ФЭНДОМ

«Я возьму эту большую винтовку.»
Луис
«Ах, чёрт возьми. Я собираюсь установить некоторые вещи для этого дерьма.»
Тренер

Боевая Винтовка (англ. - Combat Rifle) в обиходе прозванная "Пустынная винтовка" появляется во второй части. В отличие от АК-47 или М-16 это винтовка может стрелять только в режиме отсечки по три патрона, что сразу же выделяет её на фоне перечисленных выше винтовок. В умелых руках может стать незаменимым оружием в борьбе с Особыми Заражёнными.

Тактика Править

  • Пустынная винтовка немного более точна, чем Автомат, поэтому из неё проще будет вести огонь по Особым Заражённым издалека.
  • Даже при маневрировании винтовка сохраняет хорошую точность, что поможет вам действительно прикрыть или спасти товарищей.
  • Чтобы выпустить из ствола все 420 патронов вам нужно будет 140 раз нажать на кнопку огня. Не забывайте следить за количеством оставшихся патронов и использовать второстепенное оружие в надлежащих случаях.
  • Поскольку перезарядка происходит дольше, чем у её собратьев, выбирайте действительно подходящие для этого моменты.
  • У винтовки самый большой урон за магазин среди собратьев, что повышает эффективность использования Осколочных и Зажигательных Боеприпасов. Этому факту несколько противодействует отсечка, которая быстрее опустошит ваш магазин, нежели одиночные выстрелы её коллег.
  • Не стоит новичкам давать это оружие в руки. Винтовкой должен завладеть действительно меткий и опытный игрок.

Плюсы и Минусы Править

Плюсы Править

  • Лучшая точность среди всех автоматов, особенно в движении.
  • Отсечка помогает опытным игрокам экономить боеприпасы и сохранять точность (перекрестие сводится между отсечками).
  • На 2 последних уровнях сложности отсечка будет гарантировать быструю расправу с Особыми Зараженными.
  • Большой размер магазина и отсутствие автоматического огня позволяют избежать ситуации, когда все члены команды начинают перезаряжаться одновременно.
  • Невозможность ведения автоматического огня в ситуациях когда вас окружили даёт вам понять, что нужно переключиться на второстепенное оружие, тем самым поддавшись панике вы не истратите весь боезапас за несколько секунд.
  • Самый большой размер магазина и урон за магазин.
  • ЛЦУ повышает и без того хорошую точность винтовки.
  • Достаточно эффективное оружие в борьбе с Особыми Заражёнными на дальних и средних дистанциях.
  • В тяжелых ситуациях благодаря высокой точности и отсечке поможет с минимальными потерями для вас и ваших товарищей спасти последних.

Минусы Править

  • Самое долгое время перезарядки среди автоматов. У вас не всегда найдётся время для того, чтобы перезарядиться. Игроки, которые инстинктивно перезаряжают оружие после нескольких выстрелов вынуждены будут отучиться от этой привычки, иначе их это погубит.
  • Если вы будете нажимать на кнопку огня слишком часто, то вы очень быстро исчерпаете боезапас.
  • Отсутствие режима автоматического огня может сыграть с вами в некоторых ситуациях злую шутку.
  • Неэффективна при ведении огня по одиночным Заражённым. Автомат всегда будет отсекать по 3 патрона, независимо от того, насколько быстро вы нажимали кнопку огня.
  • Вам придётся очень много практиковаться, чтобы поражать нескольких Заражённых одной отсечкой, и всё равно вы не получите 100%-ного результата.
  • В то время, как вы могли бы идеально сочетать использование Особых Боеприпасов и одиночных выстрелов, отсечка сведёт на нет все ваши старания.

Примечания Править

  • В игре автомат имеет название FN SCAR-H, но на самом деле конструкция автомата взята с модификации FN SCAR-L.
  • В игре фонарь к винтовке примотан проводами, но в реальности на винтовке установлено тактическое цевьё handguard RIS позволяющая установить следующие модули: тактический фонарь, лазерный целеуказатель, тактическую рукоятку и различные прицельные приспособления. Для установки тактического фонаря необходимо именно это цевьё.
  • Этот приём даёт нам понять, что люди умели довольствоваться тем, что буквально лежало у них под ногами.
  • Однако может случиться так, что кто бы ни владел винтовкой ранее, несмотря на имеющееся цевьё, испытал проблемы с установкой обычного фонаря ввиду отсутствия крепления на последнем.
  • Странно, что на корпусе имеются маркировки обоих указанных выше модификаций, ведь их отличие в калибре патрона.
  • FN SCAR (англ. Special Operations Forces Combat Assault Rifle) — боевая штурмовая винтовка для сил специальных операций. Предназначение этой винтовки может указывать на присутствие бойцов USSOCOM.
  • В игре у винтовки, по сравнению с её оригиналом перезарядка длится дольше, вероятно это было сделано для баланса игры, ведь быстрая перезарядка сделала бы оружие слишком мощным.
  • В реальной жизни у FN SCAR-L и M-16 магазины вместимостью всего 30 патронов, а не 60-(SCAR) и 50-(M16).
  • В реальной жизни FN SCAR может стрелять только в режиме автоматического и полуавтоматического огня.
  • Винтовка упоминается как "rifle_desert" в пульте разработчика, вероятно относясь к коричневой окраске оружия, которая гармонировала бы, если используется в пустыне.
  • В бета-версии Left 4 Dead 2 FN SCAR был полностью автоматическим и имел магазин на 55 патронов, но к моменту релиза автоматический режим был заменён на текущий, вероятно из-за дисбаланса оружия.
Оружие

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики