛАЛ БОЧКУ (15G)
Убейте Особого Заражённого взрывающейся бочкой.

Разное Править

  • Такая же взрывоопасная бочка присутствует в другой игре от ValveHalf-Life 2, но только меньшего размера и цвета.
Оружие