Фэндом

Bill Profile.png
Уильям «Билл» Овербек
Пол Мужской
Предпочтительное оружие Left 4 Dead
Оружие 1-го класса - Пистолет-пулемёт
Оружие 2-го класса - Штурмовая винтовка
Left 4 Dead 2
Оружие 1-го класса - Пистолет-пулемёт
Оружие 2-го класса - Штурмовая винтовка
Дополнительное - Магнум
Цвет волос Седой
Цвет глаз Голубые
Озвучивание Джим Френч
Валерий Сторожик (рус.)
Прототип Бернард Фокит
Статус Возрождён в игре Dead by Daylight
«…Изображая Билла как героического ветерана армии, которые хотя и старше и мудрее, все еще ​​может преуспеть в физическом бою.»
― Ариэль Диас, Valve.
«Даже в войну тебя бы к этому не готовили. Они идут на тебя, идут и не останавливаются!»
― Билл

Уильям «Билл» Овирбек — один из четверых Выживших в Left 4 Dead. Ветеран Вьетнамской войны, служивший в силах специального назначения армии США, и являющимся одним из старших военных. Обычно можно увидеть со штурмовой винтовкой (которая выглядит как M16, которую в реальной жизни использовали американские военные во Вьетнаме), которая, вероятнее всего, является частью его прожитой жизни. Его часто можно видеть с зажжённой сигаретой во рту, которая гаснет, если он умирает.

Билл был убит до событий Left 4 Dead 2, но во время (канонических) событий комикса «Жертва». В последнем он пожертвовал своей жизнью, чтобы спасти остальных трёх Выживших. Согласно комиксу, Билл был убит после нападения нескольких Танков, когда он отправился активировать заглохший подъёмный мост в финале, чтобы спасти всю команду Выживших от нападения Заражённых.

Черты лица Билла были взяты у Бернарда Фокита, а озвучил персонажа Джим Френч (в русской версии — Валерий Сторожик). 

Официальное описаниеПравить

Уильям «Билл» Овербек
The sacrifice bill 1280 wp.jpg Возраст: Неизвестно
Родной город: Неизвестно
После двух незабываемых поездок во Вьетнам у него осталась горстка медалей, колено полное осколков и почётный уход в отставку. Сейчас, когда армия зараженных мертвецов объявила войну человечеству, после десятилетий бесцельной и глупой работы, Биллу наконец-то вновь повезло заняться тем, о чём он всегда мечтал: борьбой с врагом.

Характеристика Править

Bill 1.png

Во время своей службы в армии, Билл был обязан принять участие во Вьетнамской войне, так как это был его долг. Силы специального назначения США также внесли свой вклад в данную войну, которая закончилась 1975 года. Во время этих событий, в колено Билла попали осколки, что привело к серьёзной травме. Через два дня после первого заражения, Билл находился в больнице, ожидая операции на колено. Сотрудники госпиталя пытаются завести небольшую беседу с Биллом, по поводу отсутствия семьи и вредной привычки - курения, но он сразу же отвечает им, чтобы они ушли тренироваться на ком-нибудь другом.

Перед проведением операции, Билл подвергается анестезии, тем самым медленно теряя своё сознание, но этому не суждено было сбыться, так как одна из медсестёр превращается в зомби. Билл справляется от бессознательного состояния с помощью своей силы воли, так как в это время на него напала медсестра, но вскоре он вырубит её. Найдя пилу и нож для самообороны, Билл выходит на улицу, где встречает большое количество заражённых людей, он с небольшим трудом пробивается к своему дому, где уже переодевается в свою старую военную форму. Билл также не позабыл о своей припасённой штурмовой винтовке, он выходит на улицу, чтобы бороться с инфицированными самостоятельно.

Отношение с другими Выжившими Править

Из трёх Выживших, Билл являлся лидером группы.

  • Фрэнсис
    Билл составляет какое-то соперничество с Фрэнсисом, хотя точная причина этого остаётся по-прежнему неизвестна. Вполне вероятно, что Билл и Фрэнсис были знакомы до начала заражения, да и в комиксе «Жертва», шуточный комментарий Фрэнсиса в сторону Билла о том что он знает его, может свидетельствовать об этом. Другой причиной может являться то, что Фрэнсис недолюбливает военных (так как в своё время Билл был солдатом), инстинктивное мужское соперничество, или просто грубоватая личность Фрэнсиса втирается в доверие к Биллу, чтобы тот однажды выбрал неправильный путь. Хотя всё это может быть обычными дружескими подначивания между ними. Даже когда Фрэнсис погибнет, Билл будет оплакивать его и проявит хоть немного уважения к нему или же он может сказать, если он пожертвует собой: "Христос, мне не будет хватать этого сукина сына".
    В комиксе «Жертва», Билл считает Фрэнсиса как "своего", так как он бросает на произвол судьбы всех незнакомцев, которые подставили под опасность группу. Фрэнсис, несмотря на все его оскорбления, знает Билла достаточно хорошо, и знает, что когда Билл делает что-то неправильно, он делает это по правильным причинам. Когда Билл покидает группу для того, чтобы пожертвовать собой и не возвращается, Фрэнсис первый кто попытался спуститься вниз и помочь ему вернуться, но его останавливает Зой, так как Билла уже ударил Танк, и все начинают сильно скорбеть о его смерти.
    Во время событий кампании «Переход», Фрэнсис будет крайне недоволен тем, что им снова придётся опускать мост, поскольку именно усилиями Билла он был поднят. Кроме того, от Фрэнсиса можно услышать, что они потеряли очень хорошего человека, который для них поднял мост, это показывает, что он тайно уважал Билла.
  • Луис
    Взаимоотношения Билла и Луиса не столь большие, как кажется на первый взгляд. Однако, Билл искренне будет расстроен, если Луис погибнет. Как ни странно, чёрствый Билл может подбодрить Луиса, если тот выведен из строя. Однако, он говорил, что это была шутка.
    В комиксе «Жертва», Билл заметил, как Луис составляет планы (например, джип с протекшим бензином должен врезаться в Танка), тем самым показав ему своё интуитивное мышление. Билл ставит безопасность Луиса в приоритет, выше чем над другими Выжившими. Билл также обещал научить Луиса ловить рыбу, если они доберутся до острова. А в это время Луис показывает, как делать самодельные бомбы старику, хотя это и не было показано, из-за замечаний Фрэнсиса и Зой.
    Во время событий кампании «Переход», Луис был расстроен тем что Билл пожертвовал собой ради них. Луис также может произнести имя Билла, во время убийства Танка.
  • Зой
    Отношения Билла и Зой довольно серьёзные. Билл полностью опечалится, если Зой погибнет. А если же Зой выведена из строя, то Билл никогда не оставит её. Билл смотрит на Зой, как на дочку или внучку. Их отношения укрепились в первой части комикса «Жертва», где видно, что когда они едут на транспортном средстве эвакуации, Зой отдыхает около Билла, и он также упоминает её имя, во время размышлений, как спасти остальных. Чтобы проиллюстрировать это, он нападает на солдата, который ударил Зой, из-за того что она отказалась показывать раны доктору, и также во время своих размышлений о смерти родителей, она обнимает Билла, чтобы хоть как-то утешить себя.
    Их отношения были под угрозой, когда он отказывается останавливать поезд для того, чтобы подобрать других выживших, из-за того, что он обязан защищать только свою группу, а не незнакомцев. Позже, Билл пожертвует собой, чтобы спасти Выживших, оставив Зой опечаленной. Билл также считает её "своим". Во время того, как он спрыгнул с моста, Билл мысленно выплескивал гнев на заражённых, думая, каждый раз, что "она" в безопасности, а он может отдыхать. "Она" в любом случае относится к Зой.
    Во время событий кампании «Переход», если Луис и Фрэнсис начинают шутить про Билла, Зой может отвернуться или появится очень опечаленной, намекая нам на то, что она больше всех скучает по Биллу.

К сожалению, Билл не дожил до встречи с Выжившими из Left 4 Dead 2. Однако, Фрэнсис и Луис шутят, что, Билл бы ударил Ника в ближайшее время, из-за его неприятной личности. Рошель демонстрирует понимание и сочувствие к смерти Билла. Тренер и Ник также могут сказать несколько слов, если оригинальные Выжившие заговорят о их потере.

Предположения Править

  • Фраза Билла в комиксе «Жертва», связанная с Танками, может намекать на его род войск во время Вьетнамской войны — Билл мог быть уничтожителем танков.
Выжившие
Left 4 Dead Left 4 Dead 2 Другие
Bill hud.PNG
Билл

Также на Фэндоме

Случайная вики