ФЭНДОМ

«Эх, сколько воспоминаний...»
Ник
«Я буду лупить этих козлов, пока рука не отсохнет.»
Эллис

Бейсбольная битаоружие ближнего боя в Left 4 Dead 2.

Механика оружия ближнего боя Править

Оружие ближнего боя заменяет пистолеты во втором слоте. В отличие от пистолетов, холодное оружие имеет бесконечный боезапас (кроме бензопилы) и не требует перезарядки. При этом они имеют два основных недостатка: ограниченная доступность и (с некоторыми исключениями) медленная скорость удара. Преимущественно, оружие ближнего боя наносит довольно маленький урон по товарищам, даже на таких сложностях, как мастер и эксперт (за исключением бензопилы).

Все оружия ближнего боя эффективны на всех сложностях, поскольку убивают обычных заражённых и большинство видов Особых Заражённых с одного удара, за исключением Громилы (требуется 2 удара, но см. ниже), Ведьмы (требуется 4 удара) и Танка (требуется 20 ударов). Не рекомендуется убивать Особых Заражённых, которые оставляют после своей смерти какие-либо эффекты, например Толстяк (убивать, если нет выбора) или Плевальщица (убивайте, если есть возможность сразу же выйти из кислоты).

Оружие ближнего боя наносит гораздо больший урон заражённым, если целиться в голову или верхнюю часть их тела. С правильным расчётом времени можно убить Громилу с одного удара во время его рывка, что позволяет не наносить ещё один дополнительный удар и также заработать достижение «ГРОМИМ ГРОМИЛ».

Bat Francis

Бита в руках Фрэнсиса в кампании «Смерть в воздухе»

Бейсбольная бита относится к классу «ударно-раздробляющее»: оно по-прежнему оставляет кровь на экране и при этом способна обезглавить заражённого.

Связанные достижения Править

Confedaracy of crunches ТОЛЬКО РУКАМИ (30G)
Пройдите кампанию, используя только рукопашное оружие.

Head honcho ГОЛОВОРЕЗ (15G)
Обезглавьте 200 Заражённых при помощи рукопашного оружия.

Tank burger ТАНК-БУРГЕР (30G)
Убейте Танка рукопашным оружием.

Beat the rush ЖАЖДА УБИВАТЬ (15G)
В игре в режиме «Выживание» получите медаль, используя только рукопашное оружие.

Level a charge ГРОМИМ ГРОМИЛ (15G)
Убейте Громилу рукопашным оружием, пока тот кидается на жертву.

За кулисами Править

Судя по найденным звуковым файлам («Player.Hit_BeatManWithClub»), в Left 4 Dead планировалось добавить бейсбольную биту в качестве определённого бонуса.

Разное Править

  • В первом трейлере Left 4 Dead 2 звук удара был такой же, как и у бейсбольной биты разведчика из Team Fortress 2. Вскоре, звук поменяли, чтобы соответствовать звуку биты из дерева.
  • Первоначально игроки, предварительно заказавшие вторую часть игры, имели возможность найти, в ходе прохождения любой официальной кампании, бейсбольную биту.
    • С выходом DLC «Переход», бита потеряла данную особенность и стала появляться как обычное оружие: её можно найти в убежищах, в различных местах кампании.
  • Изначально бейсбольную биту планировали сделать металлической, а не деревянной.
  • Бейсбольная и крикетная биты имеют одну и ту же анимацию удара, поскольку первая лишь рескин второй. К тому же, оба оружия имеют практически одинаковый звук и одинаковую скорость удара.
Оружие
]