ФЭНДОМ

Логотип АЧС

Aquote1 Сводки поступали урывками. АЧС скрывала истинный масштаб бедствия.
Rochelle worldc1m1b52
Aquote2

Агентство чрезвычайных ситуаций, сокращённо АЧС (англ. CEDA, Civil Emergency and Defense Agency) — вымышленная правительственная организация США во вселенной Left 4 Dead, основанная на реальном федеральном агентстве — FEMA (англ. The Federal Emergency Management Agency).

Агентство занимается координацией действий по ликвидации последствий катастроф или стихийных бедствий, с которыми не были способны справиться местные власти. Последнее, с чем пришлось столкнуться АЧС, — крупномасштабное распространение вируса зелёного гриппа.

АЧС в борьбе с эпидемией

АЧС пыталось всеми возможными способами бороться с эпидемией недавно появившегося вируса, который был назван «зелёный грипп». Были организованы крупные кампании по информированию общественности об этой болезни; граждан, находящихся в районах с высокой степенью заражения, старались эвакуировать; проводились исследования вируса. Как только стало известно о том, насколько сильна и опасна инфекция — все сотрудники начали надевать специальные костюмы для чрезвычайных ситуаций, а населению — выдавать медицинские маски, которые должны были минимизировать распространение болезни. Организовывались крупномасштабные операции по эвакуированию местного населения.

На протяжении всех кампаний повсюду можно увидеть развешанные АЧС листовки, в которых приводились основные указания для граждан по отношению к вирусу: носить медицинские маски, мыть руки, заклеивать щели и любые другие отверстия пластиковой плёнкой или клейкой лентой. В какой-то момент АЧС в листовках начало информировать население о том, как обустраивать убежища. Кроме того, в Джорджии (Left 4 Dead 2), в отличие от Филадельфии (Left 4 Dead), АЧС стало использовать передвижные светодиодные дорожные знаки для передачи населению наиболее важных сообщений; в основном они размещались вблизи автомагистралей и главных дорог.

Медиа

АЧС информировало общественность о происходящей с вирусом ситуации: о его распространении, районах, помещённых в карантин, и способах предотвращения заражения. Для передачи сообщений агентство преимущественно использовало радио и телевидение. В основном информация передавалась через аварийные частоты. Одной из новостных СМИ, работавших с АЧС и находящихся в районе отеля «Ванна», было поручено сделать обновлённый отчёт событий, связанных с заболеванием. Тем не менее, АЧС пыталась скрыть от глаз общественности подробную информацию о распространении вируса и его опасности, так как из-за этого могли начаться массовые беспорядки.

Полиция специального назначения

Когда ситуация начала выходить из-под контроля и население стало узнавать всю правду об инфекции и о том, насколько она опасна, — города охватила всеобщая паника, возникли массовые беспорядки, создавая тем самым хаос по всей стране. АЧС решает вызвать специальное подразделение Нового Орлеана для дополнительной поддержки местных правоохранительных органов. Служащие этого подразделения экипированы в защитное снаряжение: шлемы и специальные пуленепробиваемые костюмы. Вместо огнестрельного оружия используют резиновые дубинки. Однако из-за того, что с каждым днём людей прибывало всё больше и больше, — сотрудники не могли надёжно определять, был ли человек заражён или нет.

Эвакуационные центры

На начальных стадиях для предотвращения распространения болезни АЧС пыталось изолировать всех заражённых людей в отведённых под карантин зданиях. Однако подобная практика оказалась неудачной, и АЧС пришлось перейти к следующему этапу по предотвращению развития инфекции: полномасштабной эвакуации городского населения. Агентство создавало эвакуационные центры вокруг наиболее крупных и известных в городе мест, например торговых центров или больниц, куда советовалось направляться всем выжившим. АЧС оценивало состояние эвакуационных центров и предоставляло ежечасные сообщения о текущих условиях по всем радиочастотам; однако из-за тяжести эпидемии и всеобщей паники эвакуационные центры начали резко переполняться, из-за чего сотрудники не могли надёжно определять среди общей массы инфицированных людей.

Листовки АЧС о безопасности

Разное