ФЭНДОМ

Bill Profile
Уильям «Билл» Овербек
Пол Мужской
Предпочтительное оружие Left 4 Dead
Оружие 1-го класса - Пистолет-пулемёт
Оружие 2-го класса - Штурмовая винтовка
Left 4 Dead 2
Оружие 1-го класса - Пистолет-пулемёт
Оружие 2-го класса - Штурмовая винтовка
Дополнительное - Магнум
Цвет волос Седой
Цвет глаз Голубые
Озвучивание Джим Френч
(англ.)
Валерий Сторожик (рус.)
Прототип Бернард Фокит
Статус Мёртв
«…Изображая Билла как героического ветерана армии, которые хотя и старше и мудрее, все еще ​​может преуспеть в физическом бою.»
― Ариэль Диас, Valve.
«Даже в войну тебя бы к этому не готовили. Они идут на тебя, идут и не останавливаются!»
― Билл

Уильям «Билл» Овербек — один из четверых Выживших в Left 4 Dead. Ветеран Вьетнамской войны, служивший в силах специального назначения армии США, и являющимся одним из старших военных. Обычно можно увидеть со штурмовой винтовкой (которая выглядит как M16, которую в реальной жизни использовали американские военные во Вьетнаме), которая, вероятнее всего, является частью его прожитой жизни. Его часто можно видеть с зажжённой сигаретой во рту, которая гаснет, если он умирает.

Билл был убит до событий Left 4 Dead 2, но во время (канонических) событий комикса «Жертва». В последнем он пожертвовал своей жизнью, чтобы спасти остальных трёх Выживших. Согласно комиксу, Билл был убит после нападения нескольких Танков, когда он отправился активировать заглохший подъёмный мост в финале, чтобы спасти всю команду Выживших от нападения Заражённых.

Черты лица Билла были взяты у Бернарда Фокита, а озвучил персонажа Джим Френч (в русской версии — Валерий Сторожик). 

Официальное описание Править

Уильям «Билл» Овербек
The sacrifice bill 1280 wp Возраст: Неизвестно
Родной город: Неизвестно
После двух незабываемых поездок во Вьетнам у него осталась горстка медалей, колено полное осколков и почётный уход в отставку. Сейчас, когда армия зараженных мертвецов объявила войну человечеству, после десятилетий бесцельной и глупой работы, Биллу наконец-то вновь повезло заняться тем, о чём он всегда мечтал: борьбой с врагом.

Характеристика Править

Bill 1

Во время своей службы в армии, Билл принимал участие во Вьетнамской войне. В этой войне, закончившейся в 1975 году, особую роль сыграли Силы специального назначения США. Во время этих событий, в колено Билла попали осколки, что привело к серьёзной травме. Через два дня после первого заражения, Билл находился в больнице, ожидая операции на колено. Сотрудники госпиталя пытались завести с Биллом небольшую беседу, по поводу отсутствия семьи и его вредной привычки — курения, но он сразу же отнекивается от них, отвечая им, чтобы они шли тренироваться на ком-нибудь другом.

Перед проведением операции, Билл подвергается анестезии, тем самым медленно теряя своё сознание, но этому не суждено было сбыться, так как одна из медсестёр превращается в зомби. Билл справляется от бессознательного состояния с помощью своей силы воли, так как в это время на него напала медсестра. Расправившись с ней и найдя пилу и нож для самообороны, Билл выходит на улицу, где встречает большое количество заражённых людей. Он с небольшим трудом пробивается к своему дому, где уже переодевается в свою старую военную форму. Билл также не позабыл о своей припасённой штурмовой винтовке и он выходит на улицу, чтобы бороться с инфицированными самостоятельно.

Отношение с другими Выжившими Править

ВНИМАНИЕ: Ниже приводятся лишь гипотезы, которые могут не совпадать с каноном.

Из трёх Выживших, Билл являлся лидером группы.

  • Фрэнсис
    Билл имеет некое соперничество с Фрэнсисом, при этом точная причина этого остаётся по-прежнему неизвестна. Вполне вероятно, что Билл и Фрэнсис уже были знакомы до начала заражения, да и в комиксе «Жертва», шуточный комментарий Фрэнсиса в сторону Билла о том, что он знает его, может свидетельствовать об этом. Другими причинами может являться то, что Фрэнсис недолюбливает военных (так как в своё время Билл был солдатом), или это может быть обычным инстинктивным мужским соперничеством, или же просто грубоватая личность Фрэнсиса втирается в доверие к Биллу, чтобы он однажды подставил его. Хотя всё это может быть обычными дружескими подначиваниями между ними. Даже когда Фрэнсис погибнет, Билл будет оплакивать его и проявит небольшое уважения к нему. Если же Фрэнсис пожертвует собой, то Билл произнесёт фразу: "Христос, мне не будет хватать этого сукина сына".
    В комиксе «Жертва», Билл считает Фрэнсиса как "своего", так как он бросает на произвол судьбы всех незнакомцев, которые подставили под опасность группу. Фрэнсис, несмотря на все его оскорбления, знает Билла достаточно хорошо, и понимает, что он не всегда поступает так как нужно, но всегда делает это из хороших побуждений. Когда Билл покидает группу для того, чтобы пожертвовать собой и не возвращается, Фрэнсис первый, кто попытался спуститься вниз и помочь ему, но его останавливает Зой, так как на Билла уже напали Танки. После этого Выжившие будут довольно сильно опечалены потерей своего товарища.
    Во время событий кампании «Переход», Фрэнсис будет крайне недоволен тем, что им снова придётся опускать мост, поскольку именно усилиями Билла он был поднят. Кроме того, от Фрэнсиса можно услышать, что они потеряли очень хорошего человека, который для них поднял мост, это демонстрирует то, что он тайно уважал Билла.
  • Луис
    Взаимоотношения Билла и Луиса не столь большие, как кажется на первый взгляд. Однако, Билл искренне будет расстроен, если Луис погибнет. Как ни странно, чёрствый Билл может подбодрить Луиса, если тот выведен из строя. Однако, после этого он говорил, что это была лишь шутка.
    В комиксе «Жертва», Билл заметил, как Луис составляет планы (например, джип с протекшим бензином должен врезаться в Танка), тем самым показав ему своё интуитивное мышление. Билл ставит безопасность Луиса в приоритет, выше чем над другими Выжившими. Билл также обещал научить Луиса ловить рыбу, если они доберутся до острова. Судя по диалогу Фрэнсиса и Зой, Луис научил старика создавать самодельные бомбы.
    Во время событий кампании «Переход», Луис был опечален смерти Билла. Во время убийства Танка, Луис упомянет Билла во одной из своих фраз.
  • Зой
    Отношения Билла и Зой довольно серьёзные. Билл полностью опечалится, если Зой погибнет. А если же Зой выведена из строя, то Билл ни за что не оставил бы её. Билл смотрит на Зой, как на дочку или внучку. Их отношения укрепились в первой части комикса «Жертва», где видно, что когда они едут на транспортном средстве эвакуации, Зой отдыхает около Билла, и он упоминает её имя, во время своих размышлений, как спасти остальных. Чтобы проиллюстрировать это, он нападает на солдата, который ударил Зой, из-за того что она отказалась показывать раны доктору, и также во время своих размышлений о смерти родителей, она обнимает Билла, чтобы хоть как-то утешить себя.
    Их отношения были под угрозой, когда он отказывается останавливать поезд для того, чтобы подобрать других выживших, из-за того, что он обязан защищать только свою группу, а не незнакомцев. Позже, Билл пожертвует собой, чтобы спасти Выживших, оставив Зой опечаленной. Билл также считает её "своим". Во время того, как он спрыгнул с моста, Билл мысленно выплескивал гнев на заражённых, думая, каждый раз, что "она" в безопасности, а он может отдыхать. "Она" в любом случае относится к Зой.
    Во время событий кампании «Переход», если Луис и Фрэнсис начинают шутить про Билла, Зой может отвернуться или появится очень опечаленной, намекая нам на то, что она больше всех скучает по Биллу.

К сожалению, Билл не дожил до встречи с Выжившими из Left 4 Dead 2. Однако, Фрэнсис и Луис шутят, что, Билл ударил бы Ника в ближайшее время, из-за его неприятной личности. Рошель демонстрирует понимание и сочувствие к смерти Билла. Тренер и Ник могут сказать несколько слов, если оригинальные Выжившие заговорят о их потере.

Интересные факты Править

YoungBill

Молодой Билл во время Вьетнамской войны.

  • Джим Фрэнч, озвучивший Билла, принимал участие в озвучке большинства игр от Valve, например Отец Григорий из Half-Life 2, Elder Titan из Dota 2, Рыбак из Half-Life 2: Lost Coast.
  • Изначально, Билл должен был быть "рассказчиком" в начале кампании.
  • В ранней версии игры внешность Билла мало чем отличилась от нынешней. Единственным отличием была его одежда: куртка с капюшоном оливково-серого цвета, черный военный бронежилет с флагом США и перчатки серого/черного цвета.
  • Билла всегда можно заметить с зажжённой сигаретой во рту, даже после его смерти. Однако в кампании «Переход» в последней главе труп Билла не имеет сигареты. Если же он умирает в игре, то сигарета перестанет гореть.
  • Билл верит, что в любой момент один из Выживших может превратиться в зомби. В ранних версиях игры он был практически параноиком из-за этого факта. В данный момент, Билл лишь упоминает о себе и инфекции в одной из его фраз в кампании «Нет милосердию». В этой же фразе, он просит Выживших пристрелить его, если он превратится в зомби. 
  • В настоящее время Билл является единственным Выжившим в игре у которого известна фамилия. "Овербек" можно найти на военном бронежилете, а также к нему обращались "Мистер Овербек" в комиксе «Жертва».
  • На военной куртке Билла не присутствует каких-либо значков ранга (возможно они были пришиты ранее, но вскоре были вырезаны). Это говорит о том, что Билл не получал никак званий в армии, что очень странно для солдата Сил специального назначения, который вовлечён во Вьетнамскую войну. Хотя это может быть обычным недочётом разработчиков.
  • Если у Билла очень маленькое количество здоровья, то можно заметить, что он сильно хромает (больше чем любой другой Выживший). Это лишний раз доказывает, что он получил травму во время войны.
  • Предварительно заказав игру Left 4 Dead 2, игроки Team Fortress 2 получали уникальный внутриигровой предмет (в данный момент предмет можно получить обменяв). Он выглядит как серый или черно-синий берет (предмет обладает 10-м уровнем). Предыстория этого предмета рассказывает, что берет Билла упал со стола и появился в другом измерении.
  • Ещё до событий Left 4 Dead Билл столкнулся с Ведьмой. В доказательство этому на спине куртки Билла есть порезы, похожие на когти Ведьмы. К тому же, во время вступительного ролика, Билл приказывает Зой выключить фонарик, когда он видит, что плач исходит от Ведьмы. Однако, это может быть потому, что Билл увидел её когти, а не внешность.
    • По другой версии, эти порезы могут принадлежать Охотнику.
  • Если использовать консольные команды, чтобы заменить Билла на кого-то другого Выжившего, то можно замететить, что Билл обладает уникальной лицевой анимацией. Его правая сторона рта немного приподнята, будто бы он улыбается (возможно, это связано с сигаретой), а его брови постоянно в движении.
  • Во время Заражения, Билл предположительно был жителем Фэрфилда или Филадельфии.
  • Во время прохождения кампании «Переход» Билла нельзя возродить дефибриллятором.
  • Если песню Полуночных Всадников «Save Me Some Sugar» прослушать в обратном направлении с 2:08 – 2:14, то можно услышать фразу "Bill is Dead". Возможно это отсылка на "Paul is Dead", согласно которой бас-гитарист и вокалист группы The Beatles Пол Маккартни погиб.
  • По результатам опроса Билл стал самым популярным Выжившим в Left 4 Dead 2 на Xbox 360, а также вторым по популярности на ПК.
  • Valve создали специальное достижение УБИТЬ БИЛЛА, где игрокам требуется, чтобы Билл пожертвовал собой ради команды. Это единственное достижение, которое привязано конкретно к персонажу. Название этого достижения ссылается на серию фильмов Квентина Тарантино Убить Билла.
  • В трейлере «Жертва» Билл курит сигареты марки «Romero». Это отсылка на известного режиссера зомби-фильмов Джордж Ромеро.
  • В файлах игры Билл носит название "namvet". Он имеет 26 лицевых анимаций, это больше, чем у любого другого Выжившего. Из них 19 являются уникальними для персонажа (насмешка, шок, гнев, страх, злость, сарказм и т.д). Есть грубый разговор с Фрэнсисом, радостный с Зой, и оптимистический с Луисом и Фрэнсисом. Никто из Выживших не обладает такой лицевой анимацией, кроме Луиса и Билла.
  • Фраза Билла в комиксе «Жертва», связанная с Танками, может намекать на его род войск во время Вьетнамской войны — Билл мог быть уничтожителем танков, пусть и бронетехника во Вьетнаме в крупных масштабах использовалась лишь дважды - во время осады Кхесани и во время взятия одного из небольших южновьетнамских аванпостов. Отсюда следует, что он возможно, был защитником аэродрома Кхесань.
  • Главный герой фильма "Апокалипсис Сегодня" (1979 г.) капитан Бенджамин Уиллард напоминает Билла своей чёрствостью и характером, а также службой в Войсках Специального Назначения США. Возможно, создание Билла было отчасти вдохновлено с образа капитана Уилларда.
  • Если кто-то пожертвует собой в конце главы «Жертва», кроме Билла ,то он воскликнет, что на их месте должен был быть он. 
  • Если в пользовательской кампании Left 4 Dead 2 создать Билла в качестве ИИ, то ему будет доступно передавать полезные предметы остальным Выжившим, несмотря на то, что в кампании «Переход» он уже не появляется живым. Это возвращает к первоначальной концепции, где в кампании «Переход» предусматривалась случайная жертва, однако в конце концов был выбран Билл, поскольку у компании Valve были некоторые трудности с Джимом Фрэнчем.
  • Билл стал играбельным персонажем игры «Dead By Daylight» в обновлении «Left Behind».

ГалереяПравить

Выжившие
Left 4 Dead Left 4 Dead 2 Другие
Bill hud
Билл

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики