ФЭНДОМ

Боевой дробовик — прямой конкурент автоматического дробовика, появившийся во второй части и относящийся к оружию второго уровня. Появляется в тех же местах, что и автоматический.

Тактика Править

  • Боевой дробовик очень эффективен на близкой дистанции против основных угроз, к примеру таких как Танки и Ведьмы, а также против других заражённых. Хорошим решением будет использовать против Танка Особые боеприпасы.
  • Будьте очень осторожны на сложности "Эксперт", потому что два прямых выстрела выводят из строя товарища по команде, даже если у него полное здоровье. Даже непрямое попадание может нанести существенный ущерб.
  • При любой удобной возможности постоянно докладывайте патроны в магазин, а если позволяет ситуация, то во время боя делайте это после 1-3 выстрелов.
  • Боевой дробовик может пробивать тонкие преграды с близкого расстояния, но от этого он очень сильно теряет в убойности.
  • Пожалуй единственная польза от установки ЛЦУ заключается в том, что ваши товарищи будут видеть, куда направлено ваше оружие, тем самым вы снизите шанс дружеского огня.
  • Нажимая на кнопку огня, а не зажимая её вы можете увеличить скорострельность, но не забывайте, что и патроны потратятся гораздо быстрее.
  • Если вы услышали по близости Курильщика, и у вас в руках дробовик, не отходите от команды, ведь если Курильщик вас поймает хотя бы со средней дистанции, у вас не будет возможности освободиться. Это правило равносильно для всех дробовиков.

Плюсы и Минусы Править

Плюсы Править

  • Высокий показатель урона по всем параметрам.
  • Дробинок на 2 меньше, чем у Тактического дробовика, соответственно он чуть более точен.
  • Несмотря на штраф у дробовиков к повреждениям Танка, он может быть очень эффективен против последнего, особенно если вы используете Особые боеприпасы, или же несколько выживших используют Боевой дробовик.

Минусы Править

  • Вполне логично, что на средней и дальней дистанции это оружие малоэффективно.
  • Несмотря на высокий урон, магазин всего на 10 патронов имеет привычку быстро опустошаться, если вы не следите за количеством патронов в нём.
  • В узких проходах в борьбе с Ордой меньшее количество дробинок сделает Боевой дробовик менее эффективным, по сравнению с Тактическим, так как он покрывает меньшую площадь.
  • Очень долгая перезарядка, если ваш магазин пуст.
  • Неэффективен на открытой местности во время атаки Орды.
  • Дружественный огонь на уровне сложности "Эксперт" может привести к роковым последствиям.
  • ЛЦУ не приносят практической пользы (дробовик становится более эффективным против особых зараженных, но менее эффективным против орды)
  • Танк поглощает 15% урона.

Примечания Править

  • Боевой дробовик является прототипом реального дробовика Franchi SPAS-12. Хотя у SPAS-12 есть модификация со складным прикладом, в игре приклад всегда сложен. Такой визуальный ход в этой и других играх сделан для большей узнаваемости марки дробовика.
  • В реальной жизни у различных модификаций SPAS-12 есть магазины на 5, 6 и 8 патронов, но не на 10.
  • В реальной жизни Franchi SPAS-12 является двухрежимным ружьём, то есть он может быть использован в качестве самозарядного или помпового оружия. Такая функция в Left 4 Dead 2 отсутствует.

Галерея Править

Оружие

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики