ФЭНДОМ

TheNewSwampFever
Болотная лихорадка
Слоган «Единственное лекарство — смерть.»
Автор Valve Corporation
Главы
  1. Дощатые задворки
  2. Болото
  3. Трущобы
  4. Плантация
«Проберитесь через болота к помещичьему дому, куда прибудет лодка, чтобы спасти вас.»

«Болотная лихорадка» (англ. Swamp Fever) — четвёртая (изначально третья, до выхода DLC «Переход») кампания в игре Left 4 Dead 2.

«Болотная лихорадка» охватывает четыре длинные главы и происходит в луизианского типа рукавах рек и болот возле трущоб под названием Виляж-ан-Маре.

Хронологически следует за «Мрачным карнавалом»: история Выживших начинается с того, что Ник пристрелил пилота вертолёта из-за того, что тот стал Заражённым. После встряски вследствие крушения вертолёта Выжившие обнаруживают себя выброшенными у чёрта на рогах и единственный путь к спасению проносит их через ферму аллигаторов, болота и нищие, малоплодороные поселения, переполненные Заражёнными. По пути они сталкиваются с остатками недавно разбившихся коммерческих самолётов, новым обнаруженным видом Заражённого в форме Грязевиков и опустившимся величием довоенного Помещичьего дома.

Кампания завершается в финале, где Выжившие должны продержаться, пока не будут спасены на рыбацкой лодке под предводительством Вирджила — приятного и проникнутого духом гражданственности каджуна.

«Болотная лихорадка» и «Холодный поток» — единственные кампании, в которых есть Грязевики (класс Редких Обычных Заражённых), которые при атаке, помимо нанесения урона, заляпывают экран игрока грязью, что сильно ухудшает обзор. Эти заражённые передвигаются на четвереньках в быстром темпе. Проблема состоит в том, что из-за способа своего передвижения их довольно трудно обнаружить, а когда они дают о себе знать, становится слишком поздно.

Достижения Править

За кулисами Править

Изначально Редкими Обычными Заражёнными в этой кампании были Павшие Выжившие вместо Грязевиков, но они были вырезаны из игры и впоследствии добавлены в «Переход». К тому же тяжёлый пулемёт в финале должен был находиться перед входом в дом (как видно на 2:58 в «Руководстве по выживанию среди зомби»), а не на балконе 2-го этажа.

Разное Править

Галерея Править

Кампании
L4d no mercy
Нет милосердию
Апартаменты / Метро / Канализация / Госпиталь / Крыша Price chopper
Вымерший центр
L4d achievement survive garage
Роковой полёт
Переулки / Гараж (Финал) Torch-Bearer
Переход
L4d death toll
Похоронный звон
Ограждение / Водосток / Церковь / Город / Лодочная станция Midnight rider
Мрачный карнавал
L4d dead air
Смерть в воздухе
Теплица / Офисы / Стройка / Терминал / Взлетная полоса Ragin cajun
Болотная лихорадка
L4d blood harvest
Кровавая жатва
Леса / Тоннель / Мост / Ж/Д станция / Ферма Weatherman
Ужасный ливень
Supreme sacrifice
Жертва
Доки / Баржа / Порт Bridge burner
Приход
Другие кампании
L4D last stand
Последний рубеж
Маяк Streamcrosser
Холодный ручей
Горный ручей / Течение Южных Сосен / Памятный мост / Губительный ручей