ФЭНДОМ

Aquote1 Иди к папочке, дробовичок.
Francis takeautoshotgun02
Aquote2
Aquote1 Этот дробовик у меня в руках лежит как влитой.
Ellis TakeAutoShotgun03
Aquote2

Боевой дробовик (англ. Combat Shotgun) — оружие второго уровня, один из видов дробовиков. Прямой конкурент автоматического дробовика, появившийся во второй части игры. Появляется в тех же местах, что и автоматический.

Тактика

  • Боевой дробовик очень эффективен на близкой дистанции против основных угроз, к примеру таких как Танки и Ведьмы, а также против других заражённых. Хорошим решением будет использовать против Танка особые боеприпасы.
  • Будьте очень осторожны на экспертном уровне сложности, потому что два прямых выстрела выводят из строя товарища по команде, даже если у него полное здоровье. Даже непрямое попадание может нанести существенный ущерб.
  • При любой удобной возможности постоянно докладывайте патроны в магазин; если позволяет ситуация, то во время боя делайте это после 1—3 выстрелов.
  • Боевой дробовик может пробивать тонкие преграды с довольно близкого расстояния, но от этого он очень сильно теряет в убойности.
  • Пожалуй, единственная польза от установки лазерного прицела заключается в том, что ваши товарищи смогут видеть, куда направлено ваше оружие в данный момент, таким образом снизив шанс дружественного огня.
  • Нажимая на кнопку огня, а не зажимая её, существенно увеличивается скорострельность, но при этом не стоит забывать, что патроны в этом случае тратятся гораздо быстрее.
  • Услышав поблизости Курильщика и при этом находясь с дробовиком, рекомендуется не отходить далеко от своей команды — ведь если Курильщик поймает вас даже со средней дистанции, то возможности освободиться у вас — не будет. Данное правило равносильно для всех дробовиков.

Преимущества и недостатки

Преимущества

  • Высокий показатель урона по всем параметрам.
  • Дробинок на две меньше, чем у тактического дробовика, соответственно он — чуть более точен.
  • Несмотря на штраф у дробовиков к повреждениям Танка, он может быть очень эффективен против последнего, особенно если использовать особые боеприпасы, или же несколько выживших используют боевой дробовик.

Недостатки

  • Вполне логично, что на средней и дальней дистанции это оружие — малоэффективно.
  • Несмотря на высокий урон, магазин всего на 10 патронов имеет привычку быстро опустошаться, если не следить за количеством патронов в нём.
  • В узких проходах в борьбе с ордой меньшее количество дробинок сделает боевой дробовик менее эффективным, по сравнению с тактическим, так как он покрывает меньшую площадь.
  • Очень долгая перезарядка, если магазин полностью опустошён.
  • Неэффективен на открытой местности во время атаки орды.
  • Дружественный огонь на экспертном уровне сложности может привести к роковым последствиям.
  • Лазерный прицел не приносит практической пользы (дробовик становится более эффективным против на дальних дистанциях, однако менее — на ближних).
  • Танк поглощает 15 % урона.

Разное

  • Боевой дробовик является прототипом реального дробовика Franchi SPAS-12. Хотя у SPAS-12 и есть модификация со складным прикладом, в игре же приклад всегда сложен. Такой визуальный ход в этой и других играх сделан для большей узнаваемости марки дробовика.
  • В реальной жизни у различных модификаций SPAS-12 есть магазины на 5, 6 и 8 патронов, но не на 10.
  • В реальной жизни Franchi SPAS-12 является двухрежимным дробовиком, то есть он может быть использован в качестве самозарядного или помпового оружия. Однако подобная функция в Left 4 Dead 2 отсутствует.

Галерея

Оружие
Left 4 Dead
Пистолеты Pistol inverted Пистолет M1911
Left 4 Dead 2
Другое оружие
Machete invert Мачете / Baton invert Полицейская дубинка
Laser sight HUD invert Лазерный прицел
Gnome icon Гном Чомски