ФЭНДОМ

«Штурмовая винтовка! Сколько воспоминаний.»
Билл
«Беру штурмовую винтовку.»
Ник

Автомат Калашникова (сокращенно АК) — штурмовая винтовка, впервые появившаяся в Left 4 Dead 2. Несмотря на невысокую точность при стрельбе на открытой местности, оружие отлично справляется с толпами заражённых, благодаря своему высокому урону и пробивной силе (способно уничтожить двух противников за один выстрел).

Плюсы и Минусы Править

Плюсы Править

  • Отличное оружие для уничтожения любого типа заражённых на близкой дистанции.
  • Самый высокий урон в секунду среди всех штурмовых винтовок.
  • Низкая скорострельность помогает экономить боезапас.
  • Единственная винтовка, которая светит фонариком во время перезарядки.
  • Особые Заражённые получают высокий урон при стрельбе в упор.
  • АК-47 убивает Обычных Заражённых с одного выстрела (за исключением Редких Обычных Заражённых).
  • Один патрон может убить двух Обычных Зараженных, стоящих в ряд.
  • Очень хорошо работает с оружием ближнего боя, особенно с катаной или топором.           
  • Быстрая перезарядка.           

Минусы Править

  • Особые боеприпасы менее эффективны с АК-47 по сравнению с М-16.
  • Невысокая точность на дальних дистанциях при беспрерывном огне.
  • Даже стрельба одиночными патронами не способна сделать АК-47 хорошим оружием для дальней дистанции.
  • Cильный разброс при стрельбе на бегу.
  • Низкая скорострельность.
  • В магазин вмещается всего 40 патронов, что на 20 меньше, чем у Desert Rifle (SCAR) и на 10, чем у M-16. Но этот недостаток компенсируется высоким уроном.

Тактика Править

  • Так как винтовка — не лучшее оружие, когда речь заходит о ближнем бое, старайтесь нейтрализовать Обычных Заражённых издалека.
  • Чтобы экономить боезапас, тратьте на Обычных Зараженных не более одного патрона для каждого.
  • Лазерный прицел превращает АК чуть ли не в снайперскую винтовку — хоть и без оптического прицела. Чаще всего лазерный прицел можно найти в магазине Уитакера. Также с его установкой пропадает необходимость пригибаться для улучшения точности на средней дистанции.

Факты Править

  • Судя по косо срезанному компенсатору и штампованной крышке затворной коробки, моделью для автомата послужил не АК-47, а АКМ.
  • Скорострельность настоящих АК-47 и АКМ примерно 600 выстрелов в минуту, что гораздо больше, чем в игре и немного меньше, чем у настоящей М-16.
Оружие