ФЭНДОМ

Boomerdead Тут есть над чем работать!
В этой статье не хватает сведений. Вы можете помочь Left 4 Dead Вики, дополнив её.
Medkit 1
Аптечка
Иконка L4D1 firstaid transp L4D2 firstaid transp
Эффект лечения Постоянный
Восстановление здоровья 80%
Особенности Восстанавливает здоровье для себя и товарищей по команде.

Аптечка — весьма ценный ресурс, предназначенный для восстановления любых повреждений Выживших во время прохождения кампании, будь то урон от зомби или от падения с высоты.

Местонахождение Править

Четыре аптечки всегда можно найти внутри убежищ или в конце кампаний. Их также можно найти в случайных местах, хотя это случается довольно редко (вероятность их появления зависит от состояния здоровья выживших).

Находиться аптечки могут как просто на какой-либо поверхности, так и в медицинских ящиках, где обычно лежит обезболивающее (опять же, вероятность появления зависит от состояния здоровья выживших).

В кампании «Переход» аптечки, как и некоторые другие предметы, могут выпасть с Павших Выживших. Лучше всего против них действует холодное оружие, Desert Eagle или M60.

Тактика Править

  • Лучше лечиться под прикрытием союзников или в убежищах.
  • Аптечкой можно вылечить ваших раненых товарищей.
  • Не тратьте аптечки впустую: лечиться лучше, когда у вас 30 % здоровья и меньше. В других случаях лучше использовать адреналин или таблетки.
  • Аптечка не восстанавливает здоровье полностью, но носит постоянный эффект, в отличие от таблеток или адреналина.
  • Если в Left 4 Dead в слот аптечки помещалась только, собственно, аптечка, то во второй части к ней добавилось ещё три предмета: дефибриллятор, пачка разрывных и зажигательных патронов. Посему, если вы играете на высокой сложности или даже Реализме, очень важно правильно распределить найденные припасы между четырьмя выжившими. По мнению опытных игроков, один из лучших вариантов в данной ситуации — три аптечки и один дефибриллятор.
Предметы для лечения
Left 4 Dead Left 4 Dead 2
L4D1 firstaid transp
Аптечка

L4D2 firstaid transp
Аптечка