Фэндом

Witch 2.png
Ведьма
Здоровье 1000
Пол Женский
Вид Заражённый человек
Способности Может мгновенно убить Выжившего за один удар, может бежать быстрее, чем Выжившие
Атаки Царапанье
Другие имена Плакса, Бывшая жена / девушка Ника, «та, что плачет»
«Рошель… это не ты, девочка?»
Тренер
«БЫСТРО СВАЛИВАЕМ!»
Зой

Ведьма (англ. Witch) — Особая Заражённая, которая может мгновенно вывести из строя либо убить Выжившего, если тот её потревожит. Также она является единственным неигровым Особым Заражённым.

Описание Править

Ведьма является одним из самых опасных зараженных в игре. Она крайне чувствительна и раздражительно реагирует на любое живое существо и яркий свет. Стоит Выжившим задеть Ведьму, решив просто пробежать мимо или случайно попасть по ней из автомата, как она сразу переходит в яростное состояние, чтобы затем вывести из строя и искромсать своего обидчика. Самой отличительной чертой Ведьм являются их неестественно длинные и смертоносные когти.

Характеристика Править

  • Несмотря на ее мнимую безобидность и тощую фигуру Ведьма обладает воистину сокрушительной силой и невероятной выносливостью, что вкупе со скоростью, ставит ее в один ряд с Танком.
  • Существует мнение, что Выжившим, зачастую, гораздо лучше просто обойти и не беспокоить Ведьму. Впрочем, эта тактика не всегда работает, так как Режиссёр иногда садит её в местах, где она загораживает единственный путь, что делает ее убийство — единственным верным решением.
  • Ведьма, вне зависимости от уровня сложности и кампании, может появиться два раза за одну карту (исключая вторую главу «Ужасного ливня», где количество Ведьм значительно увеличено ввиду их любви к сахару).
  • Сидячие Ведьмы в разы опасней Бродячих из-за того, что первые сидят на одном месте и гораздо быстрее реагируют на любую оплошность со стороны Выживших.
  • В Left 4 Dead 2 разработчиками был введён дневной тип Ведьмы, который чуточку менее раздражителен, чем её ночной аналог. Основное отличие таких Ведьм состоит в том, что они медленно бродят в определённом районе, а не сидят на одном месте, что значительно упрощает жизнь Выжившим, которые могут запросто обойти Ведьму.
    Tumblr mbutlgscQo1qcb7k0o1 250.gif

    Анимация ходьбы Ведьмы

  • Ведьма имеет 1000 единиц здоровья. Больше — только у Танка.
  • Урон, который наносит Ведьма, всецело зависит от уровня сложности (если на «Среднем» она выводит из строя одним ударом, то на «Эксперте» это — моментальная смерть).
  • Ведьмы уязвимы ко всем видам дробовиков и не имеют сопротивления им, как Танк.
  • Скорость разозлённой Сидячей Ведьмы составляет 300 единиц. Однако если Выжившим удастся её поджечь, скорость Ведьмы упадёт до 200 единиц, что эквивалентно скорости здорового Выжившего. Впрочем, это правило не распространяется на Бродячих Ведьм. Даже после поджога её скорость останется равна 300 единицам.
  • Любой удар Особых Заражённых будет наносить Ведьме 4 единицы урона.
  • Ведьма может быть оглушена с помощью взрывоопасных баллонов с пропаном или взрывов Бомбы. Кроме того, Выжившие могут постоянно обновлять период её оглушения, если будут чередовать удары прикладом и её расстрел, пока Ведьма не умрёт.
  • В режиме «Реализма» Ведьма больше не может быть убита одним-двумя выстрелами из дробовика. (Патч от 3 декабря 2010.)
  • В режиме «Реализма» Ведьма убивает с одного удара на любом уровне сложности, кроме «Лёгкого».

Методы борьбы Править

  • Дробовики любого типа. Главное — подойти к Ведьме со спины и разрядить всю обойму чуть ниже шеи. Однако, стоит отметить, что Сидячая Ведьма гораздо быстрее среагирует на ваш выстрел и, если вы орудуете помповым или хромированным дробовиком, то она гарантированно выведет вас из строя, так как вы банально не успеете перезарядиться, посему используйте либо автоматический дробовик, либо SPAS.
  • Ведьма сгорает примерно за 15-20 секунд при условии, что вы не стреляете по ней.
  • Если двое или более Выживших вооружены холодным оружием, то они могут быстро убить Бродячую Ведьму до того, как она успеет вывести кого-нибудь из строя.
  • Разрывные боеприпасы также играют большую роль в устранении Ведьмы, так как оглушают её на длительный период времени (зависит от оружия). Однако, помните, что разрывные патроны не дают плюса к урону. Вы также можете воспользоваться зажигательными патронами, чтобы на время снизить скорость Ведьмы.
  • Ищите различные возвышенности, чтобы выиграть время (и, возможно, расстрелять Заражённую), пока Ведьма будет взбираться за вами.
  • Гранатомёт также является весьма эффективным средством для борьбы с Ведьмами — особенно, если на вашем пути бродячий тип.
  • Ведьма получает 250 единиц урона от любого типа холодного оружия и гранатомёта, поэтому вам потребуется четыре удара, чтобы убить ее.
  • Вы можете оглушить Сидячую Ведьму выстрелом из снайперской винтовки, но такое не пройдёт с дневным типом Ведьм. Оглушение произойдёт только, если Ведьма пассивно сидит на месте и не проявляет признаков агрессии. Однако если игрок выстрелит в голову Сидячей Ведьмы из охотничьей винтовки в то время, когда она немного привстала или стоит почти в полный рост, то это вызовет незамедлительные ответные действия со стороны Ведьмы.
  • Если вас преследует Танк, то он может случайно убить Ведьму одним ударом — в том случае, если она ему преграждает путь.
  • Вы можете воспользоваться бензопилой, чтобы моментально устранить Бродячую Ведьму со спины. Впрочем, такой трюк не прокатит с ее ночным аналогом, так как тот заметно быстрее реагирует на игрока.
  • Ведьма не может пройти сквозь запертые двери, а также разрушить их. Это является самым экономным способ убийства Ведьмы (потратив всего один патрон, на её испуг), особенно в режиме «Эксперта». Напугать Ведьму, забежать в комнату, закрыть дверь, дать сокомандникам с холодным оружием нанести 4 удара.

Чего следует избегать Править

  • Стрелять по Ведьме издалека, не предупредив товарищей.
  • Провоцировать Ведьму на атаку, пока ваша команда отбивается от Орды.
  • Выстрел в голову оглушает только Сидячих Ведьм.
  • Бросать в Ведьму банку рвоты. Обычные зомби её не остановят, а вот вы лишь подведёте свою команду, призвав толпу заражённых на свою голову.
  • Кидать в неё Молотов или банку со слизью Толстяка, когда она уже повалила одного Выжившего и начинает кромсать жертву, себе же дороже. Это вынудит Ведьму переключиться на второго Выжившего.
  • Стрелять по Ведьме, которая сидит / бродит за решёткой. Помните, что Ведьма всё ещё может ударить вас через неё.

Факты Править

  • Ведьма не станет преследовать игрока, если он забежит в зону убежища.
  • Боты могут напугать Бродячую Ведьму при стрельбе, они иногда могут её задеть при выстрелах по заражённым,стоящим за ней.
  • Игра может вылететь на рабочий стол, если вы попытаетесь воспользоваться командой z_spawn witch на первой карте «Перехода».
  • Громила не может пробежать сквозь Ведьму.
  • Изначально, по задумке разработчиков, Ведьма должна была атаковать всех Выживших, но вскоре им пришлось вырезать эту опцию, так как игрокам было сложно понять, кого именно собирается атаковать Ведьма. Это также подтверждается тем, что в одном из убежищ есть надпись, гласящая, что «Я однажды видел, как она растерзала десятерых человек !» (I once saw one tear apart 10 people !).
  • На ранней стадии разработки Left 4 Dead Ведьма имела черные волосы и была облачена в темную одежду.
  • В версии Left 4 Dead 2 для Xbox 360 Ведьма может начать атаковать других Выживших, если они попытались поджечь ее с помощью Молотова или зажигательные боеприпасов после того, как она убила свою жертву.
  • Ведьмам нравится запах сахара.
  • Ведьма единственный Особый Заражённый, который может убить Выжившего одним ударом на «Эксперте». Даже Танку понадобится немного времени, чтобы убить игрока.
  • Ведьма обладает белой аурой, если вы играете за Зараженных в режиме «Сражения». Разработчики ввели эту опцию в патче от 19-го ноября 2010 г.
  • Бродячая Ведьма фигурирует в комиксе «Жертва», где двое военных ошибочно принимают ее за обычного зараженного и собираются открыть по ней огонь, но Выжившим удается убедить их, что если они спровоцируют Ведьму на атаку, то она моментально убьет их.
  • В игре Dead Rising 2: Case West есть граффити, которое гласит — «Don’t startle the Witch», то есть «Не пугайте Ведьму».
  • Иногда бывают моменты, когда разозленная Ведьма пытается преодолеть определенные участки на карте и при её ударе, игрок может увидеть, как из стены хлещет кровь как-будто Ведьма кромсает Выжившего.
  • Ведьма — одна из нескольких зараженных в Left 4 Dead 2, который имеет 2 скина — обычный и свадебный (доступный в кампании «Переход»). Помимо Ведьмы альтернативный скин также доступен Танку и Толстяку (женский вариант).
Заражённые
Игровые
Введённые в Left 4 Dead Введённые в Left 4 Dead 2
Boomer nav.png Hunter nav.png Smoker nav.png Tank nav.png Charger nav.png Jockey nav.png Spitter nav.png
Толстяк Охотник Курильщик Танк Громила Жокей Плевальщица
Неигровые
Введённые в Left 4 Dead Введённые в Left 4 Dead 2 Вырезанные
Witch nav.png Common nav.png Uncommon Infected nav.jpg 70px-Screamer nav.jpg
Ведьма Обычные Заражённые Редкие обычные Заражённые Крикун

Также на Фэндоме

Случайная вики