ФЭНДОМ

«Эта большая винтовка теперь моя!»
Луис
«Ну всё, сволочи, теперь держитесь!»
Тренер

Боевая винтовка (иногда «Пустынная») — штурмовая винтовка, впервые появившаяся в Left 4 Dead 2. В отличие от других видов оружия, стреляет только в режиме отсечки по три патрона. В умелых руках может стать незаменимым оружием в борьбе с Особыми Заражёнными.

Тактика Править

  • Без лазерного прицела данная винтовка немного более точна, чем АК, поэтому из неё проще будет вести огонь по Особым Заражённым издалека.
  • Даже при маневрировании винтовка сохраняет хорошую точность, что может помочь прикрыть или спасти товарищей.
  • Чтобы выпустить из ствола все 420 патронов, вам нужно будет 140 раз нажать на кнопку огня. Не забывайте следить за количеством оставшихся патронов и использовать второстепенное оружие.
  • Поскольку перезарядка происходит дольше, чем у её собратьев, выбирайте действительно подходящие для этого моменты.
  • У Боевой винтовки самый большой урон за магазин среди всех винтовок, что повышает эффективность использования осколочных и зажигательных боеприпасов.
  • Новичкам данная винтовка не подойдёт. Ей должен завладеть действительно меткий и опытный игрок.

Плюсы и Минусы Править

Плюсы Править

  • Лучшая точность среди всех автоматов без лазерного прицела, особенно в движении.
  • Отсечка помогает опытным игрокам экономить боеприпасы и сохранять точность (перекрестие сводится между отсечками).
  • На 2 последних уровнях сложности отсечка будет гарантировать быструю расправу с Особыми Зараженными.
  • Большой размер магазина и отсутствие автоматического огня позволяют избежать ситуации, когда все члены команды начинают перезаряжаться одновременно.
  • Самый большой размер магазина и урон за магазин.
  • ЛЦУ повышает и без того хорошую точность винтовки.
  • Достаточно эффективное оружие в борьбе с Особыми Заражёнными на дальних и средних дистанциях.
  • В тяжелых ситуациях благодаря высокой точности и отсечке поможет с минимальными для вас и ваших товарищей потерями спасти последних.

Минусы Править

  • Самое долгое время перезарядки среди автоматов. У вас не всегда найдётся на неё время. Игроки, которые инстинктивно перезаряжают оружие после нескольких выстрелов, вынуждены будут отучиться от этой привычки, иначе их это погубит.
  • Если вы будете нажимать на кнопку огня слишком часто, то очень быстро исчерпаете боезапас.
  • Отсутствие режима автоматического огня может сыграть с вами в некоторых ситуациях злую шутку.
  • Неэффективна при ведении огня по одиночным Заражённым. Автомат всегда будет отсекать по 3 патрона независимо от того, насколько быстро вы нажимали кнопку огня.
  • Вам придётся очень много практиковаться, чтобы поражать нескольких Заражённых одной отсечкой.
  • Отсечка сводит к нулю все плюсы одиночных выстрелов особыми боеприпасами.

Примечания Править

  • В игре автомат имеет название FN SCAR-H, но на самом деле конструкция автомата взята с модификации FN SCAR-L.
  • В игре фонарь к винтовке примотан проводами, но в реальности у этой винтовки есть направляющие планки Пикатинни, позволяющие без труда установить следующие модули: тактический фонарь, лазерный целеуказатель, тактическую рукоятку и различные прицельные приспособления.
  • Странно, что на корпусе имеются маркировки обоих указанных выше модификаций, ведь их отличие в калибре патрона.
  • В реальной жизни FN SCAR (англ. Special Operations Forces Combat Assault Rifle) — боевая штурмовая винтовка, предназначенная для специальных операций.
  • В игре у винтовки, по сравнению с её оригиналом, перезарядка длится дольше. Вероятно, это было сделано для баланса, ведь быстрая перезарядка сделала бы оружие слишком мощным.
  • В реальной жизни у FN SCAR-L и M-16 магазины вместимостью всего 30 патронов, а не 60 (SCAR) и 50 (M16).
  • В реальной жизни FN SCAR может стрелять только в режиме автоматического и полуавтоматического огня.
  • Техническое название винтовки — "rifle_desert" — отсылает к коричневой окраске оружия, которая является частой для оружия, используемого в военных операциях, проходящих в пустыне.
  • В бета-версии Left 4 Dead 2 FN SCAR был полностью автоматическим и имел магазин на 55 патронов, но к моменту релиза автоматический режим был заменён на текущий. Вероятно, для балансировки оружия.
Оружие