ФЭНДОМ

Auto 1
Автоматический дробовик
Иконка на HUD Auto invert 
Оружейный тип Дробовик
Основное оружие
Оружейный уровень 2
Left 4 Dead
Ёмкость 10
Общая ёмкость 128
Урон за выстрел 286 (11 дробинок по 26 урона каждая)
Скорострельность 200/минута
Урон за секунду 953.33
Урон за магазин 2860
Общий урон 38896
Left 4 Dead 2
Ёмкость 10
Общая ёмкость 90
Скорострельность 200/минута
Урон за секунду 840
Урон за магазин 2530
Общий урон 25300
Boomerdead
Тут есть над чем поработать!
В этой статье не хватает сведений. Вы поможете Left 4 Dead Вики, дополнив её.
Необходимо дополнить: Дополнить раздел «Тактика» и «Разное».

Aquote1 Эти ублюдки ещё не видели настоящей мощи, но это ничего.
Aquote2
Aquote1 Автодробовик — ну как тут пройти мимо?
Aquote2

Автоматический дробовикТактический» в Left 4 Dead 2) — оружие 2-го уровня в Left 4 Dead и Left 4 Dead 2, служащее отличной заменой дробовикам первого уровня. Обладает самым высоким уроном за выстрел среди всех остальных дробовиков в игре.

Этот дробовик благодаря своей скорострельности и сокрушительному урону — лучшее оружие для ведения боя с противником на ближней дистанции.

Чтобы произвести выстрел, достаточно вставить один патрон в дробовик. Скорострельность может быть повышена за счёт быстрого нажатия, а не удерживания кнопки огня. Высокая скорострельность, по сравнению с дробовиками первого уровня, и высокий показатель урона за выстрел среди всего оружия позволят быстро расправиться с Ведьмой.

Преимущества и недостатки

Преимущества

  • Отличное средство против орд обычных заражённых, особенно в узких проходах и закрытых помещениях.
  • Может убить несколько обычных заражённых, стоящих друг за другом.
  • Обычные заражённые умирают от одного выстрела (если стоять на достаточно близком расстоянии).
  • Эффективен против особых заражённых на близких дистанциях, особенно против Жокеев и Громил.
  • Если Ведьма была потревожена, то автодробовик — хороший выбор, чтобы как можно быстрее с ней расправиться.
  • Автоматический дробовик — отличный выбор против Танка, даже несмотря на поглощаемые им 15 % урона от дробовиков; особенно, если вся команда подобрала для своего оружия один из видов особых боеприпасов или же все сокомандники оснащены автоматическими дробовиками (хотя последнее — не лучшая стратегия для игры в целом, так как очень легко оказаться в весьма невыгодном положении на средних и дальних дистанциях).

Недостатки

  • На открытой местности против орды заражённых автодробовик — не лучший выбор.
  • По сравнению с другим оружием второго уровня, у автоматического дробовика наряду с боевым — самый маленький магазин.
  • Перезарядка магазина, особенно полностью опустошённого, занимает достаточно длительное время.
  • Будучи окружённым с автоматом в руках, будет достаточно покрутиться вокруг себя, удерживая кнопку выстрела, чтобы избавиться от всех атакующих заражённых. С дробовиками, даже второуровневыми — такой трюк не пройдёт.
  • На экспертном уровне сложности выстрел из автоматического или боевого дробовика в члена команды наносит довольно ощутимый урон здоровью, поэтому это может стать очень большой проблемой. Чем выше выбранная сложность, тем более опытный игрок требуется для ношения дробовиков.
  • В первой части Танк поглощает 25 % урона от дробовиков, во второй части — 15 %.
  • Максимально эффективно дробовик проявляет себя на ближней, а иногда даже на средней дистанции, но, стараясь сократить дистанцию, с лёгкостью можно попасться в лапы особых заражённых.

Тактика и общие советы

  • Не забывайте, что дробовик может убить нескольких заражённых, стоящих плотной группой перед вами, из-за большого разлёта дроби, так что не стоит слишком часто нажимать на кнопку огня.
  • Пытаясь спасти товарищей, чтобы случайно не ранить или не убить их, цельтесь по заражённым краем прицела.
  • Установив лазерный прицел, можно уменьшить шанс дружественного огня, так как члены команды будут видеть, куда вы стреляете, хотя это понизит способность дробовика поражать несколько целей; но зато вы чуть более эффективно сможете использовать его против особых заражённых.
  • Чтобы нейтрализовать Ведьму, сидящую в проходе, требуется от 1 до 4 выстрелов в упор, если не выбран режим «Реализм».

Разное

  • Прототипом данного дробовика послужил Benelli M4.
Оружие
Left 4 Dead
Пистолеты Pistol inverted Пистолет M1911
Left 4 Dead 2
Другое оружие
Machete invert Мачете / Baton invert Полицейская дубинка
Laser sight HUD invert Лазерный прицел
Gnome icon Гном Чомски