ФЭНДОМ

Логотип АЧС

Aquote1 Сводки поступали урывками. АЧС скрывала истинный масштаб бедствия.
Rochelle worldc1m1b52
Aquote2

Агентство Чрезвычайных Ситуаций (сокращенно АЧС, в оригинале CEDA) — вымышленная правительственная организация США во вселенной Left 4 Dead, основанная на реальном федеральном агентстве — FEMA (англ. The Federal Emergency Management Agency).

Агентство занимается координацией действий по ликвидации последствий катастроф или стихийных бедствий, с которыми не были способны справиться местные власти. Последнее, с чем пришлось столкнуться АЧС, — крупномасштабное распространение вируса «Зелёный грипп».

АЧС в борьбе с эпидемией

АЧС пыталось всеми возможными способами бороться с эпидемией недавно появившегося вируса — «Зелёный грипп». Были организованы крупные кампании по информированию общественности об этой болезни; граждан, находящихся в районах с высокой степенью Заражения, старались эвакуировать; проводились исследования вируса. Как только стало известно о том, насколько сильна и опасна Инфекция — все сотрудники начали одевать специальные костюмы для чрезвычайных ситуаций, а населению — выдавать медицинские маски, которые должны были минимизировать распространение болезни. Организовывались крупномасштабные операции по эвакуированию местного населения.

На протяжении всех кампаний можно увидеть повсюду развешанные АЧС листовки, в которых приводились основные указания для граждан по отношению к вирусу: носить медицинские маски, мыть руки, заклеивать щели и любые другие отверстия пластиковой пленкой или клейкой лентой. В какой-то момент АЧС в листовках начало информировать население о том, как строить безопасные комнаты (убежища). Кроме того, в Джорджии (Left 4 Dead 2), в отличие от Филадельфии (Left 4 Dead), АЧС стало использовать передвижные светодиодные дорожные знаки для передачи наиболее важных сообщений населению; в основном они размещались вблизи автомагистралей и главных дорог.

Медиа

АЧС информировала общественность о происходящей ситуации с вирусом: его распространении, районах, помещённых в карантин, и способах предотвращения заражения. Агентство преимущественно использовало радио и телевидение для передачи сообщений. В основном информация передавалась через аварийные частоты. Одной из новостных СМИ, работавших с АЧС и находящихся в районе отеля «Ванна», было поручено сделать обновленный отчет событий, связанных с заболеванием. Тем не менее, АЧС пыталась скрыть от глаз общественности подробную информацию о распространении вируса и его опасности, так как, сделав это заявление, начались бы массовые беспорядки.

Полиция специального назначения

Когда ситуация начала выходить из-под контроля, и население начало узнавать всю правду об Инфекции и о том, насколько она опасна — города охватила всеобщая паника, возникли массовые беспорядки, создавая тем самым по всей стране — хаос. АЧС решает вызвать специальное подразделение Нового Орлеана для дополнительной поддержки местных правоохранительных органов. Служащие этого подразделения экипированы в защитное снаряжение: шлемы и специальные пуленепробиваемые костюмы. Вместо огнестрельного оружия используют резиновые дубинки. Однако из-за того, что с каждым днём людей прибывало всё больше и больше — сотрудники не могли надёжно определять: был ли человек — заражён или нет.

Эвакуационные центры

АЧС, для предотвращения распространения болезни на начальных стадиях, пыталось изолировать всех заражённых людей в специально отведённых зданиях. Однако подобная практика оказалась неудачной, и АЧС пришлось перейти к следующему этапу по предотвращению развития инфекции: полномасштабной эвакуации городского населения. Агентство создавало эвакуационные центры вокруг наиболее крупных и известных в городе мест, например, торговых центров или больниц, куда советовалось направляться всем людям. АЧС оценивало состояние эвакуационных центров и предоставляло ежечасные сообщения о текущих условий по всем радиочастотам; однако из-за тяжести эпидемии и всеобщей паники — эвакуационные центры начали резко переполняться из-за чего сотрудники не могли надёжно определять инфицированных людей.

Листовки АЧС о безопасности

Разное