ФЭНДОМ

Boomerdead Это заготовка статьи

«Автодробовик - ну как тут пройти мимо?»
― Тренер
Auto 1
Benelli M1014
Иконка на HUD Auto invert 
Оружейный тип Боевое гладкоствольное оружие
Оружейный уровень 2
Left 4 Dead
Ёмкость 10
Общая ёмкость 128
Урон за выстрел 286 (11 дробинок по 26 урона каждая)
Скорострельность 200/минута
Урон за секунду 953.33
Урон за магазин 2860
Общий урон 38896
Left 4 Dead 2
Ёмкость 10
Общая ёмкость 90
Скорострельность 200/минута
Урон за секунду 840
Урон за магазин 2530
Общий урон 25300

Автоматический дробовик (Тактический дробовик в Left 4 Dead 2) - это оружие 2 уровня, которое послужит отличной заменой дробовикам первого уровня. У него также самый высокий DPS (Damage per shot) среди всех остальных дробовиков. А также прототипом оружие служит Benelli M4.

Чтобы произвести выстрел достаточно вставить один патрон в дробовик.

Так как дробовик служит для боя на ближней дистанции, это не лучший выбор для предупреждения атак Особых заражённых, но если вас застали врасплох, то вы не оставите врагу шанса. Исключением являются Танки, так как они большого размера и полученный ими урон не зависит от части тела, в которую Вы попали. Однако из-за того, что 15% урона от дробовика Танк поглощает, штурмовая винтовка будет предпочтительнее в случае борьбы с мутировавшей горой мышц. Скорострельность автоматического дробовика может быть повышена засчёт быстрого нажатия кнопки огня, а не удерживания. Высокая скорострельность по сравнению с дробовиками первого уровня и высокий показатель урона за выстрел среди всего оружия позволит быстро расправиться с Ведьмой

Плюсы и Минусы Править

Плюсы Править

  • Автоматический дробовик — отличное средство против орд заражённых, особенно в узких проходах и закрытых помещениях.
  • Может убить несколько заражённых, стоящих друг за другом.
  • Обычные зараженные умирают от одного выстрела (если вы стоите достаточно близко), также дробовик эффективен против особых зараженных на близких дистанциях, особенно против Жокеев и Громил.
  • Если Ведьма потревожена, то автодробовик - это хороший выбор, чтобы как можно быстрее с ней расправиться.
  • Несмотря на поглощаемые танком 15% урона от дробовиков, это всё-таки хороший выбор, особенно если Вы подобрали разрывные или зажигательные боеприпасы, или же если вся команда оснащена автоматическими дробовиками (впрочем, последнее - явно не очень хорошая стратегия для игры в целом, так как Вы и Ваша команда окажетесь в весьма невыгодном положении на средних и дальних дистанциях).

Минусы Править

  • На открытой местности против орд заражённых вам придётся попотеть.
  • По сравнению с другим оружием второго уровня, у автоматического дробовика наряду с боевым самый маленький магазин.
  • Перезарядка магазина, особенно полностью опустошённого, занимает длительное время.
  • Будучи окружённым с автоматом в руках, Вам будет достаточно покрутиться вокруг себя, удерживая кнопку выстрела, чтобы убить заражённых. С дробовиками, даже со второуровневыми, такой трюк не пройдёт.
  • На сложности "Эксперт" выстрел из автоматического или боевого дробовика в члена команды наносит очень ощутимый ущерб здоровью, поэтому это может стать очень большой проблемой. Чем выше выбранная сложность, тем более опытный игрок требуется для ношения дробовиков.
  • В первой части танк поглощает 25 % урона от дробовиков, а во второй - только 15 %.
  • Максимально эффективно дробовик проявляет себя на ближней, а иногда даже на средней дистанции, но, стараясь сократить дистанцию, Вы с лёгкостью можете попасться в лапы Особых Заражённых.

Тактика Править

  • Не забывайте, что дробовик может убить нескольких заражённых, стоящих плотной группой перед вами, из-за большого разлёта дроби, так что не стоит слишком часто нажимать на кнопку огня.
  • Пытаясь спасти Ваших товарищей, чтобы случайно не ранить или не убить их, цельтесь по заражённым краем прицела.
  • Установив лазерный прицел вы можете уменьшить шанс дружественного огня, так как члены команды будут видеть, куда Вы стреляете, хотя это понизит способность дробовика поражать несколько целей; но зато Вы чуть более эффективно сможете использовать его против Особых заражённых.
  • Чтобы нейтрализовать Ведьму, сидящую в проходе, требуется от 1 до 4 выстрелов в упор, если не выбран режим "Реализм".
Оружие